Главная Новости

Дебют двух новых кроссоверов Hyundai Santa Fe 2013

Опубликовано: 05.09.2018

видео Дебют двух новых кроссоверов Hyundai Santa Fe 2013

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Хюндай Санта Фе 2013

4 апреля на Нью-Йоркском международном автосалоне дебютировали два абсолютно новых Hyundai Santa Fe 2013.


Новый Hyundai Santa Fe: все подробности о кроссовере

Третье поколение кроссовера Santa Fe представлено двухрядным Santa Fe Sport на пять пассажиров и трехрядным Санта-Фе с длинной колесной базой (LWB) на семь пассажиров.

Абсолютно новая «семья» Santa Fe демонстрирует передовые возможности бренда используя дизайн, который производитель называет «Жидкая Скульптура»,...

впечатляющую экономию топлива и множество возможностей для водителей и пассажиров с высокими требованиями к функциональности и комфорту.

Пятиместный Santa Fe Sport с колесной базой в 2700 мм имеет общую длину 4690 мм, высоту 1680 мм и ширину 1880 мм.

У семиместного Santa Fe более длинная колесная база — 2800 мм, увеличенная длина 4905 мм, высота 1,690 мм и ширина 1885 мм. Объем грузового отсека в трехрядном Санта-Фе равен 1160 литрам.

Помимо различий в размерах и пространстве салона, Santa Fe LWB также изменен в передней и задней частях кузова.

Пятиместный Santa Fe представлен в США с двумя бензиновыми двигателями,...

среди которых 2,4-литровый четырехцилиндровый GDI с турбонаддувом, 190 л.с. и 245 Н/м крутящего момента, который расходует до 10 л на 100 км по городу, 7 л на 100 км по трассе.

Другой агрегат — 2,0-литровый мотор V4 мощностью 264 л.с. и 364 Н/м, который тратит около 10,5 л на 100 км по городу и 7,5 — по трассе. Оба двигателя были также протестированы на Hyundai Sonata и обеспечивают более чем достаточную мощность для городской езды или трассы и могут буксировать до 1600 кг. Эта трансмиссия действительно сочетает в себе мощность и топливную экономичность с хорошими показателями динамики.

Модель LWB будет предлагаться исключительно с 3,3-литровым бензиновым V6 GDI мощностью 290 лошадиных сил, который используется в седанах Azera.

Все три двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод можно заказать в качестве опции. Кроме того, все модели имеют активную систему ECO, которая изменяет стиль движения, чтобы улучшить управление и повысить реальную экономию топлива.

Экстерьер «Жидкая Скульптура» кроссоверов Santa Fe вызывает впечатление неудержимого движения...

из-за новой концепции дизайна под названием Storm Edge, которая отражает сильные и динамические образы, созданные природой при шторме.

Чтобы подчеркнуть иллюзию постоянного движения, дизайнеры Hyundai используют трехрядную гексагональную решетку радиатора, светодиодные акценты, низкую посадку, черные дополнительные рейлинги на крыше и новые задние фонари.

Эти детали позволяют сразу понять, что Санта-Фе создала компания Hyundai.

Элементы дизайна также включают в себя акценты на дверных ручках, зеркала в цвет кузова, задний спойлер, агрессивные выхлопные трубы и обновленную нижнюю часть бампера, колесные арки и двери контрастных  цветов.

Кроме того, в базовую комплектацию Santa Fe Sport 2.0T входят 19-дюймовые колесные диски.

Дизайнеры Hyundai создавали Santa Fe Sport и LWB в одно время, поэтому у обеих моделей одинаковая оригинальная форма боковых окон.

Santa Fe LWB имеет, правда, несколько другую форму, что свидетельствует о повышенной пассажирской и грузовой вместимости из-за третьего ряда сидений. Santa Fe также имеет свой собственный стиль боковых частей кузова, оригинальный дизайн решетки радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и двойные выхлопные трубы.

Обе модели Санта-Фе имеют одинаковый интерьер, созданный специально для максимальной функциональности и комфорта.

Подогрев задних сидений и восемь регулировок кресла водителя, стандартный складывающийся второй ряд в пропорции 40:20:40 являются отличительными особенностями новых Santa Fe 2013.

В базовой комплектации всех моделей Santa Fe сиденья обтянуты тканью с фабричной обработкой YES Essentials, которая обеспечивает стойкость к загрязнениям, запахам и антистатические свойства для дополнительной долговечности и удобства.

Особая забота и внимание видны и в других деталях интерьера, таких, как дополнительный панорамный люк, что дает более естественный свет в салоне. На 2,4-литровой, стандартной Turbo и LWB моделях доступна кнопка стартера. Рулевое колесо с подогревом и скользящий второй ряд сидений – дополнительные опции для Santa Fe Sport и Sport 2.0T. Руль с подогревом доступен и на Santa Fe LWB.

В трехрядном кроссовере во втором ряду увеличивается место для ног на 4,8 см и грузоподъемность на 158 литров, а также предлагается стандартный складной третий ряд сидений 50:50 с 80 см места для ног.

Santa Fe Sport и LWB имеют ряд удобных ниш и консолей для хранения разных вещей, включая подвесные консоли для очков, по два подстаканника спереди и сзади, держатели бутылок на дверях. Предложены также увеличенная центральная консоль, задние карманы на передних креслах и ниши под полом багажника для хранения грузов.

Двухзонный климат-контроль обеспечит комфортные условия для всех пассажиров при дальних поездках.

Он также включает автоматическую систему для броьбы с запотеванием, которая определяет уровень влажности с использованием датчика и при необходимости удаляет его с лобового стекла. Еще одна особенность топовой версии — ионизатор CleanAir, который автоматически очищает воздух, когда работает обогреватель или кондиционер.

Santa Fe Sport и LWB имеют семь подушек безопасности, включая боковые и коленные подушки безопасности водителя.

Во всех моделях Hyundai Santa Fe New предлагается дополнительный многофункциональный восьмидюймовый сенсорный дисплей с навигацией. Он имеет простой пользовательский интерфейс, расширенные команды распознавания речи и улучшенный экран навигации. Технологии HD Radio также интегрированы во все дисплеи Санта-Фe. Значок HD Radio на дисплее появляется рядом с каналом частоты, чтобы уведомить пользователя, что эта станция вещает в формате HD.

Все модели поставляются с четырьмя аудио-системами:

стандартная AM/FM/Radio/CD/MP3 аудиосистема с шестью динамиками и IPod/USB/ входами модернизированная система представлена 4,3-дюймовым цветным ЖК-экраном с HD радио и камерами заднего вида третья система состоит из навигационного блока Gen 3,0 с 10 динамиками наконец, навигационная система премиум включает в себя аудиосистему Logic 7 с 12 динамиками и восьмидюймовым сабвуфером. Bluetooth, система распознавания голоса, адреса загрузок книг и аудио являются стандартными.

Все модели с полным приводом имеют доступ к интеллектуальному блоку управления, который постоянно анализирует данные с автомобиля и распределяет крутящий момент по нужным колесам.

Система передачи полностью управляется через электрогидравлический привод системы. Тормозная сила также может быть направлена на одно колесо на время с помощью программного обеспечения.

Водители Santa Fe с AWD получают следующие преимущества:

Улучшенная боковая устойчивость на поворотах; Высокая теплоемкость, что позволяет избежать перегрева во время длительного движения вгору.

Кроме того, повышение эффективности достигается за счет интеллектуального электронного контроля, который обеспечивает необходимый крутящий момент для улучшения тяги в различных дорожных ситуациях. В результате, достигается снижение расхода топлива и сокращение выбросов.

Модели Hyundai Santa Fe New оснащены системой оказания помощи Hillstart Assist Control (HAC) и контроля спуска (DBC), чтобы максимизировать контроль на крутых холмах. HAC минимизирует качение на крутых подъемах в то время, как DBC помогает водителю сохранять контроль над автомобилем и скорость на крутых спусках.

Для улучшения ходовых качеств в Санта-Фе Спорт, Спорт 2.0T и трехрядном кроссовере использовались компактные и легкие стойки Макферсон в передней подвеске и полностью независимая многорычажная задняя подвеска.

Передняя подвеска имеет полый стабилизатор поперечной устойчивости на 26,5 мм, чтобы сохранить вес. Задняя подвеска использует стабилизатор на 21 мм при переднем приводе и 19 мм в полноприводной версии Santa Fe Sport.

Водители могут воспользоваться возможностью выбора режима руля — Comfort, Normal и Sport. Эта инновационная система позволяет водителю адаптировать рулевые характеристики Santa Fe Sport и LWB для того или иного стиля вождения и разных дорожных условий.

Комфортный режим идеально подходит для города, предлагая наиболее удобное управление. Нормальный режим идеально подходит для сочетания разных стилей вождения. В то же время, режим спорт оптимизирован для высокоскоростных автострад или извилистых дорог.

Santa Fe Sport 2013 появится в продаже в конце этого лета, большой Санта-Фе появится у дилеров в январе следующего года.

Фото Hyundai Santa Fe Sport 2013

Фото Hyundai Santa Fe LWB 2013

rss