Что жарко, а что нет для этих 9 винтажных ниссанов и датсанов

НЕ: 1975–78 Datsun 280Z

27 27

Mecum

1978 Datsun 280Z

Hagerty Valuation Tools # 3: среднее значение условия: $ 7700

Прибывший всего через пару лет после того, как автомобиль Datsun Z был кастрирован системой контроля выбросов во время нефтяного кризиса, 280Z, появившийся в 1975 году, был возвращением в форму для японской марки. Электронный впрыск топлива Bosch и доступная механическая коробка передач с пятью скоростями дали этому автомобилю подобную 240Z работу и надежность, которой он заслуживал (несмотря на тяжелые бамперы), представляя сладкое пятно 70-ых, прежде чем вещи снова повернули к хромать с 1970 280ZX. Тем не менее, рынок этих 280Zs несколько остыл. Активность котировок значительно ниже по сравнению с прошлым годом, и цены за тот же период были абсолютно неизменными. Не позволяйте этому мешать вам наслаждаться автомобилем, подобным этому, на трассе, как мы уже упоминали ранее ,

НЕ: 1978–83 Datsun 280ZX

36 36

Mecum

1979 Datsun 280ZX

Среднее значение HVT # 3: $ 5800

Многие утверждают, что к тому времени, когда 280ZX появился, Datsun потерял сюжет со своей когда-то спортивной Z-машиной. Более мягкий подход и добавленный вес не помогли завоевать сердца бывших фанатов автомобиля. Datsun, по крайней мере, бросил кость всем за последние два года производства с турбонаддувом 280ZX, а также с улучшенными компонентами тормозов и подвески.

Как и в более ранних 280Z, эти автомобили все еще дешевы и вряд ли пользуются большим спросом. Активность цитат находится на свалке, а цены на примеры №3 (Хорошие) никуда не делись в течение нескольких лет. Нет никаких индикаторов, которые меняются в ближайшее время.

НЕТ: 1990–96 Nissan 300ZX

49 49

1990-1996 Nissan 300ZX

Среднее значение HVT # 3: $ 7400

Второе поколение Nissan 300ZX, вслед за более ранней моделью 1984–89 годов, включало в себя передовые компьютерные технологии, а также дополнительное рулевое управление в желанной версии с двумя турбинами. С его 300-сильным 3,0-литровым V-6, 300ZX Turbo фактически обещал свою клинообразную форму и гладкие линии.

Несмотря на свои очевидные достоинства, активность большинства ZX 1990–96 годов относительно невелика (за исключением значительного роста в отношении условий с номером 1 и примерами качества конкурса) как этот ). Котировочная активность также стабильна, что говорит о том, что мы вряд ли увидим много движения для этих автомобилей в ближайшем будущем. Тем не менее, это много автомобилей, которые на данный момент все еще доступны по цене в хорошем или даже отличном состоянии.

LUKEWARM: 1970–73 Datsun 240Z

56

Среднее значение HVT # 3: $ 18 200

Спортивный автомобиль, который поставил Datsun на карту в США, spritly 240Z был элегантно стилизован и создан для удовольствия от вождения. Простой, легкий и обладающий плавным 2,4-литровым двигателем с шестью рядами, доступный 240Z покорил поклонников спортивных автомобилей и застал европейских производителей, сидящих у них на руках.

В то время как цены значительно выросли за последний год, активность на рынке котировок и интерес клиентов Hagerty находятся на слайде, который запутывает взгляд на наш хрустальный шар. Мы будем следить за тем, чтобы цены не пошли вперёд, но на данный момент перспективы неясны для оригинальной Z-машины Datsun.

LUKEWARM: 1974 Datsun 260Z

66 66

Mecum

1974 Datsun 260Z

Среднее значение HVT # 3: $ 8250

Предложенный только в 1974 году в качестве заполнителя между карбюраторным 240Z и более поздним 280Z с впрыском топлива, 260Z преодолел разрыв, сохранив большую часть стиля и динамики 240-х. Под капотом вырисовывалась большая, 2,6-литровая прямая шестерня с прямыми шестами, хотя и на 11 л.с. (всего 140) из-за более низкой степени сжатия, обусловленной ограничениями выбросов.

Цены на 260Z выросли даже больше, чем на 240Z, при любых условиях, особенно с сентября 2017 года. В то же время ситуация аналогична в том, что активность котировок и интерес среди клиентов все еще относительно незначительны.

ГОРЯЧИЙ: 1963–70 Datsun 1500/1600/2000 Roadster

72 72

Mecum

1970 Datsun 1600 родстер

Среднее значение HVT # 3: $ 13 350

Известные как Fairlady в Японии, эти очаровательно выглядящие родстеры забавны, долговечны и по-прежнему доступны в хорошем рабочем состоянии для людей с ограниченным бюджетом. Большинство версий здесь, в США, продавались либо в 1500, либо в 1600 комплектациях, оснащенных соответственно четырехцилиндровыми двигателями мощностью 85 и 96 л.с. Более редкая модель 2000 года, появившаяся в середине 1967 года, практически взорвала двери симпатичного двухдверного автомобиля мощностью 135 л.с. и доступным пакетом заводской настройки. Обратная сторона? Детали гораздо сложнее отследить по сравнению с гораздо более популярным MG MGB.

В то время как многие японские спортивные автомобили 90-х годов популярны среди младшей группы, эти родстеры чаще встречаются в рулевой рубке Бэби-бумеров среди участников Hagerty (55 процентов цитат из этой демографической группы). Цены немного снизились после скачка в конце 2016 года, но общий интерес резко возрос, а активность котировок выросла на 23 процента в прошлом году.

ГОРЯЧИЙ: 1968–73 Datsun 510

76 76

Nissan

1972 Datsun 510

Среднее значение HVT # 3: $ 7400

Интересно, что квадратный 510 нашел следующее среди Millennials. Возможно, на волне популярности, которую мы наблюдали за BMW 2002 года, 510 снова конкурирует со своим немецким коллегой, чтобы завоевать сердца энтузиастов, нуждающихся в практичности. Тем не менее, независимая задняя подвеска 510 и отрывистый четырехцилиндровый двигатель SOHC также оказались удачной комбинацией для многих клубных гонщиков, помогая укрепить его репутацию как забавного и способного маленького спортивного седана.

Цены на 510 выросли на 25 процентов по сравнению с январем этого года, но хорошего водителя в №2 (отлично) по-прежнему можно найти примерно за 10000 долларов. Хотя энтузиазм по поводу выскочки Datsun может длиться не вечно, на данный момент железо еще горячо.

ГОРЯЧИЙ: Nissan 300ZX 1984–89

79 79

Mecum

1984 Nissan 300ZX

Среднее значение HVT # 3: $ 5850

Названный Z31 согласно внутренней номенклатуре Nissan, первый 300ZX был объявлен автомобилем, который продвинул формулу Z-car для нового поколения энтузиастов. Это был бенефициар первого широко доступного двигателя V-6 от Nissan - 3,0-литрового двигателя мощностью 180 л.с. в базовой, безнаддувной форме. Турбо-версии, выпущенные в 1985 модельном году, имели дополнительные 20 л.с. вместе с электронно регулируемыми амортизаторами. Более угловатое моделирование и цифровая панель приборов также рассказывают о паспортной табличке спортивного автомобиля, которая стремится идти в ногу со временем.

Бэби-бумеры, как ни странно, являются движущей силой недавней жары Z31 300ZX, так как 43 процента цитат поступают от людей этого поколения. Это, наряду с более высокими ценами и дополнениями к политике с января, указывает на радужные перспективы для надежного и обильного Z31. Просто следите за избитыми и / или агрессивно модифицированными версиями, которых много.

ГОРЯЧИЙ: 1989–94 Nissan Skyline R32 GT-R

79 79

Брендан Гиллогли

Nissan Skyline R32

Среднее значение HVT # 3: $ 30 000

Царствующий король среди стаи своих предшественников и соотечественников, освященный Skyline GT-R, мягко говоря, обладает моментом. Годзиллу, возможно, обожают среди молодых покупателей за ее роль в видеоиграх, таких как Gran Turismo , но он продолжает вознаграждать современных водителей своей восхитительно гладкой и отзывчивой 2,6-литровой шестеркой. Официальные спецификации указывают на мощность 276 л.с., но общепринятые данные показывают, что эта цифра на севере составляет 300 л.с. Все это говорит о том, что GT-R может быть еще более примечательным благодаря своей инновационной полноприводной системе, жесткому шасси и комфортной езде.

Благодаря чрезвычайно высокой активности цитат и большому количеству примеров, добавляемых к существующим политикам Hagerty, мы уверены, что увлечение Годзиллой не скоро закончится. (Все больше и больше примеров импортируется из Японии, где они относительно распространены, чтобы прокормить безумство.) По словам информационного аналитика Hagerty Джесси Пиларски, Skylines в настоящее время занимают девятое место среди самых быстрорастущих автомобилей по страховым котировкам за последние несколько лет, количество примеров, добавленных в политику, выросло на 34 процента только за последний год. Популярность среди Millennials - хороший признак будущего здоровья, и 88 процентов цитат для Годзиллы происходят из этой демографии. Прочитайте наше полное руководство покупателя а также обзор диска для большего.

Обратная сторона?