Немецкая компания начала борьбу за клиента в сегменте А еще в 1998 году. Тогда на рынке появилась модель Lupo, которая выпускалась до 2005 года в Вольфсбурге. Высокие закупочные цены означали, что автомобиль официально не предлагался в Польше, но благодаря импорту использованных копий из Западной Европы, Lupo все еще можно найти на наших дорогах сегодня.
Еще один мальчик Volkswagen - соревнуется среди других с «тройками» от Колины, то есть Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 - модель Fox. Автомобиль был продан в Европе в 2003-2011 годах, но само транспортное средство было изготовлено в Южной Америке, что могло косвенно повлиять на тот факт, что автомобиль не достиг большего успеха в продажах.
Преемником Fox стала модель up!, Которая была представлена в 2010 году вместе с близнецами Skoda Citigo и Seatem Mii. На этот раз самый маленький из Volkswagen получил признание европейских покупателей, потому что через пять лет после начала производства в Братиславе было продано более 660 000, а в Германии, Нидерландах и Дании это лидер сегмента A.
Однако пять лет - это много, поэтому неудивительно, что немецкий бренд решил провести более широкую модель подтяжки лица.
Новые цвета и оправы, более богатое оснащение
Автомобиль получил переработанный бампер, а форма передних фар была слегка изменена, на них были установлены светодиодные дневные ходовые огни, а внешние зеркала были оснащены поворотниками. Обновленный Volkswagen up! Вы можете заказать с 13 новыми цветами кузова, а также с 3 различными цветами крыши - черный, белый и серый. Кроме того, покупатели могут выбрать до 17-дюймовых легкосплавных дисков или декоративных виниров кузова, которые должны стать отличительной чертой и украшением их маленького игрушечного автомобиля.
В середине вы найдете, среди прочего 10 новых декоративных панелей приборной панели, а также 7 новых дизайнов обивки. Кроме того, появилась стандартная система центрального замка с дистанционным управлением, и в список доступного оборудования также вошли такие элементы, как камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей, или аудиосистема, подписанная Beats с семью динамиками и усилителем мощностью 300 Вт.
Редакция рекомендует:
Частичное измерение скорости. Более эффективны, чем камеры контроля скорости?
Сиденье Атека. Дебют в сегменте внедорожников
Сколько за автомобили, которые мы заплатили 10 лет назад, и сколько они стоят сегодня?
Интересным решением является возможность подключения смартфона (как с операционными системами iOS, так и Android) с помощью Bluetooth к заводской радиостанции. Все, что вам нужно сделать, это загрузить специальное приложение «Карты + еще», чтобы иметь доступ к автономной навигации на экране нашего телефона, то есть без необходимости передачи данных. Док-станция, расположенная на приборной панели, работает со смартфонами с диагональю 5,5 дюйма и оснащена портом USB, который обеспечит постоянную зарядку нашего телефона.
Двигатель 1.0 TSI - маленький двигатель с высоким потенциалом
В рамках обновления Volkswagen! он также получил новый привод. Motor 1.0 TSI представляет собой 3-цилиндровую конструкцию с прямым впрыском бензина, которую можно найти в других автомобилях VAG, включая Octavia и Audi A3.
В случае с малышом со значком VW на капоте, 1,0 TSI единица вырабатывает 90 л.с. и 160 Нм, которые доступны в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин. Для автомобиля весом менее тонны это очень обнадеживающие данные. И действительно во время презентации Volkswagen up! с двигателем 1.0 TSI показал себя с очень хорошей стороны.
По словам производителя, разгон до «сотни» занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км / ч, что на 3 км / ч быстрее, чем в Golf GTI первого поколения! Для небольшого городского автомобиля это отличные результаты. Похвала также принадлежит механической коробке передач с 5 скоростями, которая работает легко и точно.
Однако, чтобы двигатель работал быстро, вам нужно держать тахометр около 1700 об / мин. Согласно декларации, среднее сгорание должно составлять 4,4 литра на 100 километров, но на самом деле, используя потенциал блока 1,0 TSI и управляя автомобилем с включенной системой кондиционирования воздуха, мы можем ожидать, что результат будет больше на литр. И это все еще хороший результат!
Более эффективны, чем камеры контроля скорости?