Автомобильный усилитель SOUNDSTREAM PCA2.360

Опубликовано: 03.09.2018

видео Автомобильный усилитель SOUNDSTREAM PCA2.360

Soundstream Picasso

Двухканальный усилитель № 022391

КОМПЛЕКТАЦИЯ автомобильного усилителя: разъем для высокоуровневого входа, крепеж.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ автомобильного усилителя



ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: аппарат представляет серию PICASSO и, по заявлению производителя, являет собой сочетание бескомпромиссного дизайна и инженерной философии.

Архитектура PCA2.360 позволяет включать его как в широкополосном, так и в любом полосовом режиме с использованием встроенных активных кроссоверов. Для подъема низких частот используется функция Bass Boost. Линейные выходы служат для наращивания системы дополнительными усилителями. Сигнал поступает на них транзитом с входов, не претерпевая каких-либо амплитудно-частотных обработок. Наличие высокоуровневого входа дает возможность использовать совместно с PCA2.360 головные блоки, не имеющие линейных выходов.


Soundstream ST4.1000D Stealth Amplifier - 1,000W MAX????

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с коридором +/-1 дБ составила 8 Гц — 30,5 кГц. АЧХ была бы значительно ровнее, если бы не подъем с пиком +1 дБ на частоте 20 Гц. Откуда он взялся, остается только гадать, так как регулятор неотключаемого «бас буста» находился в нулевом положении. На меандре полоса пропускания оказалась равной 19 Гц — 9,5 кГц, а пик подъема +0,8 дБ пришелся на отметку 40 Гц. Судя по бочкообразной форме площадок импульсов в низкочастотной области, схема подъема баса все-таки вносит свою лепту даже в нулевом положении движка регулятора. Энергетика сигнала сохраняется от 100 Гц до 9,8 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: при включении усилителя подсвечивается синим логотип с пауком на верхней панели. Статус работы схемы отображается двуцветным светодиодом, расположенным сбоку, рядом с линейными выходами. В нормальном режиме он светится зеленым, а в случае срабатывания защиты красным цветом.

Измеренный диапазон ФНЧ совпал с заявленным производителем с аптекарской точностью. Крутизна спада фильтра возрастает с повышением частоты среза с 6 дБ/окт. до 15 дБ/окт.

Диапазон ФВЧ слегка сдвинут вверх относительно заявленного и равен 48 Гц — 300 кГц (-3 дБ). Крутизна спада возрастает с понижением частоты среза с 3,8 дБ/окт. до 14 дБ/окт.

Функция Bass Boost осуществляет регулируемый подъем АЧХ 0+/-23 дБ в интервале 39–48 Гц с центральной частотой 42 Гц.

НАДЕЖНОСТЬ автомобильного усилителя И БЕЗОПАСНОСТЬ: вся схема усилителя собрана на одной печатной плате с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. Плата крепится в массивном литом корпусе-радиаторе и закрыта снизу металлической крышкой. На выходе преобразователя напряжения задействовано по три включенных в параллель токовых ключа в каждом плече. В оконечном каскаде усилителя используется по два включенных в параллель транзистора в каждом плече.

Питается схема от одного весьма внушительных размеров трансформатора. Емкость фильтра вторичного источника питания набрана из четырех электролитов емкостью по 2200 мкФ, а на входе имеется дроссель для чистки бортового напряжения. Это следует занести в актив конструкции.

Ток покоя PCA2.360 в момент включения равен 0,6 А. За час прогрева он снижается до 0,5 А и больше не меняется. Учитывая большую выходную мощность, производитель рекомендует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана только по-английски. В ней приведены краткие технические характеристики всей серии PCA. Следует отдать должное доходчивому и с чувством юмора изложенному материалу по установке со всеми необходимыми рисунками. Она может стать добрым подспорьем для начинающих, правда, в случае знакомства с языком.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ автомобильного усилителя: в почерке PCA2.360 присутствуют две особенности, одна из которых приятная, а вторая несколько снижает удовольствие от первой. Усилитель с необычайной легкостью передает любые звуковые события, свободно распутывая даже самые сложные полифонические пассажи. Это говорит о недюжинных задатках в области динамики, разрешения и детальности. Но все эти события, к сожалению, несколько подпорчены акцентом в области 3–7 кГц. Он привносит стальные нотки в мужские голоса, пронзительность — в женские и в обертоны инструментов. Тем не менее ограничений по музыкальным жанрам PCA2.360 не имеет, а наличие в тракте эквалайзера может вполне нейтрализовать указанный минус, оставив для владельца одни плюсы. 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА автомобильного усилителя: наличие высокоуровневого входа.

НЕДОСТАТКИ автомобильного усилителя: явных недостатков и конструктивных просчетов не обнаружено.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss