Динамические термостатические клапаны Giacomini – начало поставок в Россию

Опубликовано: 04.09.2018

Итальянский производитель Giacomini S.p.A. анонсировал поставки новых термостатических клапанов для радиаторов — с предварительной настройкой и динамическим расходом теплоносителя. Компания утверждает, что при разработке данных клапанов, ей удалось достичь рекордных параметров работы этих элементов регулирующей арматуры.

Новые динамические термостатические клапаны Giacomini серии «DB» обеспечивают автоматическое регулирования расхода теплоносителя, поступающего в отопительные приборы — радиаторы и конвекторы. Клапаны серии «DB» имеют функцию установки постоянного значения расхода (преднастройки), при помощи специального ключа, и поддержания расхода на постоянном уровне независимо от перепада давления.

Использование новых клапанов позволяет сохранять постоянным расход теплоносителя через отопительные приборы, в случае изменений нагрузки внутри системы, без использования балансировочных клапанов. Это решение позволяет упростить настройку и уменьшить время ввода в эксплуатацию системы отопления, а в ряде случаев — снизить стоимость оборудования, при сохранении высоких показателей энергоэффективности и гидравлической стабильности системы.

Новый динамические термостатические клапаны имеют исключительно широкий рабочий диапазон – показатель перепада давления, при котором обеспечивается поддержание постоянного значения расхода. Для Giacomini серии «DB» максимальный перепад давления составляет 150 кПа, что намного превосходит параметры аналогичной арматуры, присутствующей на рынке. С практической точки зрения широкий рабочий диапазон новых клапанов значительно расширяет область их применения и упрощает проектирование систем с использованием этих клапанов.

Динамические термостатические клапаны Giacomini серии «DB» выпускаются в прямом, угловом и угловом осевом исполнении в размерах 3/8”, 1/2” и 3/4”, имеют компактные размеры и невысокую, по сравнению с аналогами, стоимость. Предназначены для использования с термостатическими головками Giacomini с системой быстрого монтажа "Clip-Clap". Поставки новых клапанов в Россию начнутся в сентябре 2018 г.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss