Главная Новости

Хаммер Н3 отзывы владельцев - недостатки и достоинства

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хаммер Н3 отзывы владельцев - недостатки и достоинства

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Автомобили Hummer никогда не считались бюджетными как в плане приобретения, так и эксплуатации. Тем не менее в России немало поклонников этой марки, доказательством чему являются многочисленные отзывы владельцев о модели H3 .



«Хаммер хотелось купить уже давно, но постоянно что-то останавливало: то друзья отговаривали, мол, разоришься на обслуживании, то Hummer H3 отзывы отпугивали. Но, в конце концов, сказал себе, что если есть желание, его надо реализовывать, чтобы потом не жалеть в конце жизни.


Как Выбрать Семейную Машину для Большой Семьи или Тест Драйв от Лисы #9

На текущий момент времени являюсь владельцем этого внедорожника полгода, поэтому есть чем поделиться.

Для начала минусы:

при грозном и внушительном облике внутри не так много места, как это может показаться снаружи. Салон маленький, да и багажник похвастать объемами не может. Габаритным людям будет некомфортно; тяжело продать. Когда выбирал машину, заметил, что одни и те же объявления о продаже висят на сайтах месяцами. Думаю, что при продаже у меня возникнут серьезные проблемы, хотя на любой товар найдется свой покупатель – вопрос времени.

Достоинств, как мне видится, больше:

внешний вид – на 5 баллов! Машина выделяется в транспортном потоке, на улицах постоянно смотрят. Для кого-то, может, это и плохо, ибо излишнее внимание не каждому по душе, но мне нравится; в салоне находиться комфортно, несмотря на упомянутые выше размеры. Эргономика продумана до мелочей, от пребывания внутри испытываешь эстетическое удовольствие – уж очень всё красиво сделано (кнопки, подсветка). Кресла оборудованы массой регулировок; потрясающая маневренность, что кажется просто невероятным с такими габаритами! Припарковаться можно даже в условиях ограниченного места, радиус разворота маленький.

Поскольку авто брал б/у, заранее морально был готов к ремонтам, и они не заставили себя долго ждать.

Были поменяны:

передняя ступица (неоригинальная запчасть, цена 9000 рублей) и сайлентблок (2500 р.). Работа обошлась в 7000 р. Фильтры (воздушный, масляный и в коробке) – итого 2000 р. Лобовое стекло из-за трещины, которая была изначально (8000 р.).

Дополнительно пришлось купить новую зимнюю 33-дюймовую резину Yokohama ввиду изношенности предыдущего комплекта (26 тысяч рублей). Пока что других расходов не было.

Естественно, самый популярный вопрос – это расход топлива на 100 км . Люди ожидают услышать какую-то чудовищную цифру, иногда, если хорошее настроение, говорю, что ест 50 литров. Потом очень удивляются, узнав, что по городу «кушает» не больше 20 литров летом и 25 зимой ».

Павел (опыт эксплуатации Hummer H3 - 6 месяцев).

«Пишу из суровой Якутии, где и дороги не ахти, да и погода не радует теплом. Хаммер покупался в Москве, ибо у нас приличный вариант не найти. Хаммер Н3 отзывы читал внимательно, поэтому нарваться на проблемное авто не боялся (компания имеет солидную репутацию, брака очень мало), да и повезло найти машину всего с 12 тысячами км пробега.

Итак, плюсы:

высокий клиренс; короткий и высоко расположенный над землей капот. Благодаря подобной особенности конструкции, обошлось без повреждений, когда провалился в канаву; отличная проходимость по любому типу поверхности; продуманная эргономика – до любой нужной кнопки можно дотянуться, не приподнимаясь с сиденья, показания приборов видны через руль; безупречный внешний облик – внимание на дорогах обеспечено, из соседних автомобилей постоянно смотрят; прочная ходовая часть. За год езды при разнице температур от +30 до -50 градусов по самым разным дорогам и их отсутствию поменял только амортизаторы; если заказывать неоригинальные запчасти, обслуживание недорогое, если же покупать в России, то разоришься.

Минусы:

летом при включенном кондиционере потребление топлива превышало 30 литров. Учитывая нынешний ценник на бензин, выходит накладно; в жару очень гудит до головной боли какой-то вентилятор (в обычную погоду он не запускается); в салоне тесновато, втроем на заднем сиденье сидеть неудобно. При отделке используется много пластика, из-за чего смотрится мрачновато; выбираться с заднего сиденья неудобно из-за коротких дверей; обзорность недостаточно хорошая, ладно хоть есть камера заднего вида, встроенная в зеркало, которая не раз помогала; сильно пачкается (после езды по лужам грязь даже на крыше, двери так вообще черные).

В принципе, автомобиль пока что показывает себя достойно, так как в Якутии из-за тяжелых условий транспортные средства быстро приходят в негодность».

Егор (опыт эксплуатации Hummer H3 - 1 год).

«Очень долго не решался на покупку внедорожника подобного класса: изучал Хаммер Н3 отзывы владельцев, смотрел обзоры. В итоге всё же созрел.

Кратко о моем Хаммер 3:

Выглядит брутально, но сборка далеко не идеальна (рама покрашена кое-как, рычаги подвески вовсе не имеют покрытия, ввиду чего уже через пару месяцев езды покрылись ржавчиной). Сразу надо ставить брызговики, иначе все двери будут вечно заляпаны. Салон классический, хотя и смотрится несколько простовато. Резиновые уплотнители на окнах и дверях провисают. В интерьере чувствуется аскетизм – это далеко не уровень класса люкс. Посадка, расположение за рулем, эргономика – 5 баллов. Но при этом обзор специфичен – справа имеется мертвая зона, надо быть осторожнее. Очень порадовала качеством звука аудиосистема. Автомобиль создан явно не для участия в гонках, хотя и отличается хорошей маневренностью. Уровень шумоизоляции высокий, курсовая устойчивость на трассе при скорости 120 км/ч – на пятерку. Практическим путем выяснил, что идеальная скорость передвижения по городу – не выше 60 км/ч (по ощущениям вообще кажется, что едешь все 90 км/ч). Резкие и быстрые перестроения – не для Хаммера.

О своём выборе и покупке не жалею. Hummer – авто с характером!»

Глеб (опыт эксплуатации Hummer H3 - 1 год).

«Скажу честно, что автомобилем недоволен: такое ощущение, что он соткан из сплошных недостатков. Хотя просмотренные на этапе выбора машины Hummer H3 отзывы владельцев сомнений не вызвали.

Из преимуществ по сравнению со всеми моими бывшими транспортными средствами могу выделить надежность: ломается редко, заводится при любой температуре за окном вне зависимости от времени стоянки с выключенным двигателем.

Однако зимой не закрывалась с первого раза пассажирская дверь – приходилось хлопать как на грузовике. Постоянно загорается лампочка неисправности антипробуксовочной системы: останавливаешься, глушишь мотор, заводишь заново – ошибка пропадает (уже даже перестал обращать внимание). При этом во время ТО всё проверили, и проблем с процессором не нашли (видимо, в памяти никаких сообщений об ошибке не осталось, поэтому выявить проблему не так просто).

Однажды зимой стало сочиться масло из-под фильтра. В то же время года заскрипело пассажирское сиденье (летом шума нет).

Не могу сказать, что всё ужасно, но постоянно пребываю в ожидании очередной проблемы – не было еще ни дня, чтобы всё работало идеально. Подумываю о продаже».

Иван (опыт эксплуатации Hummer H3 - 1.5 года).

«На внедорожниках езжу большую часть времени с момента получения прав. Хаммер H3 отзывы видел всякие, но полагаться на мнение незнакомых мне людей считаю занятием неблагодарным.

Любой автомобиль наделен сильными и слабыми свойствами, и Hummer – не исключение.

Что понравилось:

удобная посадка, салон кажется широким; автоматическое выключение света фар при прекращении работы двигателя; умеренное потребление горючего – 11 литров по трассе и около 20 при езде по городу.

Что не понравилось:

руль регулируется только по высоте; на заднем сиденье не меняется наклон спинки, вследствие чего во время длительных поездок у пассажиров быстрее наступает ощущение усталости; маленький багажник – только в магазин за продуктами ездить; при передвижении по гравийной дороге возникает чувство дискомфорта.

Считаю, что цена на авто завышена: берут за статус и уникальный дизайн. Для повседневного использования лучше выбрать что-нибудь другое».

Борис (опыт эксплуатации Hummer H3 - 1 год).

rss