Citroën DS5: цена, расход, версии, двигатель (и комплектация)

  1. Citroën DS5 - Подробности
  2. Citroën DS5 - что нового
  3. Линия 2017 года с обновленным внешним видом
  4. Продажи прекращены в Бразилии
  5. Конец производства в Европе
  6. Citroën DS5 - Версии
  7. Citroën DS5 - оборудование
  8. Citroën DS5 - цены
  9. Citroën DS5 - двигатель
  10. Citroën DS5 - производительность
  11. Citroën DS5 - расход
  12. Citroën DS5 - Отзывы
  13. Citroën DS5 - описание
  14. передача
  15. тяговый
  16. тормоза
  17. направление
  18. подвеска
  19. Колеса и Шины
  20. размеры
  21. мощности

Citroën DS5

Если вы когда-либо видели Citroën DS5 на улице, вы, вероятно, повернули эту шею, чтобы посмотреть на формы автомобиля. Модель французского бренда экзотична в дизайне, строго следуя указаниям французской школы. Он легко выделяется среди других автомобилей, а также впечатляет своим футуристическим и хорошо отделанным интерьером.

Выпущенный на бразильском рынке в декабре 2012 года, DS5 больше не присутствует в дилерской сети бренда с середины 2017 года, как и другие модели линейки DS. DS3 и DS5). Снаружи автомобиль также вышел из строя, так как DS Automobiles (ныне марка Citroën класса люкс) теперь специализируется на кроссоверах и внедорожниках.

Тем не менее, Citroën DS5 остается замечательным автомобилем и может считаться удачной покупкой на рынке подержанных автомобилей для тех, кто ищет смелый и роскошный автомобиль. Узнайте все об автомобиле сейчас:

Узнайте все об автомобиле сейчас:

Citroën DS5 - Подробности

Citroën DS5 - это тот тип автомобиля, на который вы смотрите, и он не может точно определить, является ли это люком, фургоном, кроссовером или купе. На самом деле, оказывается, что это смесь их всех. И эта комбинация в итоге порадовала многих людей и не может отрицать, что внешний вид машины довольно смелый.

Есть люди, которые считают DS5 слишком модным. Но есть также люди, которые считают премиальную модель Citroën настоящим шедевром, с идеальным взглядом, чтобы дифференцировать себя от других автомобилей в движении.

Передняя часть машины довольно остроконечная и высокая. Изюминкой являются фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые соединяются с боковыми окнами посредством толстой хромированной полосы, проходящей по всей его верхней части. Есть также капюшон с поразительными складками, воздухозаборник, который подчеркивает двойной хромированный шеврон марки и выдающийся бампер, а также деталь в стиле бумеранга, в которой находятся противотуманные фары и указатели поворота.

Боковые стороны автомобиля отличаются характерным силуэтом: нижняя крыша и мягкая отделка сзади, большая застекленная поверхность и очень высокая линия талии. Автомобиль также имеет поразительную складку на верхних дверных ручках, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной отделкой и хромированное филе у основания дверей.

Наконец, сзади есть столбец «D», помеченный ярко-черным элементом, который соединяет окна с задним стеклом. Фонари также, кажется, вдохновлены бумерангом и имеют складку внизу. Уже бампер держит держатель пластины и черную деталь, в которой находятся две выхлопные насадки, которые, что любопытно, работают!

Прыгая вглубь страны, Citroën DS5 также не разочаровывает и продолжает смелость французской школы. Панель, несмотря на несколько простой дизайн, привлекает внимание огромным количеством кнопок. По словам бренда, весь комплект был вдохновлен кабиной самолета. И давайте посмотрим правде в глаза, не удивительно ...

Центральная консоль панели является самой выдающейся точкой. Он имеет вентиляционные отверстия в верхней части, аналоговые часы на том же конце, медиацентр с сенсорным экраном и его элементы управления, а также двухзонные кнопки автоматического цифрового кондиционирования воздуха.

Чуть ниже находится рычаг переключения передач, другие элементы управления мультимедийной системой, кнопка разблокировки электронного стояночного тормоза и даже четырехдверные ручки управления стеклоподъемником, которые должны были находиться на дверях - типичное французское автомобильное решение.

