Автопутешествие в Дрезден на своей машине. Отзыв.

Опубликовано: 04.09.2018

видео Автопутешествие в Дрезден на своей машине. Отзыв.

В Чехию на машине: виньетка, парковка, общественный транспорт.
Автор: Александр Просмотров: 30837

   Наше путешествие в Европу на автомобиле. В Германию мы въехали на своей машине из Польши. Границу прошли без всяких заморочек. Конечный маршрут нашей поездки, это  юг Франции, точнее Ницца. Но, по пути мы решили заехать в столицу Саксонии Дрезден. Сначала думали завернуть в Берлин, но потом передумали.   



 

    Что-то нам подсказывало, что лучше больше времени провести на Лазурном берегу. Поэтому в Дрездене мы решили не задерживаться. Но наиболее известные достопримечательности Дрездена, такие как Дрезденская картинная галерея, мы решили осмотреть в любом случае. Но об этом позже. 


В Чехию на авто.

 

 

 

    Итак, в Дрезден на машине мы въехали поздно ночью. Сделать несколько ночных фото Дрездена мы не успели. И всё из-за пробки, которая образовалась на дороге, причину которой мы так и не поняли. Лишь издалека увидели впереди мерцающую аварийку джипа-ниссана и, снизив скорость, уткнулись ему в зад. За нами тоже стали собираться машины. Ездить на автомобиле по Европе не просто. Так мы простояли что-то около полутора часов. Из джипа, который моргал аварийкой перед нами, вышел парень и, подойдя к нашей машине, попытался что-то объяснять (или просто ему захотелось поговорить) на итальянском. Но, посмотрев на наши номера и получив в ответ от меня лишь глупую улыбку и кивание головой, снова вернулся в свою машину и уже больше оттуда не выходил. Только окурки вылетали из его окошка.

 

 

Наконец, мы постепенно возобновили движение и после пяти минут приятной скоростной гонки по автобану, снова снижаем скорость. Путешествие на автомобиле по Европе приятное, но напряженное занятие. Ну, прямо как у нас на МКАД среди белого дня: то едем, то не едем и всё рывками. Оказалось, это мы въехали в Дрезден. Ориентировались мы не по карте Дрездена, просто у нас был навигатор. Как это ни странно, но в Германии тоже пробки бывают.

    До Terrassenufer(это уже центр Дрездена), где располагался наш отель за 90 евро в сутки на двоих, было уже совсем не далеко. Мы так и выбирали, чтобы можно было пешком дойти до Цвингера. Ещё у нас была с собой карта Дрездена, распечатанная из Интернета. На всякий случай. Но, правда, она нам не пригодилась, GPSисправно выполнял свои обязанности. Наше путешествие по Европе на автомобиле продолжалось.

 

 

Ещё до того, как подъехать к Дрездену, уже ближе к вечеру, мы решили где-нибудь сделать остановку на трассе, чтобы перекусить в каком-нибудь придорожном кафе, а заодно и снять наличку с «мастер-кард». Небольшое отступление. Вдоль немецких автобанов имеется несколько видов мест отдыха водителей. Самое надежное, проверенное и многочисленное, это смесь отеля, заправки, автомойки и кафе. Кстати, на одной из таких заправок мы и приобрели карту Дрездена. Самое примитивное – это столик в лесу. Мы частенько останавливались на такой полянке. В хорошую летнюю погоду приятно позавтракать в тиши на свежем воздухе. Но только не в дождь. И ещё, не на всех заправках принимают оплату карточкой, а поэтому всегда имейте с собой наличные на всякий случай. Кстати, наличные пригодятся и для расчета за платные дороги. А платные дороги на картах, кажется, не отмечены.  

    Так вот, мы решили поужинать в обычном человеческом кафе с заправкой и банкоматом. Заезжаю на первую встречную заправку, а там столпотворение из машин. Что за фигня, думаю, где же припарковаться-то? В конце-концов, встаю, где, на мой взгляд, не буду никому мешать и идём с женой покушать и снять с банкомата денежку. Вернувшись минут через тридцать, обнаруживаю рядом с нашей машиной орущего дедулю-немца. Типа, я припер его старенький Opel. Да там КАМАЗ мог бы проехать, а он, видите ли, не может. Решил я ему на англо-русском объяснить, что тут места ещё предостаточно, но он вдруг резко отворачивается от меня и уходит прочь. Я бы даже сказал, убегает. Ну и ладно, думаю, и мы поедем. Но как только я стал открывать дверь машины, чтобы сесть за руль, дедок опять ко мне с криками направляется. Я снова выхожу из машины и к нему, а он опять чуть ли не бегом от меня. Смотрю, а вокруг уже зрители собираются. Короче, мы садимся в машину и начинаем медленно просачиваться с этой заправки под крики нашего оппонента и пристальные взгляды публики. Так и уехали, ничего толком не поняв. Кстати, замечено, что в восточной Германии машины на дороге не такие крутые, как, скажем на западе. Всё-таки, видимо, уровень жизни немцев восточных, отличается от уровня жизни западных.

     Когда мчишься по трассе, невольно замечаешь на себе удивленные взгляды попутных водителей. Некоторые даже рукой нам махали вслед. Видимо большинству из них непривычно видеть наши московские номера. Вообще езда по немецким автобанам многому учит наших водителей. Во-первых, аккуратности, а во-вторых, вежливости. Приятно, когда, уступив дорогу обгоняющему, тебе всегда поморгают аварийкой в знак благодарности. К такому стилю езды привыкаешь быстро, но зато потом, в России, долго приходится отвыкать. Как я уже говорил, ездить по Европе на своей машине одно удовольствие и совсем не страшно. 

  

 

 

Благодаря GPS, свой отель в Дрездене мы нашли быстро. Правда, как оказалось, стоянка отельная находится совсем не рядом с отелем. Мы этого, естественно, не знали, а поэтому, после того, как получили карточку-ключ от номера, вместо того, чтобы пойти спать, я в течение получаса был вынужден нарушать немецкие правила уличного движения. Чтобы попасть на ту стоянку, нужно было проехать вдоль улицы и развернуться в обратную сторону. Разворота я нигде не нашел, а посему и пришлось нарушить ПДД, а точнее развернуться в неположенном месте. Благо было темно и машин на улице не было. Если кто когда-нибудь будет в Дрездене, то имейте в виду, что с парковками в Дрездене осенью проблем нет, а вот в высокий сезон это даже очень затруднительно. Стоимость парковки в Дрездене от 1 евро за час в центре города. Это так, для информации. 

 Знание английского помогло быстро решить все формальности на ресепшн и вот мы, наконец, уже в номере принимаем душ и готовимся ко сну, предварительно поужинав прихваченными с собой с последней заправки сэндвичами. Завтра мы должны за день осмотреть самые известные достопримечательности Дрездена и выдвинуться дальше по маршруту, в сторону Ниццы.

 

 

На утро проснулись рано. За день мы должны многое осмотреть и спеть засветло выехать из города. Машину оставляем на стоянке возле нашего отеля и первым делом решаем где-нибудь перекусить, т.к. завтрак в отеле у нас не был предусмотрен.

    До главной площади Дрездена, Театральной, мы дошли минут за пятнадцать. Ресторанчиков и кафешек настолько много, что глаза разбегаются.  Столики установлены прямо на улице и туристы неторопливо завтракают на виду у таких же туристов. Пока выбирали место, пошел дождь, и нам пришлось перебазироваться в закрытый ресторан, т.е. внутрь ресторанчика.

 

 

 

   Наконец, заняли свободный столик и сделали заказ. Как-то само собой получилось, что мы заказали на завтрак: огромную свиную рульку, грибной крем-суп, салат овощной и по кружке пива. Всё это обошлось нам в 31 евро, что, в общем-то, по европейским меркам, не дорого. После такого обильного завтрака, еле встав из-за стола, мы медленно пошли осматривать город. 

 

 

   Я не буду перечислять все достопримечательности Дрездена, скажу лишь, что все они прекрасны и заслуживают внимания. Кому интересно, можно поискать и прочитать в интернете. Одно скажу, что Сикстинскую Мадонну в Галерее  в Цвингере (ZwingerPalais) мы посмотрели, при этом очередей нигде не было (преимущество посещать Европу осенью). И ещё потрясла картина «Шоколадница» художника Лиотара. Это что-то невообразимое. 

Техника рисования этой картины, как мне показалось, близка к мастерству Куинджи. Помните «Ночь над Днепром»? Так вот, глядя на «Шоколадницу» понимаешь, что это обман зрения, но чашка у девушки нарисована так, что её хочется ухватить. Если случится вам побывать в Галерее, обязательно найдите «Шоколадницу».

   Кстати, открываются музеи в 10.00 и работают до 18.00, стоимость билета 10 евро, стоимость аудиогида – 3 евро. Замечу, что пользоваться аудиогидом не очень удобно, потому как для этого нужно иметь в запасе много времени и рассказывает он только о самых известных произведениях. С его, аудиогидовской, точки зрения. Да, с билетом Галереи можно посетить и Оружейную палату. Но без гида можно только любоваться и восхищаться потрясающими образцами оружия. Если кто с детьми (в смысле с мальчиками) будет в Дрездене, советую обязательно сюда сходить. Дети будут в восторге. Сабли, пистолеты, рыцарские доспехи и пр. пр. В общем, здорово. Жена любовалась бриллиантами, а я оружием. Интересно то, что многие смотрители музея говорят по-русски. 

 

     Видели надпись на стене Цвингера: «Музей проверен. Мин нет. Проверял Ханутин». Страшно представить, что чудовищные бомбардировки американцев во время войны почти полностью сравняли Дрезден с землей. Сколько же сил и времени нужно было, чтобы восстановить из руин такую красоту.

 

   Вышли из Галереи  - пошел дождь. Причем не просто дождь, а ливень. Снова пришлось засесть в кафе. Просидели что-то около часа, попили кофейку и снова на прогулку по городу. Прошлись вдоль мозаики «Шествие князей».

 

 

 

 

Далее, как нам советовали бывалые, сходили на мост Августа, посмотрели на город. Действительно вид потрясающий. По этому мосту можно попасть из Старого Дрездена (Altstadt)в Новый Дрезден. На что обращаешь внимание, так это то, что все здания, церкви и дворцы имеют некий мрачный вид. Здания, как будто слегка подкопченные. На самом деле это особенность местного камня.

  Неожиданно выглянуло солнце и мы уже бодрой походкой продолжили осматривать достопримечательности Дрездена, а точнее, направились в  «Грюнес Гевёльбе». Расположена она (он) в двух помещениях в западном крыле Цвингера. Это огромное собрание драгоценностей саксонских курфюрстов. Жаль, что там не разрешают фотографировать. А иначе не передать словами все красоты, которые там можно увидеть. Лучшие друзья девушек представлены уникальными образцами, все надписи на немецком и на английском. Самые яркие экспонаты – «дрезденский зеленый» бриллиант весом в 41 карат и «саксонский белый» в 48 карат. 

 

 

     После Цвингера мы решили просто погулять вдоль Эльбы. Когда долго за рулем, то размять ножки очень даже полезно. Гуляя по городу, видели, как огромный башенный кран (велись какие-то реставрационные работы) переносил через крыши домов всего ОДИН кирпич.

   Ближе к вечеру голод стал всё активнее напоминать о себе и было приятной неожиданностью, когда мы заметили пламя костра. Оказалось, что это прямо на открытом огне, на дровах, жарят  баварские колбаски. Это была улица Мюнцгассе. На ней множество всяких кафешек и ресторанчиков. Но что может быть приятнее немецких колбасок, пахнущих костром и приправленных сладкой немецкой горчицей. Мы заказали себе по одной штуке. В тот момент нам казалось, что ничего вкуснее мы не ели. Жаль, что мне нельзя было запить их пивом. Но за меня это сделала моя жена. Мне же пришлось запить всю эту радость банальной «бон аква». Мне ещё предстояло рулить. 

     Особенность самостоятельных поездок в том, что вам приходится заранее отыскивать информацию о достопримечательностях, маршрутах, времени работы музеев и галерей и, самое главное, бронировать отели и успевать доехать до них в нужное время. Я не совсем согласен с такой постановкой вопроса, потому как одно дело, когда тебе рассказывает о Цвингере профессионал гид, и другое дело, когда ты просто гуляешь по этому великолепию и восхищаешься узнанными по фотографиям достопримечательностями.  

Впрочем, кому как нравиться.

Спасибо за внимание. Александр Щ.

 

 

Добавить комментарий

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss