Главная Новости

Блог :: Тест драйв новой модели Hyundai Elantra, комплектации и цены

Опубликовано: 27.08.2018

видео Блог :: Тест драйв новой модели Hyundai Elantra, комплектации и цены

Хендай СОНАТА 2017 или ОПТИМА? Тест Драйв Новый Hyundai Sonata 2018 / Обзор / Сравнение

Hyundai Elantra. Цена: от 899 900 р. В продаже: с 2016 г.



Образцовые приборы напоминают о дизайнерской школе VW. Причем не они одни

С точки зрения менеджмента корейского автогиганта, такой подход к российскому запуску 6-го поколения «Элантры» вполне оправдан. Нужно ли вкладываться в дорогостоящий промоушн модели, которая на нашем рынке для Hyundai Motor особой погоды не делает? Ведь на фоне гигантских тиражей «Соляриса» результаты «Элантры» совсем не впечатляют: за весь прошлый год у нас было продано чуть больше 5 тысяч таких машин. Но, тем не менее, это очень хороший показатель. В России «Элантра» занимает пятое место (в мире — лишь 10-е) среди седанов С-сегмента: «Фокусы», «трешка» Mazda и французские одноклассники продаются заметно хуже! А есть ли шансы улучшить продажи модели? Чтобы ответить на это вопрос, мы обкатали новое поколение Hyundai Elantra отверточной калининградской сборки на дорогах Сочи.


Хендай Санта Фе 2018 ... или Тойота RAV4 - обзор Александра Михельсона / Hyundai Santa Fe

Двухзонный «климат» идет только на версиях дороже миллиона

Узкий подразбитый серпантин и вялотекущая пробка. Миллиардов, выделенных на перестройку дорожной инфраструктуры главного российского курорта, хватило лишь на знаковые околоолимпийские объекты, а дальше все осталось по-прежнему. И если бы не автомат, здесь нам здорово пригодилась бы система помощи при старте на подъеме, которая теперь входит в базовое оснащение модели. Помимо автомата, легче переносить дорожные трудности помогал комфортабельный салон «Элантры», ставший просторнее, лучше по материалам отделки и приятнее глазу. В строгости его линий чувствуется рука бывших «ваговских» стилистов, причем чувствуется даже чересчур. Передняя панель с развернутой на 7 градусов к водителю центральной консолью практически в точности как у SEAT Leone: столь явное сходство нечасто встретишь даже у китайских «копирайтеров»! Пытаясь уйти от аналогий, дизайнеры Hyundai внесли сюда свои штрихи: поместили приборы в отдельную «суфлерскую будку» (на солце она бликует) и придумали оригинальный дизайн системы климат-контроля.


Тест драйв Hyundai Elantra XD J3 (обзор)

Багажник стал больше (+38 л), а его погрузочный проем — шире

Но вот пробка кончилась, можно оторваться. Шасси у «Элантры» осталось прежнее (колесная база не изменилась), но при этом и подвеска, и рулевое управление были основательно переработаны, а кузов стал заметно жестче. И это чувствуется: машиной стало приятно управлять! Новинка отлично проходит повороты и почти не замечает ям. Новый 150-сильный 2,0-литровый мотор, пришедший на смену 1,8-литровому агрегату той же мощности, развивает больший крутящий момент и уверенно тянет седан с полным салоном и забитым багажником в гору. Однако бодрый характер движка не лучшим образом сочетается с настройками тормозов: чтобы остановить полуторатонный автомобиль, на педаль приходится давить из о всех сил.

Кстати, в отличие от гор, на равнине эта особенность корейских тормозов при эксплуатации проявляется не столь явно и дискомфорта не вызывает. Но на трассе вылез другой «косяк» — отсутствие индикации скорости круиз-контроля. Сколько мы не листали шустрое меню 4,2-дюймового бортового компьютера, эту важную информацию добыть так и не смогли. А еще удивлялись слабому приему радио: в горах мы грешили на плохой сигнал, но даже на подъезде к Сочи поймать станцию, вещавшую без помех, было проблематично. И речь ведь не о дешевой магнитоле, а о «топовой» медиасистеме! К мультимедиа «Элантры» можно предъявить еще пару претензий: скромный, по современным меркам, 5-дюймовый экран и отсутствие навигации, хотя последнюю проблему обещают со временем решить.

Что еще поругать? Ну, например, то, что у машин для России нет вентиляции передних сидений, доступной покупателям в США, а подогрев лобового стекла не предусмотрен в принципе (хотя есть подогрев руля и задних сидений), и то, что светодиодные ходовые огни, подчеркивающие новый образ седана (в последней итерации 6-угольной решетки радиатора спереди он стал похож на Audi), доступны только в максимальной комплектации за 1,2 млн. При этом в «максималке» нет задних светодиодных огней и ксенона — они идут уже в дополнительном пакете опций стоимостью 80 тысяч. А за коленную подушку безопасности, электропривод водительского кресла и систему мониторинга слепых зон нужно отдать еще 70 тысяч...

В защиту ценовой политики Hyundai можно сказать только, что в целом «Элантра» подорожала несильно — в среднем на 5–10%, а базовая версия даже немного подешевела (за счет отказа от некоторых опций). Но, по расчетам маркетологов, брать будут не «базу» и не «топ», а седан в средней комплектации, причем с мотором 1.6 мощностью 128 л.с., которого не было на тесте. Но тут и так понятно, что с автоматом он повезет уже не так бодро, как двухлитровый агрегат.

Для задних пассажиров предусмотрен раздельный двухступенчатый подогрев дивана

Экран медиасистемы немногим больше дисплея бортового компьютера, хотя в США для Elantra доступны более крупные диагонали

Система упраления характером мотора и АКП доступна только в максимальной комплектации при покупке дополнительного пакета опций

Источник 5koleso.ru. Читать до конца

rss