Эти решения повторяются в потолочной консоли, которая концентрирует огни освещения, а также электрические элементы управления люком в крыше. Странно то, что в нем нет ничего больше, не меньше трех люков! На самом деле есть один для водителя, один для пассажира и один для пассажиров на задних сиденьях. Все они могут быть открыты или закрыты по отдельности.

Покрытие также бросается в глаза, с кусочком кожи в области приборной панели чуть выше приборной панели, ковровым покрытием на боковых сторонах центральной консоли, прорезиненным пластиком сверху приборной панели и дверей, среди прочего.

Это также выделяется для предлагаемого оборудования, такого как передние сиденья с электрической регулировкой, памятью и обогревом, с опцией функции массажа для водителя. С функцией массажа водитель получает массаж спины в течение шести минут.

Есть также цифровая приборная панель, цветной экранный дисплей, мультимедийный центр с GPS-навигатором, аудиосистема Arkamys с элементами управления на руле, кожаная отделка Nappa и другие.

Примечательно, что DS5 построен на платформе C5, среднего / большого седана, предлагаемого Citroën между 2009 и 2013 годами. Он даже покинул сцену через месяц после дебюта DS5, который стал Занимайте самую дорогую автомобильную станцию ​​Ситроен.

По размерам они имеют длину 4,53 метра, ширину 1,85 метра и высоту 1,42 метра с колесной базой 2,91 метра. Багажник вмещает до 468 литров багажа и может достигать 1288 литров при опущенном заднем сиденье. Вес машины составляет 1480 кг без груза или 1 998 кг брутто.

Citroën DS5 - что нового

Запуск в Бразилии в конце 2012 года

В попытке предложить автомобили премиум-класса на бразильском рынке Citroën объявил о появлении линейки DS в 2012 году. Первым был выпущен компактный DS3, изначально предлагавшийся за 79 900 долларов. Вскоре появился «экзотический» DS5, который начал продаваться в декабре того же года в единственном варианте отделки за 124 900 долларов.

Новый DS5 прибыл как верхняя часть подводной лодки DS и занял место C5 в линейке Citroën как самый изысканный и дорогой автомобиль в каталоге. В то время он оправдывал свою высокую цену своим смелым внешним видом, утонченным мастерством и хорошим списком оборудования.

Единственная версия автомобиля оснащалась двигателем 1.6 THP и автоматической коробкой передач, а также такими вещами, как двухзонный цифровой автоматический кондиционер, торцевой выключатель, кнопка включения, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, электрически регулируемое сиденье водителя и массаж. панорамный люк на крыше, мультимедийный центр с GPS-навигатором, 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса, двунаправленные фары и многое другое.

Линия 2017 года с обновленным внешним видом

Как изменение периода полураспада, Citroën DS5 2017 был объявлен в январе 2016 года с новостями снаружи, внутри и об оборудовании. Он дебютировал в версиях Be Chic и So Chic со стартовой ценой в 137 990 долл. США, или на 14 500 долл. США, дороже, чем в предыдущей линейке, и мог достичь 158 715 долл. В верхней части линейки моделей, или 172 320 со всеми доступными опциями.

Среди новых функций DS5 стал автомобилем собственной марки DS и больше не является роскошной моделью Citroën , По этой причине он отказался от двойного шеврона и принял «Крылья DS» жирными буквами. Автомобиль также получил новую шестиугольную решетку с хромированной рамой и новые 18-дюймовые колеса.

В салоне автомобиля появился новый коричневый чехол для сиденья и новый мультимедийный центр с семидюймовым сенсорным экраном, зеркальным отображением смартфонов Android и iOS и GPS-навигатором. В остальном оно осталось без изменений.

Продажи прекращены в Бразилии

В начале 2017 года Citroën приостановил продажи моделей DS3, DS4 и DS5, чтобы способствовать реструктуризации линии DS в Бразилии. Автомобили будут продаваться в эксклюзивных дилерских центрах, следуя тем же стандартам, что и в Европе. Этот проект был запланирован на вторую половину того же года.

Однако на самом деле автомобили марки DS больше не продаются в Бразилии. На самом деле DS5 даже перестал выпускаться за границу.

Вскоре после этого Citroën пообещал выпустить новые автомобили DS, такие как кроссовер DS7 Crossback. Но обещание также не осуществилось - по крайней мере, пока.

Конец производства в Европе

Да, DS5 больше не выпускается брендом. В июне 2018 года группа PSA объявила об окончании линейки моделей DS4 и DS5 в Европе. Цель бренда - сосредоточиться на электрических кроссоверах.

Бренд DS отмечал падение продаж на рынке. Таким образом, кроссоверы и внедорожники станут ключевыми моментами для увеличения продаж компании.

Citroën DS5 - Версии

Citroën DS5 продавался на бразильском рынке в двух различных вариантах отделки. Они отличаются друг от друга списком комфортного оборудования, технологий, внешнего вида и отделки.

Проверьте версии DS5 ниже:

  • DS5 Be Chic 1.6 THP
  • DS5 So Chic 1.6 THP

6 THP

Citroën DS5 - оборудование

DS5 Be Chic 1.6 THP

Безопасность: Стандартная комплектация: фронтальные подушки безопасности (с устройством деактивации подушки безопасности пассажира), передние и боковые шторки, регулируемые по высоте и наклону передние подголовники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, би-ксеноновые фары с автоматическим управлением с омывателем, противотуманными фарами, противотуманными фарами, автоматическим электрическим стояночным тормозом, помощником запуска рампы, запрограммированным ограничителем скорости и дросселем, светодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами со светодиодными повторителями стрелок и задний фонарь, тормоза с АБС с системой экстренного торможения и электронное распределение тормозов, среди прочего.

Комфорт: с электрохромным внутренним зеркалом заднего вида, электрически регулируемыми наружными зеркалами и электроприводом складывания, датчиком дождя, датчиком света, двухзонным автоматическим цифровым кондиционером с вентиляционными отверстиями сзади, цветной камерой заднего вида, датчиком парковки сзади , электрические стеклоподъемники в одно касание с функцией предотвращения раздавливания, электрогидравлическое рулевое управление, регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо, подлокотник спереди с прохладным отделением для хранения, центральный подлокотник сзади с доступом в багажник и другие.

Технология: в комплект поставки входит навигационная система eMyWay GPS с картой Бразилии и цветным экраном, Bluetooth, мультимедийный центр со звуковой специализацией Arkamys и органы управления на рулевом колесе.

Визуальный: имеет двойную выхлопную трубу, интегрированную в задний бампер, хромированные визуальные детали, интерьер с дизайном кабины самолета, уникальные центральные часы приборной панели, хромированные пороги передней и задней двери, пигментированное стекло, задние крылышки для управления аэродинамический поток, черные и алмазные 18-дюймовые легкосплавные диски «Canaveral» и другие.

Отделка: сиденья из ткани Armucara, рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированной отделкой, рычаг переключения передач с кожаной обивкой и другие.

В качестве опции он мог получить пакет Comfort Pack, который включает в себя кожаные сиденья, электрические передние сиденья с подогревом, регулировку высоты и расстояния, коврики на переднем и заднем сиденьях, кожаное рулевое колесо Nappa, отпирание дверей без ключа, запуск двигателя кнопка, задний датчик парковки, среди других.

DS5 So Chic 1.6 THP

Безопасность: предлагает то же оборудование, что и модель Be Chic.

Комфорт: добавляет передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, акустическим ветровым стеклом, датчиком парковки спереди, запуском двигателя кнопкой, разблокировкой дверей при помощи настоящего ключа, среди прочего.

Технология: имеет цветной и выдвижной дисплей.

Визуальный: панорамный люк в кабине с тремя отдельными электрическими шторами.

Отделка: среди прочего вы получите кожаные сиденья Sportlounge с черной отделкой, отделкой из матового авиационного бушона.

В качестве опции был Club Pack с сиденьем водителя с памятью, регулировкой поясницы и функцией массажа, обтянутыми кожей наппа или полуанилией с эксклюзивным дизайном ремешка для часов, аудиосистемой HiFi от 10 динамиков от Denon, усилитель и сабвуфер, среди прочих.

Citroën DS5 - цены

Citroën DS5 больше не входит в линейку автомобилей 0 км французского бренда на бразильском рынке. Тем не менее, его можно найти на рынке подержанных автомобилей.

Ниже приведены цены на модель:

  • DS5 Be Chic 1.6 THP: от 34 620 долл. США (2015 г.) до 34 609 долл. США (2016 г.)
  • DS5 So Chic 1.6 THP: с 39 018 долл. США (2015 г.) до 105 695 долл. США (2016 г.)

* Цены основаны на таблице Fipe по состоянию на декабрь 2018 года.

Citroën DS5 - двигатель

Двигатель, который питает DS5, является давним знакомым потребителей Citroën. Это 1.6 THP , оснащенный турбокомпрессором, который был разработан PSA Peugeot-Citroën в партнерстве с BMW. Он также используется в таких моделях, как DS3, DS4, 208, 308, 408, 508, 3008, 5008 и RCZ, а также в BMW 1 серии и MINI Cooper S.

Он пьет только бензин и развивает мощность 165 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 24,5 кгс / мин при 1400 об / мин. Эта трансмиссия работает в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin с гидротрансформатором, которая предлагает возможность ручного переключения рычага.

Citroën DS5 - производительность

По данным Citroën, DS5 способен разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 211 км / ч.

Однако, вопреки тому, что предлагает турбомотор мощностью 165 л.с., DS5 не предлагает очень захватывающую производительность. Во многом это связано с его очень большим весом в 1480 кг.

Благодаря этому Citroën обеспечивает производительность, приемлемую только для повседневного использования и путешествий. Автомобиль предлагает прогрессивные ускорения и без той "тяги", характерной для автомобилей с более спортивной привлекательностью. Тем не менее, он не разочаровывает во время обгонов и повторных оборотов, так как турбо гарантирует дополнительное дыхание и немедленную подачу крутящего момента.

Одной из сильных сторон DS5 является бесшумность механической сборки. Автоматическая коробка передач автомобиля обеспечивает диапазон оборотов 2000 об / мин при 100 км / ч и 2200 об / мин при 110 км / ч.

Автоматическая коробка передач автомобиля обеспечивает диапазон оборотов 2000 об / мин при 100 км / ч и 2200 об / мин при 110 км / ч

Однако на более высоких оборотах шум начинает проникать в салон. Звукоизоляция Citroën DS5 не является одной из самых эффективных, особенно на задних колесах, которые не имеют лучшего звукоизоляции.

Кроме того, между двигателем и кабиной имеется хорошая шумоизоляция, а у дверей нет такого характерного аэродинамического шума.

Что касается стабильности, Citroën DS5 также выделяется. У него создается впечатление, что его всегда приклеивают к полу, и он может мастерски обходить кривые.

Но так как не все - цветы, DS5 много грешит, когда проходит сквозь дыры и неровности улиц нашей страны.Подвеска наносит сухой удар по неровной поверхности. То есть, если вам нужно путешествовать по такой местности, подумайте дважды, прежде чем парковать DS5 в гараже.

Citroën DS5 - расход

Расход топлива по городу

Расход топлива на дороге

Расход топлива на дороге

Citroën DS5 - Отзывы

Citroën предоставляет таблицу табличных цен пересмотра для всей линии DS. В конце концов, модели DS3, DS4 и DS5 используют одинаковую механическую сборку.

Ниже представлены обзорные цены на Citroën DS5:

  • 10000 км обзор: $ 219
  • 20 000 км обзора: $ 1 004
  • 30 000 км обзор: $ 928
  • 40 000 км обзор: $ 1 052
  • 50 000 км обзора: $ 1 052
  • 60 000 км обзора: 1 460 R $

Citroën DS5 - описание

двигатель

1.6 THP

вид

Передние, поперечные и бензиновые

Количество цилиндров

4

Цилиндр в см3

1598

арматура

16

Степень сжатия

10,5: 1

Электронный впрыск топлива

прямой

Максимальная мощность

165 л.с. при 6000 об / мин

Максимальный крутящий момент

24,5 кг / мин при 1400 об / мин

передача

вид

Шестиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором

тяговый

вид

вперед

тормоза

вид

Вентилируемые диски (спереди и сзади)

направление

вид

Электро-гидравлический

подвеска

вперед

Независимо, МакФерсон, с пружиной

задний

Торсионный вал с пружиной

Колеса и Шины

колеса

18-дюймовый сплав

шины

235/45 R18

размеры

Общая длина (мм)

4530

Ширина (мм)

1852

Высота (мм)

1419

Колесная база (мм)

2915

мощности

Грузоподъемность (кг)

610

Бак (литров)

75

Вес пустого в рабочем состоянии (кг)

+1905

Коэффициент сопротивления (Cx)

0,3

Citroën DS5 - Фотографии

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров