Технические характеристики легкового автомобиля ваз-2110

Опубликовано: 27.08.2018

видео технические характеристики   легкового автомобиля ваз-2110

Покупка б/у Авто -Ваз 2110 Auto overhaul Как купить б\у Автомобиль? Секреты перекупа

Базовая модель (рис. 1.1) ВАЗ-2110 («седан») и его дальнейшие модификации ВАЗ-2111 («универсал») и ВАЗ2112 («хэтчбек») — легковые пятиместные автомобили с передним приводом и цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Общие характеристики. Автомобили этого семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л мощностью от 52,0 до 66,7 кВт. Технические характеристики автомобилей базовой модели с двигателем ВАЗ-2110 (ВАЗ-2111) следующие: 1. Количество мест (при сложенных задних сиденьях) — 5 (2). 2. Собственная масса— 1010 кг. 3. Полезная масса— 475 кг. 4. Дорожный просвет для автомобиля с полной загрузкой — 140 мм. 5. Минимальный радиус поворота — 5,2 м. 6. Полная масса буксируемого прицепа— до 400 кг (без собственных тормозов) и до 800 кг (оборудованного тормозами). 7. Максимальная скорость — 165 (167) км/ч. 8. Время разгона до 100 км/ч — 15,0 (14,0) с. 9. Расход топлива при смешанном цикле — 8,1 (7,6) л. Двигатель 1. Модель двигателя — ВАЗ-2110 (ВАЗ-2111). 2. Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, карбюраторный (с распределенным впрыском топлива) с искровым бесконтактным зажиганием.



3. Число и расположение цилиндров — 4-цилиндровый, рядный. 4. Диаметр цилиндра — 82,0 мм. 5. Ход поршня — 71,0 мм. 6. Рабочий объем цилиндров — 1,499 л. 7. Степень сжатия — 9,8. 8. Тип топлива — бензин АИ-91/АИ-95 (по ГОСТ Р 51105-97). 9. Номинальная мощность нетто — 52,0 (56,0) кВт (по ISO 1585-82).


Русское авто Ваз 2111 Одинадцатая

10. Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности — 5600 (5400) об/мин. 11. Максимальный крутящий момент— 103,9 (115,7) Нм (по ГОСТ 14846-81 нетто). 12. Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте — 3500 (2900) об/мин. 13. Порядок работы цилиндров —1-3-4-2 . 14. Минимальная частота оборотов холостого хода — 750-800 об/мин. Трансмиссия 1. Сцепление — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной. 2. Привод выключения сцепдения — тросовый, беззазорный. 3. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. 4. Главная передача — цилиндрическая, косозубая с коническим двухсателлитным дифференциалом. 5. Передаточные числа коробки передач: — первая передача — 3,636; — вторая передача — 1,950; — третья передача — 1,357; — четвертая передача — 0,941; — пятая передача — 0,784; — задний ход — 3,5. 6. Передаточное число главной передачи — 3,706 или 3,937. 7. Привод передних ведущих колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей. Ходовая часть 1. Передняя подвеска— независимая, пружийная, с телескопическими амортстойками, двумя нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. 2. Задняя подвеска — пружинная, с телескопическими амортизаторами и продольными рычагами, объединенными поперечной балкой.

3. Колеса (диски) — стальные или легкосплавные с размером обода 5J-13H2, 51/2М-13Н2 и 51/2" J-14H2. 4. Шины -— радиальные, низкопрофильные, бескамерные размером 175/70R13 и 175/65R14. Рулевое управление 1. Тип рулевого управления — реечное, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки. 2. Привод управления — две тяги с резинометаллическими шарнирами на рейке и шаровые шарниры на поворотных рычагах. Система тормозов 1. Рабочая тормозная система — гидравлическая двухконтурная, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозных механизмов. 2. Передний тормозной механизм — дисковый, с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора. 3. Задний тормозной механизм — барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора. 4. Стояночный тормоз— ручной,, напольного типа, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес. Электрооборудование 1. Система электрооборудования — постоянного тока, однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с металлом кузова и основными агрегатами. 2. Номинальное напряжени— 12 В. 3. Тип аккумуляторной батареи— 6СТ-55 А. 4. Тип генератора — 94.3701 (или 9402.3701). 5. Тип стартера — 57.3708 (или 5702.3708). Кузов. Модели ВАЗ-2110, сварной, цельнометаллический, четырехдверный, несущей конструкции.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss