Большой тест-драйв KIA Soul 2014

Опубликовано: 05.09.2018

видео Большой тест-драйв KIA Soul 2014

тест драйв KIA Soul 2014 (Игорь Бурцев)

Kia Soul 2014 не очень отличается от своего традиционного внешнего вида, но имеет множество усовершенствований внутри и внизу – с меньшим количеством компромиссов, и все это с похвальной целью создать более качественный многоместный автомобиль для города.



Обзор

Компания KIA находится под давлением со своей моделью Soul 2014. Она является центральной для «конструкторского преобразования» марки, которое началось несколько лет назад и все еще продолжается с несколькими другими машинами этого модельного ряда.


Тест-драйв: KIA Soul [СиДр] ч.1

Уходящая модель все еще хорошо продается, до сегодняшнего дня она – один из величайших хитов этой марки на рынке.

Поэтому неудивительно, что автопроизводители выбрали именно такой подход к модернизации следующего поколения этой модели: в начале Soul был поставлен на платформу последней версии KIA для малолитражных автомобилей (которая также используется в новом 2014 Forte), а затем были произведены незначительные усовершенствования, учитывающие некоторый критицизм по отношению к уходящей модели. А именно:

автомобиль 2014 Kia Soul теперь более комфортабельный, у него лучше характеристики плавности движения и управляемости, и его упаковали еще большим количеством функций, чем раньше.

Из этого можно сделать заключение, что эта марка обладает именно теми качествами, которые нужны, чтобы вывести этот хит в своем сегменте рынка на главное направление.

Посмотрите на автомобиль с расстояния нескольких шагов – основные пропорции не изменились!

Те же размеры, что и были раньше; тот же вид сбоку – крутая  стойка крепления ветрового стекла и несколько скошенная назад линия крыши. Сзади несколько изменился вид торцевой двери – на ней появилась слегка выпуклая панель в цвет кузова и затемненные участки, которые помогают акцентировать более дерзкие линии задних фонарей.

Более «высокая» решетка радиатора и сглаженная верхняя линия остекления делают автомобиль визуально выше. В салоне уровень изменений значительно выше с мягким на ощупь пластиком на приборной доске, дверях и центральной консоли, а также кожаными сидениями, поставляемыми на заказ.

Правда, светодиодная декоративная подсветка выглядит несколько безвкусно на фоне остального оформления. Черная отделка завершает общий вид, причем центральная консоль слегка наклонена в сторону водителя.

Большие изменения в ходовых характеристиках – автомобиль теперь управляется намного лучше, чем раньше, благодаря лучшему шасси и перенастроенной подвеске.

Разработчики из KIA утверждают, что новый кузов почти на 29% более жесткий, благодаря большему использованию высокопрочной стали. Передняя амортизаторная стойка подвески имеет перемещаемый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя часть торсионной подвески имеет более толстую трубу, а также вертикальные двойные амортизаторы для улучшения плавности движения – в то время как общий ход подвески увеличен.

В целом, ход автомобиля плавный и гладкий, и вместе с тем он хорошо слушается руля – реагирует на воздействие сразу же и предсказуемо.

Система рулевого управления с электроусилителем имеет поставляемую по заказу гибкую  систему рулевого управления Flex Steer system, которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов управления: Comfort, Normal и Sport, хотя разница между ними не такая уж большая.

Двигатели – не то, чтобы остатки старых запасов, но с увеличением веса новой модели почти на 45 кг, модель 2014 не стала быстрее.

Мы, пожалуй, не рекомендовали бы базовый 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с его выходом в 130 л.с. и 160 Н/м крутящего момента, если он не идет вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В противоположность этому, хэтчбеки Soul Plus и Soul Exclaim снабжены 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором с прямым впрыскиванием топлива, который производит 164 л.с. и 205 Н/м крутящего момента , и 6-ступенчатой коробкой-автомат (поставляемыми по заказу на базовую модель).

Soul не является чисто спортивным автомобилем ни в одном из вариантов; но вы найдете, что он достаточно быстрый с более мощным двигателем, – хотя длинная передача ведет к тому, что на автостраде передачу приходится часто понижать, а КПП имеет тенденцию работать рывками на длинных передачах.

В салоне фактически такого же размера, как и у предыдущей модели, разработчики из KIA сумели улучшить внутренне оснащение,...

...немного увеличив внутреннее пространство и повысив уровень комфорта. Набивка сидений из пеноматериала двойной плотности и слегка удлиненные подушки сидений  – улучшения впереди; также впереди несколько усовершенствована эргономика – прибавились кнопки управления, встроенные в рулевое колесо, а кнопки и рычаги управления центральной консоли слегка наклонены в сторону водителя.

Очень легко забираться в автомобиль и выбираться из него, как спереди, так и сзади. Единственное предостережение: Soul имеет ширину малогабаритного автомобиля, так что даже с учетом достаточного количества места для ног и головы, уместить троих взрослых сзади весьма затруднительно.

Задняя дверь открывается шире на 6,1 см, а сидения легко складываются вперед.

А с лучшей звукоизоляцией и обивкой, уровень шума в салоне снизился на несколько децибел. И все же, хотя разработчики из KIA сделали значительные улучшения для снижения дорожного шума в салоне, они не приложили столько же усилий для улучшения шумоизоляционной перегородки двигателя.

Гул от четырехцилиндрового двигателя из-под капота остается  на одном уровне с малолитражными экономичными автомобилями, так что это единственное пятно на безупречных во всех остальных отношениях усовершенствованиях.

Безопасность не являлась сильной стороной модели 2013 года,...

...но мы надеемся, что показатели краш-тестов будут лучше в модели 2014, которая построена на совершенно новом каркасе.  Разработчики из KIA говорят, что новый Soul имеет другие пути передачи нагрузки, по сравнению с предыдущей моделью и другими моделями, которые конструктивно аналогичны ему, – и это должно помочь пройти жесткий новый тест на передний боковой удар о жесткую преграду Американского института дорожной безопасности (IIHS).

Все модели имеют 6 подушек безопасности с двумя надувающимися подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, вмонтированные в кресла боковые  подушки безопасности и боковые надувные шторки по всей длине автомобиля. Ну и в общем не представляет никакой ценности, что даже базовый Soul поставляется с более совершенными дисковыми тормозами на четырёх колёсах, в то время как большинство недорогих небольших седанов поставляются просто с барабанными тормозами сзади.

Новая электронная информационно-развлекательная система UVO eServices использует первоклассный 8-дюймовый емкостный сенсорный дисплей,...

...и вместе с системой навигации – если судить по быстрому первому представлению в предсерийном Soul, – это одна из лучших систем на рынке, которая оставляет позади даже элитные марки.

Основанная на операционной системе Android Linux , она не страдает запаздыванием, как некоторые из таких систем, и с множеством приложений, запланированных на будущее (Pandora и другие – это только начало), она легко расширяется через гнездо для карты памяти.

Внешнее оформление

Разработчики из KIA изменили конструкцию того, что уже успело стать визитной карточкой этой марки, и в результате получили даже еще более интересный автомобиль.

Автомобиль получил немного больше индивидуальности там, где, пожалуй, ему ее не хватало,

– в салоне, но не чрезмерно; затем несколько поменялся внешний вид: по бокам ниши колёс с раструбами стали менее броскими и более сглаженными, вид спереди и сзади поменялся более значительно.

Разработчики из KIA определяют концепт-кар 2012 Track’ster как отправную точку при создании Soul. Он послужил моделью при определении пропорций для модернизированного Soul и обеспечил новое направление для некоторых из его деталей и отличительных признаков дизайна.

Впереди новый Soul почти полностью копирует внешний вид Track’ster,...

...особенно формой нижнего воздухозаборника – а решетка радиатора и слегка повернутые вверх фары создают визуальный эффект, что капот стал значительно выше, хотя на самом деле он остался таким же.

Сзади поменялся вид задней двери – появились новая панель в цвет кузова и затемненные участки, которые помогают акцентировать внимание на новых, более выпуклых задних фонарях. А сама дверь багажника, как мы уже писали выше, теперь открывается на 6,1 см шире.

Что осталось неизменным – так это линия крыши и все основные пропорции автомобиля.

Правда в компании отмечают, что колесная база и общая ширина увеличены почти на 2,55 см и что эта модель собрана на совершенно новой платформе – но вид сбоку не поменялся совсем: та же крутая стойка крепления ветрового стекла и также несколько скошенная назад линия крыши.

В салоне Soul получил то, что можно назвать новым стилем:

массивное рулевое колесо; более спортивная приборная группа; приборная доска, выглядящая более элитной, покрытая мягким на ощупь материалом, начиная от уровня локтей. Колонки подняты выше вентиляционных отверстий на приборной доске, а расположенные на центральной консоли кнопки управления климат-контролем, аудио и электронной информационно-развлекательной систем слегка наклонены в сторону водителя.

В общем, все эти изменения не только привели салон этой модели в соответствие с остальными салонами KIA, но теперь салон Soul выглядит и ощущается более эксклюзивным.

Ходовые характеристики

Kia Soul 2014 – не спортивный автомобиль, но он на удивление легко управляется и в большинстве случаев достаточно хорошо ускоряется, при условии, что вы выбрали 2,0-литровый двигатель.

Kia Soul – достаточно универсальный автомобиль, и если вы планируете петлять по городским улицам или маневрировать на паркинге гипермаркетов в пригородах, по всей вероятности, Soul даст вам все, что вы ожидаете найти в этом транспортном средстве. Он даже несколько спортивный, если вы не ждете от него того, что он не в состоянии обеспечить.

Но если вы рветесь испытать скоростные качества машины или больше того промчаться на нем по извилистым горным дорогам, эта модель KIA Soul не для вас.

С учетом вышесказанного, у нас есть смутное подозрение, что 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя, стандартного для данной модели, будет вполне достаточно, – даже если ваш обычный маршрут включает холмы или движение с полной загрузкой по скоростной автомагистрали.

Но вообще-то мы считаем, что авто последнего поколения с 1,6-литровым мотором ощущались несколько «запыхавшимися», так что, учитывая тот факт, что эта новая модель в своей базовой форме на 45,3 кг тяжелее, мы бы не советовали этот двигатель, по крайней мере до тех пор, пока мы не опробуем его сами.

Единственный плюс при выборе 1,6-литрового агрегата – это то, что он поставляется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-скоростным «автоматом»,...

...в то время как больший 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор поставляется только с коробкой-автомат.

Модели с 2,0-литровым двигателем, который обеспечивает 164 л.с. и 205 Н/м, для большинства водителей будут более привлекательными. Они развивают достаточно большую скорость при движении по городу, а коробка передач реагирует быстро как при переключении на понижающую передачу при движении на повороте, так и когда нужно быстро ускориться при движении в пробке.

К сожалению, эта быстрая реакция на переключение на понижающую передачу несколько ухудшается на автомагистрали, где очень длинная шестая передача заставляет коробку вибрировать при переключении между пятой и шестой скоростями даже при очень легком нажатии на педаль акселератора.

Такой тип поведения сейчас встречается относительно редко, и большинство автопроизводителей исключают его путем программирования коробки передач (просто удерживая низшую передачу на более продолжительное время). Однако при ручном управлении вы имеете возможность зафиксировать определенную передачу, позволяя повышать передачу только возле отсечки (не на полный газ).

Значительно улучшилось управление новым Soul, в дополнение к некоторым изменениям в механизме, которые привели к лучшему ощущению руля и «чувству» центра, Soul 2014 получил систему, называемую Flex-Steer .

Переключаясь с помощью кнопки на рулевом колесе между режимами Comfort, Normal и Sport, вы можете на ходу изменить усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Это не такое уж новшество, но хотелось бы, чтобы разница между режимами была более существенная.

Модель Soul 2014 собрана на новом, гораздо более жестком, чем раньше, каркасе,...

...и это позволило инженерам увеличить общий ход подвески и при этом более точно отрегулировать характеристики плавности движения и управляемости. Но что является наибольшим улучшением – так это использование новых двойных амортизаторов , которые позволяют существенно улучшить контроль колебаний кузова, обеспечивают более уверенное чувство при выполнении крутых поворотов, а также лучше защищают от небольших неровностей дороги при движении по прямой.

Все три уровня комплектации Soul включают дисковые тормоза на четырёх колёсах – а это заметное улучшение по сравнению с тем, что у большинства других малолитражных экономичных седанов в ценовом диапазоне Soul сзади стоят барабанные тормоза.

Качество

Кроссовер Kia Soul 2014 вмещает много пассажиров и имеет довольно большое грузовое пространство.

Разработчики сумели сделать это – упаковать невероятное по размеру место для пассажиров и универсальность в очень удобный в управлении, маневренный и стильный автомобиль. Он стал даже еще более комфортабельным и усовершенствованным, чем раньше, не став при этом больше.

Из-за того, что приборная панель в новом Soul смонтирована довольно низко, место водителя кажется расположенным высоко,

– черта, которую оценят водители невысокого роста. У более высоких водителей, в тестируемой нами версии, появится желание установить сидение в позицию ниже, из-за того, что маловато места между головой и крышей, – однако модели без панорамного люка дают ощущение немного большего пространства.

В любом случае, передние сидения в KIA Soul имеют набивку из пеноматериала двойной плотности, что особенно оценят крупные и высокие.

Сзади достаточно места и для ног и для головы,

– человеку даже под два метра ростом здесь будет достаточно комфортабельно даже в длительных поездках. Кроме того, боковые стенки салона не суживаются сколько-либо заметно кверху – и это тоже ощутимо увеличивает внутреннее пространство.

Единственное предостережение по отношению к местам сзади: Soul – малогабаритный автомобиль в плане ширины, поэтому, если вы собираетесь разместить сзади троих взрослых – не имеет значения, насколько они худые – это вам вряд ли удастся. 

Зато в версиях Plus и Exclaim предусмотрен складывающийся центральный подлокотник, который может служить полезной разделительной линией для братьев-сестер, находящихся в состоянии войны друг с другом. И кроме того, очень легко забираться в и выбираться из авто, как спереди, так и сзади.

Единственный аспект, который не позволяет нам дать этой модели 10 баллов, – это тот факт, что насколько значительно разработчики улучшили звукоизоляцию, приняв специальные меры для недопущения в салон дорожного шума – и даже шума ветра – настолько они не сделали ничего, чтобы улучшить шумоизоляционную перегородку двигателя.

По крайней мере, в модели с 2,0-литровым мотором, которую мы тестировали, его шум особенно слышен, когда вы достаточно резко разгоняетесь со старта или даже плавно ускоряетесь в процессе движения. Это единственный недостаток для автомобиля, который во всех остальных отношениях ощущается безупречным.

Безопасность

Благодаря полностью новому каркасу кузова, оценка безопасности KIA Soul 2014 должна подняться на высшую ступень. 

Предыдущая модель получила четырех-звездочный рейтинг в государственных краш-тестах и имела тревожный «неудовлетворительный» результат в тесте на передний боковой удар о жесткую преграду Американского института дорожной безопасности (IIHS). Так как у новой версии Soul совершенно новый каркас, не имеющий ничего общего с уходящей моделью, мы осторожно даем этой модели 8 баллов, до тех пор, пока не будут опубликованы официальные цифры.

Компания KIA заявила, что для новой модели они ожидают получить высшие оценки в Государственном рейтинге по безопасности, и в новом рейтинге Top Safety Pick+.

Эта награда присуждается моделям с превосходной защитой при столкновении; «плюс» указывает на хорошие или удовлетворительные результаты в тесте на передний боковой удар о жесткую преграду.

Но мы должны заметить, что новый Forte 2014, который базируется на той же платформе, получил всего лишь трех-звездочную оценку в государственном тесте на фронтальный удар и «неудовлетворительный» результат в тесте на передний боковой удар о жесткую преграду.

Компания KIA заявляет, что новый автомобиль Soul имеет другие пути передачи нагрузки, по сравнению как с предыдущей моделью, так и с другими моделями, которые конструктивно аналогичны ему, и это улучшит его показатели в тестах.

Наружный обзор представляет смешанную картину – очень хороший передний и боковой обзор благодаря высокому месту водителя, но есть некоторые трудности при смене полос движения из-за широкой задней стойки кузова.

Модели Soul Plus и Exclaim имеют камеры заднего вида, при условии, что вы заказали электронную информационно-развлекательную систему UVO eServices Package за 500 USD.

Функции

Рулевое колесо с подогревом, вентилируемые и охлаждаемые передние сидения и ксеноновые передние фары в малогабаритном автомобиле?

Да! – Kia Soul 2014 имеет все это для высших уровней комплектации; но все вполне доступно также и для базового уровня.

Soul поставляется с тремя уровнями комплектации: базовый Soul, Soul Plus (+) и Soul Exclaim (!). Цены начинаются с 15 495 USD за достаточно хорошо оборудованную базовую модель с шестиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем.

Но если вы готовы добавить пятизначную цифру к этой скромной сумме, вы можете упаковать свой Soul функциями, необычными для модели массового производства – такими, как рулевое колесо с подогревом, задние сидения с подогревом и охлаждаемые/вентилируемые передние кресла.

Более того, есть возможность подключения электронной информационно-развлекательной системы – а также заказной навигационной системы – на уровне с более дорогими элитными транспортными средствами.

Всего лишь за 15 495 USD базовая модель Soul имеет:

электрические замки электрические стеклоподъемники зеркала с электроприводом внешние зеркала с подогревом соединение по гарнитуре Bluetooth акустическую систему с шестью динамиками с USB и дополнительными входами а также спутниковое радио SiriusXM

В обновленном Kia Soul также имеются в наличии антиблокировочная система, усилитель электронного торможения и электронный контроль стабильности, а также система помощи при трогании на подъеме.

На уровне Kia Soul Plus 2014 вы получаете:

большие по размеру 17-дюймовые колеса из легкого сплава индикаторы сигнала поворота на боковых зеркалах заднего вида автоматически переключающиеся фары а также некоторые другие незначительные косметические изменения кроме того, имеются система камер заднего вида центральный подлокотник на задних сидениях и контейнер для хранения в напольной консоли с встроенным подлокотником впереди имеется больший 8-дюймовый дисплей а также новая электронная информационно-развлекательная система UVO eServices с пакетом приложений и дополнительных средств

Любопытно, что эта новая система базируется на операционной системе Android Linux, а не на Microsoft, как другие версии UVO – и, основываясь на наших впечатлениях, мы можем сказать, что она на удивление быстрая, без намека на запаздывание, как некоторые из таких систем.

 

Следующий уровень – Kia Soul Exclaim 2014, – здесь вы получаете:

18-дюймовые колеса из легкого сплава противотуманные фары ксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни спереди и сзади в салоне порадуют особая глянцевая черная отделка охлаждаемый перчаточный ящик кресло водителя с механизированной регулировкой, позволяющей выбрать одно из десяти положений зеркало заднего вида с автоматическим затемнением а также  рулевое колесо и рукоятка переключения передач, отделанные натуральной кожей

 

Заказные элементы для Plus и Exclaim включают:

модернизированную аудиосистему Infinity светодиодную декоративную подсветку, смонтированную на акустических колонках систему навигации и панорамный люк

Все вместе эти элементы представляют собой пакет Sun and Sound .

 

Кроме того, для Exclaim вы можете дополнительно заказать:

ксеноновые фары запуск с помощью кнопки автоматический климат-контроль полностью кожаные сидения плюс можно заказать передние сидения с подогревом, вентиляцией и охлаждением, а задние сидения с подогревом.

В общей сложности, стоимость Kia Soul Exclaim 2014 со всеми заказными элементами составляет менее 27 000 USD. Это если вы закажете полную комплектацию: пакет Sun and Sound за 2 500 USD + дополнительные элементы Exclaim.

Экологичность

Kia Soul 2014 – малолитражный автомобиль с экономичным расходом топлива,...

...хотя его высота и более прямоугольные формы означают, что расход топлива на автостраде не будет слишком экономным.

KIA еще не опубликовали цифры расхода топлива для 2014 Soul – и, по всей вероятности, мы их не получим до начала продажи автомобиля в октябре 2013 г. Но в общем компания рассчитывает, что цифры Агентства охраны окружающей среды останутся примерно такими же, как и для уходящей модели или, возможно, немного увеличатся для 2,0-литрового двигателя с прямым впрыскиванием топлива.

Для уходящей модели 2013 года, согласно данным Агентства охраны окружающей среды, общие затраты были 9-8,4 л/100 км. Расход топлива по городу для уходящей модели был 9,05-9,4 л для 1,6-литрового двигателя и 10,2-10,8 для 2,0-литрового агрегата.

На автостраде расход варьировался от 7,6 до 8,4 л с моделью Kia Soul Eco 2013 , возглавляющей список. Эта версия с экономичным расходом топлива не запланирована в новом модельном ряду, по крайней мере, в первом году.

В первом драйв-тесте мы увидели расход топлива почти 9,4 л после нескольких часов и 225 км пути, при условиях движения частично в городе, частично на скоростной автостраде – условия поездки на работу из пригорода – плюс по холмистой извилистой просёлочной дороге с двумя полосами движения.

Автомобили Soul все-таки имеют режим Eco, который несколько смягчает чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки и изменяет точки переключения передач.

KIA также предлагает систему Стоп-Старт и шины с низким сопротивлением качению. Что может предположительно сэкономить до 6 %, особенно при движении автомобиля с частыми остановками, путем грамотного отключения двигателя.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss