Главная Новости

Двигатель ВАЗ 2107 - немного истории

Опубликовано: 03.09.2018

видео Двигатель ВАЗ 2107 - немного истории

Какое масло лучше заливать в двигатель?

LADA 2107 (до недавнего времени обозначался, как ВАЗ-2107) – заднеприводный советский, российский, а затем египетский легковой автомобиль. История «семерки» такова: она выпускалась на Волжском автомобильном заводе с 1982 г. по 2012 г. С 2006 г. по настоящее время модель выпускается только на заводе «Lada-Egypt» в Египте.



Двигатель ВАЗ 2107 объемом 1.6 литра, оборудованный механизмом центрального впрыска топлива, принес своему автомобилю славу самого быстрого из семейства «классических» ВАЗов.

Поскольку у седьмой модели ВАЗа есть модификации, на нее может быть установлена одна из четырех моделей двигателей: 2103 (карбюраторный объемом 1.5 л),2104 (центральный впрыск, объем 1.5 л), 2106 (карбюраторный объемом 1.6 л), 21067 (оборудованный системой распределенного впрыска с электронным управлением, объемом 1.6 л). Все эти модели – бензиновые, четырехцилиндровые, четырехтактные, восьмиклапанные. Распредвал расположен сверху.


Первый инжекторный универсал ВАЗ 2104

Модель двигателя 2104 создана на базе 2103, поэтому все основные компоненты (блок цилиндров, коленвал, поршневая группа, привод ГРМ) сопоставимы по конструкции и размерам. В свою очередь, двигатель 21067 создан на основе 2106. У двух вышеперечисленных группы разные диаметры цилиндров, поэтому поршни и кольца для этих групп не взаимозаменяемы. Коленчатый вал и комплектующие привода ГРМ для вышеперечисленных моделей идентичны.


ОбзорТестДрайв 2-Серия ВАЗ 2106 Дрифт-Корч с двигателем BMW M50B25 2,5л 192л.с.

На крышке привода распредвала инжекторных двигателей крепятся кронштейны установки датчика положения коленвала. Распределенный впрыск топлива с функцией улавливания паров топлива и их нейтрализацией позволяет уменьшить расход бензина и облегчить запуск двигателя в холодное время года. Система зажигания вышеперечисленных двигателей является частью системы управления. За распределение зажигания отвечает электронный блок управления.

Блок цилиндров – чугунный, цилиндры установлены вертикально в ряд. Коленвал чугунный,находится в блоке цилиндров снизу, крепится на пяти опорах. Шатун  куется из высокопрочной стали. В его верхней головке находится запрессованный поршневой палец. Он вращается в отверстиях бобышек поршня. Последние изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты оловом.

В канавках поршней находятся одноименные кольца. Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ 2107 монтируется к блоку цилиндров болтами. В нее запрессованы втулки клапанов и седла. Клапаны производятся из жаропрочной стали. Они управляются распределительным валом, отлитым из чугуна, посредством рычагов. Опорный фланец препятствует осевому перемещению распредвала. На его торце расположена ведомая звездочка. Двухрядная роликовая цепь осуществляет привод между ведущей звездочкой коленвала и распредвалом и вспомогательным валиком. На другом торце коленвала установлен маховик, который необходим для запуска двигателя стартером.

Дата публикации: 3 февраля 2013 г.

Смотрите так же

           

rss