Главная Новости

BMW M5 Competition 2018-2019 - фото и цена, комплектация, характеристики БМВ М5 Компетишн

Опубликовано: 27.08.2018

Линейка топовых моделей БМВ, выделенных в особую серию Competition, пополнилась мощнейшей четырехдверкой BMW M5 Competition 2018-2019 года. Новинка отличается от классического седана BMW M5 декором внешних кузовных деталей, оригинальным оформлением салона, специфическими настройками двигателя и подвески. Производство новой «эмки», укомплектованной битурбированным агрегатом V8 4.4 с выходной мощностью 625 л.с., стартует в июле текущего года. В продажу БМВ М5 Competition 2018-2019 поступит в августе, причем реализация модели планируется и на нашем рынке. Уже назван ценник для России – 7 660 000 рублей, для сравнения обычная М5, которую заменит исполнение Competition, стоит 6.7 млн. рублей. В Европе «пятерку» с новыми шильдиками можно будет приобрести за 125 000 евро.

Внешние отличия

Снаружи самая «злая» из «эм-пятых» выделяется черной глянцевой отделкой решетки радиатора, корпусов боковых зеркал, вентиляционных прорезей на передних крыльях и заднего диффузора. Также черным цветом декорированы компактный спойлер и надпись M5 Competition, украшающие крышку багажника.

Фото БМВ М5 Компетишн 2018-2019

Еще одной отличительной особенностью самого мощного БМВ М5 являются эксклюзивные 20-дюймовые диски колес с двухцветными Y-образными спицами. Размерность шин спереди и сзади разная: передние диски «обуты» в резину 275/35 R20, задние – в 285/35 R20.

Корма седана

Интерьер и оборудование

Для отделки салона нового BMW M5 Competition используются натуральная кожа Merino, алюминиевые вставки с фактурой, имитирующей углеволокно, и хромированные детали. В базовое оснащение входят адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла со встроенными подголовниками, виртуальная комбинация приборов (приветствует водителя всплывающим логотипом «M Competition» при запуске), мультимедийная система Professional с 10.25-дюймовым сенсорным экраном (в наличии навигация, система управления жестами и сервисы BMW ConnectedDrive), двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с 12-ю динамиками, динамический круиз-контроль.

Интерьер версии Competition

В список опций, доступных в составе пакета M Special, включены передние М-сиденья с подогревом и активной вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, интерактивный ключ BMW Display Key, парковочный ассистент, премиальная акустика Harman Kardon и даже автодоводчик дверей.

Задний ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019

Под капотом БМВ М5 с приставкой Competition скрывается битурбированный бензиновый мотор V8 рабочим объемом 4.4 литра. Это модифицированная версия силового агрегата, применяемого на обычной «эм-пятой». Мощность двигателя по сравнению с базовым вариантом увеличена до 625 л.с. (+25 л.с.), а полка крутящего момента (остался на прежнем уровне 750 Нм) расширена до 5800 об/мин (было 1800-5600 об/мин). Мотор оснащается фильтром твердых частиц, новыми опорами с увеличенной до 900 Н/мм жесткостью и выпускной системой M Sport с настраиваемым звуком выхлопа (меняется кнопкой M Sound Control).

В кооперации с двигателем работают 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. На задней оси устанавливается активный дифференциал. Седан, имеющий снаряженную массу 1865 кг, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды (на 0.1 секунду быстрее стандартного М5), а с 0 до 200 км/ч – за 10.8 секунды (–0.3 секунды относительно базовой версии «эмки»). Предельная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, но установка пакета M Driver’s Package позволяет сдвинуть верхнюю планку на отметку 305 км/ч.

Существенные изменения произошли в конструкции подвески. Сзади поставили новый, более толстый, стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди переделали крепления стабилизатора. Параллельно с этим увеличили угол развала передних колес. Также были подкорректированы настройки амортизаторов и увеличена на 10% жесткость всех пружин. Дорожный просвет BMW M5 Competition уменьшили на 7 мм, так что в итоге он составил 128 мм. Новая конфигурация шасси по расчетам инженеров должна сделать автомобиль более приспособленным к быстрому пилотированию на треке.

Нужную эффективность торможения обеспечивают передние шестипоршневые и задние однопоршневые (с плавающей скобой) суппорты. Углеродокерамические диски предлагаются за дополнительную плату.

Фото BMW M5 Competition 2018-2019

Видео и тест-драйвы

rss