Диагностика тнвд, стенд для проверки форсунок тнвд PQ1000

Опубликовано: 03.09.2018

Стенд ТНВД PQ1000 – предназначено оборудование для проведение измерений параметров и работы виды форсунок Common Rai мензурочного типа, инжекторов традиционного типа и двухпружинных, а также с помощью ультразвука проводить очистку инжекторов. Чтобы использовать данное оборудование необходимо наличие воздушного компрессора. С его помощью возможно проведение контроля показателей давления начала впрыскивания, качество процесса распыливания топлива, число прямой подачи и обратного возврата топлива.

Основные выполнимые функции стенда ТНВД PQ1000:

используют для проведения тестов над инжекторами Bosch, Delphi, Denso, Siemens; контроль начинающего уровня давления форсунок; проверка качества процесса распыления форсунок; отслеживания полной герметичности форсунки или обнаружение возможного повреждения; проверка количества впрыскиваемого масла и числа его возврата; отслеживание потока инжекторного масла; установление соответствия стандартам инжекторной инъекции пробного и основного впрыска. очистка инжекторов с помощью системы ультразвуковой очистки.

Технические характеристики / Technical Parameters

Модель / Model PQ1000
Основное напряжение (Vac) / Main Voltage (Vac) 220 (В)(V)
Главная частота (Гц) / Main Frequency (Hz) 50/60
Максимальный объем заполнения на бак / Max Filling Volume per Tank 2 (lit./gal)
Входное давление системы (бар/фунтов на квадратный дюйм) / Input System pressure (bar/psi) 0-10/0-145
Давления Системы (бар/фунтов на квадратный дюйм) / System Build-up Pressure (bar/psi) 0-1800
Давление воздуха (бар) / Air pressure (bar) 0-7 
Высокое давление (бар) / High pressure  (bar) 0-1800 
Давление масла (бар) / oil pressure  (bar) 0-2500 
Открытие давления инжектора / opening pressure of the injector 12v/80v
Вес (кг)/ Weight (kg) 80 

PQ1000 INSTRUCTION

To test if the CR injector is still function, to connect a CR injector to a high pressure fuel source by a high pressure fuel line and to the CR tester by harness. The tester is set to continuous is injection mode. The CR injectors in normal condition, if it is capable to inject fuel under the driving signals by the tester. To test injector spray atomization, to connect a CR injector to a high pressure fuel source by a high pressure fuel line and to the CR tester by harness. The tester is set to single injection mode to allow observing the nozzle spray pattern to judge if the nozzle is normal or orifice plugged. Checking the injection return oil and injection oil. with ultrasonic cleaning tester to clean the nozzle.

It is used to test the common rail injector, and it also can clean the common rail injector by Ultrasonic Cleaning Instrument.

Technical data:

High pressure 0-1800 bar Check the injector starting pressure Assessment of the injector spray fog quality Inspection of the injector spray oil range Check of the injector seal and angel Check of the injector oil flow The parameter of common rail injector (fuel spray counts, frequency, pulse width, Voltage) can be set willfully.

a: injectors

b: glass tubes for injection oil

c: glass tubes for return oil 

d: oil pressure gauge

e: leakage oil pressure valve

f: air pressure gauge

h: air source switch

g: adjusting pressure valve

i: common rail simulator

j: air source throttle

n: leakage oil valve( switch) for injection oil

L: protection cover

R: injector adaptor

S: air source plug for connecting air compressor

T:power plug

Connect the air compressor Pour the diesel into the oil tank Open the h: air source switch (pull out) Whiling testing common rail injectors, adjust the pressure up to maximum through the g: adjusting pressure valve. When test the normal injectors, this valve g can control the injection oil speed.

1.1 5.Screen showing:Panel

1.2 Basic Operation

1、Display Interface:

2、Control part

- +:Set key, the first step, press down to select the set of items, divided into: pulse width / frequency / injector select / count, four items set to cycle, the current cursor position for the selected item; the second step , rotated to the left or right, to modify the current value of the item.

Pulse width value :100-5000Us;

Frequency :1-30Hz;

Choose injector: BOSCH / DENSO / DELPHI / SIEMENS corresponds Dr. / Denso / Delphi / Siemens four kinds of fuel injector (Note: Siemens injectors for the optional items);

Count :0-6000.

P=1000/2000 purse width F=4 frequency (injection speed) T=300 (injection times) BOSCH & DENSO CHOOSE 80V DELPHI CHOOSE 12V ONE SHOT (only injection one time)

6. Injection oil angel

Under the situations with different injection oil angles:

Adjust the pressure to the max. For example: Pressure=1000 bar, to see if the leakage oil at the top of the injector.

If injector leakage oil, it shows the plunger of the injectors has the problems.

7. Injection oil and return oil quantity

It can see the injection oil and return oil quantity at the glass tubes, Comparing the each tested injector injection oil, If all the injection oil quantity basically same, it show the tested injectors are good.

8. Change the oil pressure gauge pressure

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss