Групповой тест: внедорожные имения

  1. Каковы модельные ряды и сколько они стоят?
  2. Mercedes-Benz E 350 d Вездеходный
  3. Volvo V90 D5 Cross Country Pro
  4. Подойдет ли семья и домашние животные?
  5. Audi A6 Allroad
  6. Мерседес Е-Класс вездеход
  7. Volvo V90 Cross Country
  8. Какой автомобиль лучше всего водить?
  9. Двигатели
  10. Audi A6 Allroad
  11. Мерседес Е-Класс вездеход
  12. Мерседес Е-Класс вездеход
  13. Audi A6 Allroad :
  14. Мерседес Е-Класс вездеход :
  15. Volvo V90 Cross Country :
  16. мультимедиа
  17. Помощь водителю
  18. Мерседес Е-Класс вездеход

В то время как большинство покупателей автомобилей предпочитают внедорожники, есть транш отважных, которые вместо этого продолжают соглашаться на недвижимость, и, честно говоря, они обычно более практичны и лучше управляются в любом случае.

Но что, если вам понадобится хоть немного внедорожных способностей, чтобы идти вместе с ним? Эта ниша породила класс транспортных средств, нацеленных прежде всего на прагматиков, живущих в сельской местности с изогнутой премией: внедорожная недвижимость.

В этой статье мы поставили перед собой три прямых конкурента - самые популярные автомобили такого типа по одинаковой цене - чтобы выяснить, какой из них лучший. Может ли Audi A6 Allroad запущенный в 2012 году и подлежащий замене в течение следующих двух лет, действительно смешайте его с гораздо более новым Volvo V90 Cross Country а также Мерседес-Бенц Е-Класс вездеход абитуриенты? Давайте разберемся…

Каковы модельные ряды и сколько они стоят?

Audi A6 Allroad 3.0 TDI Quattro Sport

0 TDI Quattro Sport

A6 Allroad доступен в двух спецификациях, стандартной и спортивной, и на выбор предлагается три двигателя: все 3,0-литровых дизеля V6, но вы можете иметь версии с одним турбонаддувом мощностью 218 л.с. или 272 л.с. 320hp. В двух маломощных двигателях используется семиступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением, а в BiTDI - восьмиступенчатая автоматическая. Все имеют систему полного привода Audi Quattro.

В этом тесте мы получили самый мощный двигатель в спорте. Это в основном лучший Allroad, который вы можете купить, с дополнительными 11 960 £ дополнительных опций на борту для хорошей меры на этом конкретном автомобиле.

Общая стоимость: 68 960 £

Финансирование автомобилей PCP от *: 730 фунтов стерлингов в месяц (включая депозит в размере 7000 фунтов стерлингов)

Mercedes-Benz E 350 d Вездеходный

Mercedes-Benz E 350 d Вездеходный

В линейке Mercedes меньше выбора: если вы хотите внедорожник, вам нужно выбрать E 350 d 4Matic. Это означает, что вы получите 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с., девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную систему Mercedes 4Matic.

Уже высокие технические характеристики нашего тестового автомобиля дополняются дополнительными опциями стоимостью £ 2590.

Общая стоимость: 61 470 £

Финансирование автомобиля PCP от *: 785 фунтов стерлингов (включая 5 593 фунтов стерлингов)

Volvo V90 D5 Cross Country Pro

Volvo V90 D5 Cross Country Pro

Volvo предлагает два 4-цилиндровых 2,0-литровых дизельных двигателя для V90 Cross Country: D4 мощностью 190 л.с. и D5 мощностью 235 л.с. Оба используют автоматическую коробку передач, с выбором между стандартным кроссом и Pro.

Здесь у нас есть двигатель D5 в спецификации Pro с колоссальными 13 475 фунтов стерлингов в опциях.

Общая стоимость: £ 61,380

PCP Car Finance от *: £ 674 в месяц (без депозита)

* Данные PCP по финансированию автомобилей взяты с сайтов производителей без доплаты, 36-месячного срока, депозита в 5000 фунтов стерлингов и 10000 миль в год. Цены правильные на момент публикации.

Подойдет ли семья и домашние животные?

Каждый из этих автомобилей основан на большой модели, и у каждого из них примерно одинаковое пассажирское пространство. Это означает, что четверо взрослых будут чувствовать себя комфортно, но пятый будет бороться из-за затрудненного пространства для ног из-за туннеля трансмиссии системы полного привода и отсутствия места для плеч в узкой средней насесте.

Audi A6 Allroad

При запуске A6 Allroad (и Avant, на котором он основан) имел, казалось бы, большой 565-литровый багажник, расширяющийся до 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Это было полностью затмено гораздо более поздним E-классом, но почти одинаково соответствует усилиям Volvo.

В стандартную комплектацию входит задняя дверь с электроприводом, а также «система багажного отделения», включающая в себя систему крепления на рейке, грязеотталкивающий поддон, двойной грузовой пол, а также крючки для сумок и боковые удерживающие ремни по бокам багажника.

Высота погрузочной кромки: 642 мм

Мерседес Е-Класс вездеход

Когда дело доходит до места загрузки, Мерседес уходит с этим. Способен нести 640 литров багажа с задними сиденьями на месте, что примерно столько же, сколько большая собака больше, чем другие участники. Складывание задней скамьи вниз (возможно в 60:40 по стандарту) освобождает 1820 литров пространства. Это больше, чем некоторые фургоны.

Стандартная задняя дверь с электроприводом, а также тонированные задние стекла и панорамный люк на крыше.

Высота погрузочной кромки: 612 мм

Volvo V90 Cross Country

Официально самый маленький предлагаемый багажник на 560 и 1526 литров соответственно с задними сиденьями вверх и вниз, стиль V90 явно посягнул на полную вместимость багажника.

Тем не менее, он сопротивляется с крышкой области нагрузки с питанием, которая добавляет полезную функциональность, в то время как 12-вольтные розетки разбросаны по кабине, в том числе в багажнике. Мы также обнаружили, что сиденья были самыми удобными из всех трех тестируемых автомобилей. Задняя дверь с электроприводом здесь тоже стандартная.

Высота погрузочной кромки: 680 мм

Какой автомобиль лучше всего водить?

Какой автомобиль лучше всего водить

Двигатели

Лучший двигатель в группе - это тесная связь между Mercedes и Audi, и Volvo занимает третье место.

Причина этого заключается в том, что у первой пары есть шесть цилиндров, а у V90 - четыре, что означает, что ему нужно работать усерднее, чтобы достичь заданной скорости. Это означает, что он более шумный и менее плавный, а также потребляет больше топлива, чем предполагалось в официальной заявленной экономии в 53,3 мили на галлон. Во время нашего теста было преодолено 33,8 мили на галлон, что было лишь незначительно лучше, чем у 33,4 мили на галлон у Mercedes.

Во время нашего теста было преодолено 33,8 мили на галлон, что было лишь незначительно лучше, чем у 33,4 мили на галлон у Mercedes

Мы нашли силовую установку E 350 d отличным компромиссом, но мы выбрали двигатели Audi, потому что она может похвастаться значительно большей мощностью и крутящим моментом, чем две другие, но также продемонстрировала конкурентоспособность в 31,5 миль на галлон по сравнению с нашим тестом.

Audi A6 Allroad

Мерседес Е-Класс вездеход

Управление и комфорт

Хотя они выглядят очень похожими, самая большая разница между этими тремя автомобилями заключается в их управляемости и уровне комфорта. Мы обнаружили, что Volvo заметно менее способный в этом отношении, с большим количеством кузова и смущающей поездкой по автомагистрали.

Audi и Mercedes были на адаптивной пневматической подвеске (у V90 она есть только сзади) и создавали гораздо лучшие вещи, чувствуя себя предсказуемыми и посаженными в большинстве ситуаций. Тяга A6 с системой полного привода Quattro была превосходной, но мы не нашли ее более способной, чем Mercedes.

Тяга A6 с системой полного привода Quattro была превосходной, но мы не нашли ее более способной, чем Mercedes

Мы отдаем должное классу E-Class прежде всего потому, что его рулевое управление было заметно лучше, чем у оцепенелых A6, и пропасть между режимами Comfort и Sport намного больше, чтобы загружаться.

Мерседес Е-Класс вездеход

Audi A6 Allroad

А как насчет буксировки или бездорожья?

Справедливый вопрос, учитывая более грубый стиль этих измученных имений.

Победа здесь идет на «Мерседес», потому что в нем просто гораздо больше экипировки, когда кончается асфальт. Регулируемая по высоте пневматическая подвеска является одним из наиболее заметных дополнений (способных предложить высоту, варьирующуюся на 35 мм), но вы также можете воспользоваться дополнительными режимами движения.

Попытка Ауди - не более, чем вы получаете на обычном A6 Avant, хотя и немного выше на его подвеске.

Volvo занимает второе место, поскольку он на 65 мм выше, чем у обычного V90, и обладает некоторыми особенностями для бездорожья, такими как управление спуском по холмам, режим бездорожья и большие шины.

Для буксировки, E-Class All-Terrain оснащен не только тормозной буксируемой массой 2100 кг (750 кг для прицепа без тормоза), но и стандартно оснащен электрическим буксирным крюком.

Вы доплатите за V90 и буксирные тяги Allroad, но они оба способны тянуть прицеп с тормозом 2500 (или без тормоза 750 кг).

Мерседес Е-Класс вездеход

Volvo V90 Cross Country

Легко ли использовать технологию?

Каждый из этих автомобилей совершенно различен, когда дело доходит до технологий на борту. Вы можете увидеть их дизайн кабины ниже:

Audi A6 Allroad :

Audi A6 Allroad :

Мерседес Е-Класс вездеход :

Мерседес Е-Класс вездеход :

Volvo V90 Cross Country :

Volvo V90 Cross Country :

мультимедиа

Мы нашли «Мерседес» самым легким из трех в этом отношении. Система Comand существует уже давно и имеет четкий экран с высоким разрешением наряду с тактильной поворотной сенсорной панелью для управления функциями меню, которые все изложены интуитивно.

Мультимедийная система Volvo очень хорошо интегрирована в кабину и работает хорошо, хотя нам слишком нравится управление функциями с помощью сенсорного экрана.

На третьем месте стоит система Audi, которая очень ощущает свой возраст в этой компании. Нам нравится, как экран выходит за пределы приборной панели, но он намного меньше и хуже по качеству, чем усилия Volvo и Mercedes. В этой системе MMI нет ничего плохого - она ​​просто устаревшая и медленная по сравнению с конкурентами.

Нам нравится интеграция звуковых систем как в Mercedes (система Burmester с 13 динамиками в стандартной комплектации), так и в Volvo (система Bowers and Wilkins с 18 динамиками стоимостью 3000 фунтов стерлингов).

Помощь водителю

Начнем с того, что список стандартных комплектов A6 Allroad здесь отсутствует. Нормальный круиз-контроль и парктроник - это почти все, что вы получаете, не вдаваясь в дополнительные опции.

Volvo и Mercedes работают бесконечно лучше, благодаря адаптивному круиз-контролю, вспомогательным средствам для поддержания полосы движения, автоматическому экстренному торможению и распознаванию дорожных знаков, что способствует полуавтономному вождению. Вы должны платить больше за это в E-классе, в то время как у Volvo это бесплатно.

Тем не менее, мы очень предпочитаем способ применения системы Mercedes. Он более плавный и, кажется, настроен лучше для нашей дорожной сети, потому что мы обнаружили, что система удержания полосы Volvo хотела расположить нас слишком далеко слева от полосы на автомагистрали. Кроме того, «помощь» рулевого управления V90 не столько помогает, сколько активно борется с водителем, слишком много крутящего момента в колесе, чтобы держать автомобиль там, где он думает, а не там, где вы думаете, что должен.

Мерседес Е-Класс вездеход

Volvo V90 Cross Country

Вердикт Паркерс

Ни одного из автомобилей в этом тесте не следует избегать, но есть явный победитель. Mercedes E-Class All-Terrain занимает первое место. Это самый новый из трио, но поставляется с комплектом, он самый практичный и в целом лучше всего ездить.

Тем не менее, мы не думаем, что вы будете разочарованы, если перейдете на Volvo. Это действительно получает больше комплекта, и есть много, чтобы рекомендовать это.

A6 Allroad также блестяще справляется с работой, и, хотя, по общему признанию, он тоже становится немного длинным, это означает вероятность получения приличных скидок в дилерских центрах в ожидании его замены в ближайшее время.

A6 Allroad также блестяще справляется с работой, и, хотя, по общему признанию, он тоже становится немного длинным, это означает вероятность получения приличных скидок в дилерских центрах в ожидании его замены в ближайшее время

Каковы модельные ряды и сколько они стоят?
Но что, если вам понадобится хоть немного внедорожных способностей, чтобы идти вместе с ним?
Подойдет ли семья и домашние животные?
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров