Дымоход - определитель состояния нашей машины

  1. Цвет выхлопа является предупреждением
  2. Определение выхлопа
  3. Черный выхлоп
  4. Серые выхлопные газы
  5. Белые пары

Когда двигатель «исправен» и работает нормально, выхлопная система выделяет бесцветный выхлоп. При покупке подержанного автомобиля мы всегда советуем вам обратить внимание на этот факт, потому что приводной блок действительно является сердцем автомобиля, и если у него будут дефекты, мы точно не уйдем далеко. В то же время мы хотим, чтобы вы знали, что в некоторых случаях цвет дыма из выхлопной трубы может быть молочно-белым, но нет причин беспокоиться, если это произойдет в течение короткого времени (например, при работе холодного двигателя зимой). В противном случае мы можем иметь дело с поврежденным двигателем, усталостью двигателя или выходом из строя одного из его компонентов (например, уплотнений, приводящих к утечкам в камеру сгорания).

Цвет выхлопа является предупреждением

Как только мы заметим, что выхлопные газы автомобиля, опыт которого вы нам дали, имеют цвет, отличный от бесцветного, мы немедленно сообщим вам об этом в отчете, включая ваши выводы относительно причины и стоимости устранения возможного дефекта. Мы советуем вам не пренебрегать знаками этого типа на любом автомобиле, потому что они являются своего рода предупреждением о том, что посещение механика будет необходимо в короткие сроки (лучше не откладывать это, не подвергать свои четыре колеса дополнительному повреждению). Чем интенсивнее дым, тем дороже ремонт. Какие виды паров вы можете встретить и как их интерпретировать?

Определение выхлопа

Прежде чем мы перейдем к существу дела, стоит упомянуть в нескольких предложениях, какой дым выходит из выхлопной трубы нашего автомобиля. Термин выхлоп является так называемым выхлопные газы, образующиеся в результате сгорания бензина (в дизельных двигателях это дизель). Присмотревшись ближе к их составу, мы обнаружим оксид углерода, озон, альдегиды, оксиды азота и серы, а также углеводороды. Однако для того, чтобы ездить по дороге, автомобили должны соответствовать правилам ЕС, касающимся максимального количества этих веществ в выхлопе. Как упомянуто выше, выхлопные газы из двигателя обрабатываются выхлопной системой, которая включает в себя такие компоненты, как выпускной коллектор, катализатор с лямбда-датчиками, глушитель и выхлопную трубу, соединяющую все это (в дизелях все еще имеется фильтр частиц). Все эти элементы, однако, выполняют еще одну важную функцию - частичную очистку выхлопных газов от вредных веществ.

Когда двигатель «исправен» и работает нормально, выхлопная система выделяет бесцветный выхлоп

Другой цвет ... на мгновение - это провал?

Как уже упоминалось выше, в зимнее время при работе холодного двигателя может возникать временное образование молочно-белых паров. Причиной этого является реакция испарения воды из выхлопной системы, и ее последствия исчезают, как только система прогревается (иногда через несколько километров). Это абсолютно нормально и безвредно для двигателя, поэтому стресс совершенно неоправдан. Дизельные двигатели также имеют определенную проблему, касающуюся неопасного изменения цвета выхлопных газов, а именно временного черного цвета. Причиной этого является внезапная нагрузка привода, то есть во время динамического обгона при высоких оборотах. Однако сразу же, как только работа двигателя нормализуется, дым из выхлопной трубы должен вернуться в бесцветную форму (иногда черный дым в дизельном двигателе также является причиной низкого качества заправляемого топлива). Однако, когда в случае выхлопных газов всегда остается цвет, отличный от бесцветного, для владельца / покупателя это четкий сигнал о том, что он не обойдется без конкретного финансового вклада.

Черный выхлоп

Темный цвет выхлопных газов - это прежде всего дизельный двигатель. Поддержание такой ситуации обычно означает, что у приводного устройства могут быть проблемы с:
- работают форсунки (низкое давление, утечка - это дорого, поэтому не стоит покупать подержанную машину с неэффективными форсунками),
- слишком интенсивное использование промежуточного охладителя (охладителя турбокомпрессора - это также приводит к снижению мощности и громкой работе двигателя, а цена ремонта составляет максимум несколько сотен злотых),
- неработающий турбокомпрессор (в частности, ротор турбины, лопасти с изменяемой геометрией или компрессионное колесо).
Автомобили, работающие на неэтилированном бензине, также могут выделять черный дым при определенных обстоятельствах, и это происходит, например, в случае неправильной настройки времени впрыска или когда двигатель работает на старом и отработанном масле.

Серые выхлопные газы

Видя, что из выхлопной трубы выходит серый дым, вы можете заподозрить наличие проблем со следующими компонентами:
- элементы, регулирующие состав горючей смеси (топливо и воздух - в новых автомобилях это регулируется компьютером),
- неисправность датчика, отвечающего за температуру двигателя (неправильные данные или их отсутствие заставляют автомобиль «думать», что двигатель еще не достиг нужной температуры - наряду с этой неисправностью приводное устройство также вызывает большее сгорание),
- турбокомпрессор (моторное масло просачивается в систему впуска).


Синие пары

В этом случае цвет выхлопа - синий и синий, и мы заверяем вас, что это не означает ничего хорошего (если автомобиль не стоял в течение длительного времени, и этот цвет исчезает после работы двигателя). Наиболее распространенные причины этого цвета выхлопной смеси:
- сильная усталость конструкции, работающей под капотом,
- высокое сгорание моторного масла,
- повреждены поршневые кольца,
- изношенная гильза цилиндра.
Нет причин полагаться на дешевый ремонт двигателя, так как он будет трудоемким и сложным.

Белые пары

Говоря о белых дымовых газах и возможных дефектах, которые они могут обозначать, мы имеем в виду ситуацию, когда, несмотря на длительную поездку, их цвет не меняется на бесцветный. В этом случае причины проблемы следует искать прежде всего в:
- неисправность турбокомпрессора, связанная с утечкой масла,
- слишком сильный износ прокладки под головкой,
- охлаждающая жидкость поступает в двигатель.


Дымоход коричневого цвета

Немного более яркий черный цвет, однако, не должен ослаблять вашу бдительность, так как коричневый цвет выхлопных газов обычно означает довольно серьезные и неотложные проблемы с двигателем, а именно:
- проблемы с правильной смазкой двигателя,
- высокий расход привода,
- цилиндр грубо изношен,
- загрязнение цилиндра,
- сильно изношенные поршневые кольца.
Автомобиль, который страдает от вышеупомянутых заболеваний, будет сжигать много моторного масла, бензина и даст нам ощущение снижения мощности двигателя. Чем раньше мы посетим механиков, тем лучше для нашей безопасности и, конечно, семейного бюджета.

администратор

Какие виды паров вы можете встретить и как их интерпретировать?
На мгновение - это провал?