Немецкая компания начала борьбу за клиента в сегменте А еще в 1998 году. Тогда на рынке появилась модель Lupo, которая выпускалась до 2005 года в Вольфсбурге. Высокие закупочные цены означали, что автомобиль официально не предлагался в Польше, но благодаря импорту использованных копий из Западной Европы, Lupo все еще можно найти на наших дорогах сегодня.
Еще один мальчик Volkswagen - соревнуется среди других с «тройками» от Колины, то есть Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 - модель Fox. Автомобиль был продан в Европе в 2003-2011 годах, но само транспортное средство было изготовлено в Южной Америке, что могло косвенно повлиять на тот факт, что автомобиль не достиг большего успеха в продажах.
Преемником Fox стала модель up!, Которая была представлена в 2010 году вместе с близнецами Skoda Citigo и Seatem Mii. На этот раз самый маленький из Volkswagen получил признание европейских покупателей, потому что через пять лет после начала производства в Братиславе было продано более 660 000, а в Германии, Нидерландах и Дании это лидер сегмента A.
Однако пять лет - это много, поэтому неудивительно, что немецкий бренд решил провести более широкую модель подтяжки лица.
Новые цвета и оправы, более богатое оснащение
Автомобиль получил переработанный бампер, а форма передних фар была слегка изменена, на них были установлены светодиодные дневные ходовые огни, а внешние зеркала были оснащены поворотниками. Обновленный Volkswagen up! Вы можете заказать с 13 новыми цветами кузова, а также с 3 различными цветами крыши - черный, белый и серый. Кроме того, покупатели могут выбрать до 17-дюймовых легкосплавных дисков или декоративных виниров кузова, которые должны стать отличительной чертой и украшением их маленького игрушечного автомобиля.
В середине вы найдете, среди прочего 10 новых декоративных панелей приборной панели, а также 7 новых дизайнов обивки. Кроме того, появилась стандартная система центрального замка с дистанционным управлением, и в список доступного оборудования также вошли такие элементы, как камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, или аудиосистема, подписанная Beats с семью динамиками и усилителем мощностью 300 Вт.
Редакция рекомендует:
Частичное измерение скорости. Более эффективны, чем камеры контроля скорости?
Сиденье Атека. Дебют в сегменте внедорожников
Сколько за автомобили, которые мы заплатили 10 лет назад, и сколько они стоят сегодня?
Интересным решением является возможность подключения смартфона (как с операционными системами iOS, так и Android) с помощью Bluetooth к заводской радиостанции. Все, что вам нужно сделать, это загрузить специальное приложение «Карты + еще», чтобы иметь доступ к автономной навигации на экране нашего телефона, то есть без необходимости передачи данных. Док-станция, расположенная на приборной панели, работает со смартфонами с диагональю 5,5 дюйма и оснащена портом USB, который обеспечит постоянную зарядку нашего телефона.
Двигатель 1.0 TSI - маленький двигатель с высоким потенциалом
В рамках обновления Volkswagen! он также получил новый привод. Motor 1.0 TSI представляет собой 3-цилиндровую конструкцию с прямым впрыском бензина, которую можно найти в других автомобилях VAG, включая Octavia и Audi A3.
В случае с малышом со значком VW на капоте, 1,0 TSI единица вырабатывает 90 л.с. и 160 Нм, которые доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Для автомобиля весом менее тонны это очень обнадеживающие данные. И действительно во время презентации Volkswagen up! с двигателем 1.0 TSI показал себя с очень хорошей стороны.
По словам производителя, разгон до «сотни» занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км / ч, что на 3 км / ч быстрее, чем в Golf GTI первого поколения! Для небольшого городского автомобиля это отличные результаты. Похвала также принадлежит механической коробке передач с 5 скоростями, которая работает легко и точно.
Однако, чтобы двигатель работал быстро, вам нужно держать тахометр около 1700 об / мин. Согласно декларации, среднее сгорание должно составлять 4,4 литра на 100 километров, но на самом деле, используя потенциал блока 1,0 TSI и управляя автомобилем с включенной системой кондиционирования воздуха, мы можем ожидать, что результат будет больше на литр. И это все еще хороший результат!
Более эффективны, чем камеры контроля скорости?
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Lifan