Глушитель ваз 2110: как выполнить замену своими руками

Опубликовано: 23.08.2018

видео Глушитель ваз 2110: как выполнить замену своими руками

Долговечные резинки глушителя #николайчернак

Тюнингованный глушитель ваз 2110



Глушитель ваз 2110 представляет собой устройство, которое снижает шум от выходящих в атмосферу газов. Со временем он становится негодным, из-за чего начинает греметь.

Удары днищем и резкие температурные перепады глушителям (попадание в снег или лужу) не проходят никогда даром для глушителя. И если автомобиль неожиданно начал гудеть, как самолет, или ощущается на ваз 2110 вибрация глушителя, то это, скорее всего, указывает на необходимость проведения капитального ремонта или замены его элементов.


Замена глушителя.Ваз 2115.Делаем чтоб не сифонил и не сапел.

Причины выхода из строя

Ваз 2110 вода из глушителя

Итак:

Довольно часто это случается из-за не качественного металла, использованного в процессе производства, а также брака и способа изготовления. Также причиной может быть проржавевшее соединение или прогоревший металл. При появлении первых признаков неисправности глушителя, нужно остановиться и посмотреть: в том случае, когда труба отпадает, требуется замена глушителя .

Ваз 2110 глушитель нержавейка

Внимание: Однако с появление грома и шума, перед тем, как покупать новое изделие следует проверить подушки (пряники), которые могут, задевая о дно автомобиля, создавать шум. В том случае, если причина кроется не в этом, то пора заменить глушитель.

Можно пробовать заварить глушитель, но, скорее всего, придется заменять его части.

Примечание. Замена глушителя или его частей не является работой, которая выполняется систематически.

Ваз 2110 прогорел глушитель

Не часто возникает необходимость замены частей выхлопной системы. Это требуется, когда глушитель начинает издавать шумы, прогорают его элементы или обрываются соединительные трубы.

Зачастую прогорает задняя часть глушителя.Детали глушителя можно менять самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Системы выхлопа ВАЗ 2110 включает приемную трубу (штаны), резонатор (дополнительный глушитель), нейтрализатор и основной глушитель. С резонатором глушитель соединяется через уплотнительное кольцо, установленное в развальцовки труб и обжатое хомутом, который складывается из двух половинок.

Как выбрать новый глушитель

Ваз 2110 стук глушителя

Итак:

Выбирая новый глушитель, следует обращать внимание на вес и качество металла. Чем больше его вес, тем лучше. Также следует проверять прочность сварных швов – они должны быть не тонкие, ровные, но и не большие. Нужно смотреть на покраску глушителя и при наличии участков в отколупившейся краской, стоит отказаться от его покупки, потому что в скором времени краска на таких участках отвалится, и труба будет ржаветь.

Примечание. В настоящее время рынок предлагает глушители из обычного сплава и нержавейки. Конечно, из нержавейки глушители обладают большим сроком службы, но встречаются они довольно редко и стоят значительно выше, чем глушители, сделанные из алюминиевых сплавов.

Перед покупкой в обязательном порядке нужно проверять, чтобы крепления были такими же, как и на старом, иначе придется дорабатывать крепления при помощи молотка. При покупке польского глушителя, следует иметь ввиду, что его лучше заменять вместе с резонатором. Потому что входная трубка короче на 2 сантиметра, чем у родного, потому процедура установки будет усложняться значительным натягом его к резонатору. В ВАЗ 2110 можно устанавливать глушитель от Приоры. Одно отличие заключается в том, что в конце труба изогнута вниз, потому установка возможно лишь в том случае, когда этот конец будет отрезан и к нему будет приварен ровный кончик. В сравнении с кооперативными глушителями оригинальные глушители ВАЗ обладают существенно большим весом (стенки более толстые), а потому и большим сроком эксплуатации (в 3-5 раз). Помимо этого, в заводском глушителе имеется специальная вата, которая не всегда получается в «кооперативе».

Замена и тюнинг

Ваз 2110 тюнинг глушителя

В процессе замены могут потребоваться следующие материалы и инструменты:

Новый хомут (если планируется заменять среднюю часть, длинные болты с пружинками); Подвесные резинки; Аэрозольная проникающая смазка; Смотровая яма (эстакада); Два накидных ключа на «13».

Процесс замены

Замена глушителя на ВАЗ выполняется на смотровой яме.

Примечание. Не рекомендуется заменять глушитель без ямы. Естественно, можно снять левое заднее колесо, чтобы дотянуться до глушителя, однако, в основном, болты приржавевшие и в таком положении сорвать их будет очень сложно или вообще невозможно.

Итак:

Заехав на яму или эстакаду, необходимо дать время, чтобы глушитель мог остыть; Сначала откручиваются две гайки, фиксирующие хомут трубы к трубе резонатора. Снимается хомут.

Для этого на него наливается смазка, и он откручивается при помощи двух ключей. Потом разъединяются трубы, достается и снимается уплотнительное графитовое кольцо, которое не прилипает к металлу. Затем приподнимается глушитель и из его задней подушки подвески выводится его кронштейн. Усики кронштейна передней подвески отгибаются, из передней подушки выводится кронштейн, и старый глушитель вытаскивается из-под автомобиля. После этого проверяется состояние резинок подвески глушителя, которые располагаются по сторонам от корпуса. При наличии на них трещин или растяжек, их нужно заменять. Новый глушитель устанавливается в такой же последовательности, как и снимался старый. Сначала он устанавливается на резинки, которые предварительно смазываются, затем между развальцовками вставляется графитовое кольцо (рекомендуется купить новое) и обжимается хомутом, который также необходимо предварительно смазать графитовой смазкой.

Примечание. Чтобы заднюю подушку было легче устанавливать, кронштейна смазывается мыльным раствором. Хомут будет легче надеваться, если кто-нибудь будет толкать вперед глушитель. Также при установке нужно быть предельно внимательным и не забывать устанавливать обратно уплотнительные колечки.

После установки необходимо проверить глушитель, для этого следует завести автомобиль и прислушаться к его работе.

Замена деталей глушителя

Замена резонатора

Случается, что для произведения ремонта необходима только замена резонатора, прикрепленного к глушителю с помощью обжимного хомута с уплотнительным колечком. Он прикрепляется к нейтрализатору плавающим фланцем (2-мя болтами) и развальцовкой.

На встречной части нейтрализатора расположен «кулак».

Примечание. Зачастую проблематично откручивать фиксирующие болты, поэтому они просто срезаются болгаркой и заменяются новыми.

Итак:

Места крепления болтов зачищаются и обрабатываются «жидким ключом» (например, WD-40); Затем болты откручиваются и снимается хомут глушителя; Из резинок подвесок вынимается резонатор;

Примечание. В том случае, если резинки подвесок пришли в негодность, то их также следует заменять.

После этого на резинки цепляется новый резонатор и присоединяется к глушителю таким образом, чтобы труба, которая идет от резонатора к глушителю, расположилась параллельно земле; При наличии на кулаке нейтрализатора выработки или заусенцев, ржавчины или бороздок, необходимо смазывать соединения, применяя специальный высокотемпературный герметик; Посредством новых болтов с гайками стягиваются фланцы резонатора и катализатора;

Как выполняется замена катализатора Вы можете узнать на нашем ресурсе.

Затем с  помощью фланцевого соединения (2-мя болтами) к резонатору фиксируется нейтрализатор, крепящийся также к штанам подпружиненным соединением и развальцовкой, промеж которых расположено металлоасбестовое или графитовое колечко. К резонатору крепится нейтрализатор и такое соединения снижает вибрацию двигателя, не допуская их к выхлопной системе. Время от времени нейтрализатор также может прийти в негодность, из-за чего его придется заменять.

Примечание. В процессе замены нейтрализатора болты и пружины оставляются старыми, если их можно использовать дальше.

В обязательном порядке необходимо заменить колечко – газы, пробивающиеся сквозь него, быстро повреждают развальцовки нейтрализатора и приемной трубы. После установки нейтрализатора, наживляются и стягиваются болты крепления.

Первыми зажимаются болты, которые фиксируют резонатор. Так называемые штаны (приемная труба) прикреплены к коллектору глушителя при помощи шпилек с гайками и подпружиненным соединением к нейтрализатору.

Примечание. В процессе снятия приемной трубы, особенное внимание следует уделять ее креплению к коллектору. Здесь болты заменены на шпильки, которые вкручиваются в коллектор, на них накручиваются гайки.

Производить замену поврежденной шпильки не просто, потому важно сохранять их. Гайки нужно побрызгать WD-40, чтобы не применять чрезмерных усилий и сохранять шпильки.

В противном случае придется высверливать шпильки, если они сломаются, а для этого нужен опыт и немалые усилия.

Между коллектором и штанами заменяются прокладки. Также устанавливается новое уплотнительное кольцо нейтрализатора; После этого приемная труба жестко прижимается при помощи гаек к коллектору; Болты подпружиненного сочления закручиваются с нейтрализатором.

Как видно, заменять глушитель на ВАЗ 2110 не так уж сложно, как кажется.

Можно увеличить срок эксплуатации глушителя. Для этого в нижней точке тракта необходимо просверлить сверлом (№2) отверстие, чтобы из него выходил конденсат.

Так, вода не будет скапливаться в системе и изделие изнутри не заржавеет, потому будет дольше служить.

Примечание. Незначительный минус этого может быть лишний негромкий звук, появляющийся после сверления отверстия.

Установка двойного глушителя

2 глушителя ваз 2110

На ваз 2110 можно установить и двойной выхлоп, как у мощных импортных автомобилей. Такой тюнинг делается легко и не обязательно иметь для этого дорогостоящее оборудование.

При установке такой выхлопной системы, как 2 глушителя на ваз 2110, следует две трубы развести под разным углом. Дым из них будет выходить одинаково, если автомобиль работает на холостых оборотах.

Если же обороты машины увеличатся, то из одной трубы дыма будет исходит заметно больше, чем из другой.Установить систему двойного выхлопа на ваз 2110 можно и другими способами, как на видео.

Как видим из статьи, замена глушителя и его тюнинг – это процесс несложный. Главное – это использовать при работе фото-материалы и другие полезные источники.

Проводя замену своими руками, можно неплохо сэкономить, если делать все, как того требует инструкция.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss