Давление в шинах велосипеда или как накачать велосипедное колесо

  1. Давление должно быть в велосипедных шинах
  2. Что означают цифры на покрышках
  3. Давление в колесах горных велосипедов
  4. Давление в шинах дорожных велосипедов
  5. Давление в шинах шоссейных велосипедов
  6. Измерения давления в шинах велосипеда манометром
  7. Как часто вы должны накачать шины велосипеда
  8. Видео. Давление должно быть в шинах

Как правильно накачать колесо велосипеда?

Как накачать колесо на велосипеде знает практически каждый начинающий велосипедист, но как это сделать правильно, порой не знает даже тот, кто ездит на велосипеде годами.

Самое важное правило в этом вопросе - соблюсти необходимое давление воздуха в камере. Для этого вам нужен манометр (прибор для измерения давления в шинах) и оптимальные значения давлений для ваших покрышек.

Если вы когда-нибудь теряли крышку на ходу, то вы видели, что происходит с камерой - она ​​сдувается и взрывается! Зрелище страшное)). Отсюда следует, что давление в камере держит именно покрышка (а не камера, как думала я). И от ее типа зависит оптимальное значение давления для вашего велосипеда.

Для каждой покрышки со стороны производитель указывает минимальное и максимальное значение давления (обычно в PSI и bar). Если на ваших покрышках нет таких значений - вам не повезло. Придется либо долго рыться в интернете в поисках вашей покрышки или накачивать на глаз. У меня на покрышке указано следующее: INFLATE TO MIN 2.6 BAR (35 PSI) - MAX 4.0 BAR (55 PSI). Это значит, что моя покрышка рассчитана на максимальное давление 4 атмосферы и минимальное 2,6 атм.

Как видите, разбег довольно большой. Поэтому вводим еще один параметр.

Давление должно быть в велосипедных шинах

Давление в колесах велосипеда напрямую зависит от типа дороги, по которой вы будете кататься:

  1. Для поездок по ровным твердым дорожным покрытием выбираем более высокое давление в шине (в моем случае 3,5-3,8 атм). Это обеспечит большую скорость движения по трассе (низкая посадка на велосипеде ). Если шины будут недокачанных, то поверхность соприкосновения с асфальтом будет больше, трение больше, и скорость соответственно будет теряться, то есть будет меньше;
  2. для поездок по грунту выбираем давление немного выше минимального (у меня это 2,6 - 3,5 атм). Меньшее давление в шине велосипеда на внедорожье будет немного гасить вибрации на кочках. Кроме того, площадь контакта с поверхностью земли обеспечит большую «сцепления», что поможет удержаться на колесах при резких поворотах или спусках.
Вес велосипедиста (кг) Давление (в атмосферах) 50 2,38 - 2,59 65 3,1 77 2,72 - 2,9 90 3,6 105 3,9 115 4,1 118 3,2 - 3,4

Что означают цифры на покрышках

Производители велосипедов всегда указывают рекомендуемый диапазон давления. Обычно показатели размещают на боковой части покрышки. Цифры колеблются от 35 до 60 psi (атмосфера равна 14,696 psi). Начинающие велосипедисты часто не справляются с регулированием давления в шинах. Во время езды через недокачанных или перекачанных шин возникает чувство дискомфорта.

Обращайте внимание, в какой величине указанные значения:

  • BAR равна одной атмосфере- предел показателей давления здесь от 2,8 до 4,6 атмосфер;
  • kPa (килопаскали) - такое значение получается, когда BAR умножают на 100 в шине допустим давление от 280 до 460 килопаскалей;
  • PSI - это величина распространена на западе, там давление принято измерять в фунтах на дюйм 2. Границы давления от 40 до 65 PSI.

Давление в колесах горных велосипедов

Давление регулируют с учетом веса велосипедиста и местности, где планируется езда. Большое значение имеет ширина покрышки. Чем шире последняя, ​​тем выше нужно давление. В горном велосипеде принято устанавливать давление, которое чуть ниже, указанного минимального предела на покрышках (это особенно рекомендуют для бескамерных покрышек). Однако определяющим фактором все же остается местность. Для каменистые трассы шины подкачивают немного сильнее. Для почвы давление должно лишь немного превышать минимальную. невысокое давление «тушит» скачи по кочкам и смягчает езду по бездорожью. Важно и то, что сама площадь контакта с поверхностью становится в таком случае больше, что улучшает сцепление. Это особенно чувствуется на спусках и при крутых поворотах, когда правильное давление придаст вам равновесия.

Если нужно будет садиться по песку или снегу, то колеса стоит подкачать. Так велосипед будет лучше управляться, а покрышки не повредить из-за низкой температуры. При высокой температуре воздуха советуют сильно не накачивать шины (до указанного производителем максимума), так как колеса могу перегреться.

Давление в шинах дорожных велосипедов

В шинах дорожного велосипеда объем воздуха меньше, чем в горных моделях, так накачивать нужно до 7 - 9 атмосфер. Для езды на таком типе велосипеда советуют выбирать среднее значение в указанном на покрышке диапазоне, если вы не планируете экстремальный стиль езды.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

В случае с регулировкой давления в шоссейных велосипедах все гораздо проще. Смело накачивайте шину до максимального показателя, если собрались кататься по ровному и твердому покрытию. Такой выбор поможет развить скорость на трассе. При недокачанных шинах, во время езды площадь соприкосновения шины с асфальтом увеличивается автоматически снижает скорость.

Измерения давления в шинах велосипеда манометром

Велонасос с манометром.

Ответить на вопрос сколько давления в шинах велосипеда вам поможет манометр. Без него на ощупь невозможно определить, насколько вы накачали свое колесо. Лучше всего, если вы купите насос с манометром. Тогда по мере накачки колеса вы сразу видите, как повышается давление, и можете вовремя остановится. Если же у вас манометр отдельно, то вам по мере накачки несколько раз измерить давление в шинах, чтобы достичь нужной величины. Для этого каждый раз нужно будет снимать одевать насос. Это довольно неудобно.

Если у вас нет манометра, то вы можете попросить его у кого-нибудь из друзей на один день. Полностью спустите колесо. Качайте его, определяя давление и считая количество качков. Так вы определите, каким количеством качков ваше колесо накачивается до нужного давления в шинах. Вы можете отдать манометр назад, и каждый раз спускать колесо и считать. На мой взгляд, это не самый легкий способ, лучше все же купить пусть даже самый дешевый насос с манометром.

Как часто вы должны накачать шины велосипеда

Если у вас новый горный велосипед хорошей и надежной марки, то колеса держат давление достаточно долго (месяц-два я об этом даже не задумывалась). Впоследствии, колеса начинают спускать (это бывает не заметно на глаз или еще как-нибудь). На приспущенных колесах вам может показаться лучше кататься - вы не так чувствуете каждую кочку! Но такая езда может быть опасна для ваших ободов. При низком давлении под действием обычной кочки или на повороте может вылететь шина! Также возможны частые проколы! При высоком давлении шина может взорваться, когда влетите в ямку или на банальную неровности дороги. Поэтому рекомендуем вам регулярно проверять давление в колесах. Для горного велосипеда рекомендуется проводить проверку раз в две-три недели, для шоссейника - каждый день.

Следуя наши рекомендации, надеемся, что ваши поездки будут наиболее приятными и вам не придется километра нести своего друга и помощника на плечах!

Видео. Давление должно быть в шинах

Поделиться в соц сетях:
Внимание, только СЕГОДНЯ!

Похожие

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров