Амортизация амортизация: 2010-2016 Ford Shelby GT500

  1. Липкий
  2. Приблизительное новое значение
  3. Примерное использованное значение
  4. Тест-драйв Советы
  5. БОЛЬШЕ СВЯЗАННЫХ СТАТЬЕЙ
  6. Вердикт

Добро пожаловать в амортизацию! Каждый месяц ваши друзья на сайте autoTRADER.ca выкапывают пример того, как амортизация может стать причиной необычной сделки с подержанным автомобилем.

В этом месяце мы рассмотрим один из лучших способов получить более чем 500 лошадиных сил из сравнительно новой поездки по относительно дешевой цене. При стандартной мощности с наддувом, убийственные взгляды, которые защелкивают шею, ускорение, которое делает то же самое, и исчерпывающая записка, которая отправит соседних детей суетиться за своего охранника, последнее поколение 2010–2016 Ford Shelby Mustang варианты упакованы большой мощностью для доллара, когда новый, и предлагают даже больше как покупка подержанной машины.

Это громко. Это хрипло. Это вызывает уважение. Если бы он прошел через Burger King и заказал Биг Мак, он, вероятно, получил бы его. Последнее поколение породы супер-мустангов в стиле Шелби под названием GT500 претерпело несколько обновлений и доработок, кульминацией которых стал 662-сильный агрегат, доступный на 2013 и 2014 годы.

Но это не то, где большая ценность на рынке подержанных. Подробнее об этом в с.

Липкий

Липкий

Когда новые, самые популярные высокопроизводительные автомобили в ценовом диапазоне GT500 предлагали в стандартной комплектации мощность от 400 до 450 лошадиных сил, хотя стремление Ford к превосходному лидерству дало GT500 гораздо больше, чем это. Благодаря различным вариантам V8 с наддувом американской глупости мощность оценивается не менее чем в 540 лошадиных сил. Следите за своей лицензией, ребята: эта присоска летит. Yahoo!

Когда этот GT500 был запущен в 2010 году, он получил 540 лошадиных сил от версии с большим железом V8. С 2011 года двигатель был обновлен более легким алюминиевым блоком и другими модификациями, чтобы обеспечить 550 лошадиных сил. Еще одно обновление GT500 показало, что в 2013 и 2014 годах агрегаты набирали мощность в 662 лошадиные силы от 5,8-литрового двигателя с наддувом.

Все устройства получили целевую модернизацию шасси, высокопроизводительные шины и колеса, высокопроизводительные тормоза и шестиступенчатую механическую коробку передач. Купе и кабриолеты были доступны.

Приблизительное новое значение

Приблизительное новое значение

Когда новый, купе GT500 2010 года с высокой коллекцией началось с предоплаты MSRP 57 000 долларов за купе и 61 200 долларов за кабриолет. В 2011 и 2012 годах базовая цена выросла примерно на 2 000 долларов США за каждый вариант модели, а кабриолет имел цену в 63 700 долларов США до выбора опционов. Когда в 2013 году появился Shelby GT500 большой мощности с ударом в 662 лошадиных силы, цены снова поднялись, и купе началось с 61 700 долларов, а кабриолет по цене 66 700 долларов. Обратите внимание, что эти цены указаны для базовых моделей без опций, и что многие дилеры, по-видимому, продавали с премией.

Примерное использованное значение

Примерное использованное значение

Сегодня, и, как правило, с очень маленьким пробегом на часах, GT500, которому несколько лет, может быть обеспечена значительная экономия - с блоками раннего поколения с 2011 и 2012 гг. По низким ценам за сорок или менее. Вот один пример единицы 2010 года с забавно низкими милями, и запрашиваемой ценой 47 000 $. Это экономия, приближающаяся к 20 000 долларов на единицу, которая едва взломана. Вот другой пример со вкусом настроенного устройства 2011 года с пробегом менее 50 000 километров за 43 000 долларов.

Обратите внимание, что в большинстве случаев экономия затрат через несколько лет сочетается с обычно небольшим пробегом, что делает подержанный GT500 привлекательной сделкой. Это не ежедневные машины для водителей, и большинство из них не видели ни дождя, ни снега. Наилучший удар по вашей производительности в бывшем в употреблении GT500, скорее всего, на небольшом пробеге, которому несколько лет, и который продается на десятки тысяч меньше, чем его первоначальная запрашиваемая цена.

Дело в точке? Как насчет это практически новый GT500 2010 кабриолет с пробегом до 14 000 километров и запрашиваемой ценой в 50 000 долларов.

А как насчет более новых мощных агрегатов GT500? Значение как подержанный автомобиль падает здесь. На самом деле, многие единицы, как этот или же этот , с относительно низкими милями, продают около их первоначальных запрашиваемых цен. Перевод? Самая высокая цена на GT500 2010–2012 годов, и 540 с лишним лошадиных сил - это действительно все, что вам нужно.

Тест-драйв Советы

Тест-драйв Советы

Несколько вещей, которые нужно иметь в виду, если вы планируете владеть подержанным GT500. Сначала подойдите к транспортному средству, предполагая, что ему нужны новые шины, тормозные колодки, тормозные диски и новое сцепление, пока вы или механик не подтвердите обратное.

Во-вторых, быть в поисках признаков повреждения передачи или проблем. Хотя у многих владельцев не было никаких проблем, некоторым есть - и потенциальным покупателям рекомендуется помнить, что любое ощущение проскальзывания, резкого переключения, лязга или удара при переключении передач, или любое ощущение, что рычаг переключения передач кусает вас назад во время смены спортивной передачи, может быть признаком беды. Громкое нытье от передачи также является признаком потенциальных проблем.

БОЛЬШЕ СВЯЗАННЫХ СТАТЬЕЙ

Обратите внимание, что обученный дилером механик может быстро и эффективно проверить состояние шин, тормозов, подвески, сцепления, осей и многого другого. Опять же: предположим, что продавец пытается произвести замену за чужую проблему, пока вы не подтвердите обратное.

Обратите внимание, что многие используемые модели GT500 будут изменены в той или иной форме. Как правило, модификации впуска и выпуска безопасны и не вызывают поводов для беспокойства. Тем не менее, среднестатистическому покупателю рекомендуется избегать модели с измененной электроникой управления двигателем, модернизированными внутренними частями двигателя, закисью азота или другими серьезными надстройками. Послепродажное обслуживание колес и подвески также может быть головной болью - если качество деталей или установки ниже нормы.

Наконец, если история обслуживания модели, которую вы рассматриваете, является неопределенной, и особенно если это устройство с большим пробегом, бюджет для полной замены жидкости, включая охлаждающую жидкость, масло, тормозную жидкость и дифференциальную жидкость, у дилера Ford, быть в безопасности.

Вердикт

Вердикт

Если вам нужен супер-Stang мощностью более 540 лошадиных сил, ухоженный GT500 обеспечит относительно недорогой доступ к одному из самых узнаваемых и коллекционных спортивных автомобилей на дороге.

540 л.с. менее чем за 50 тысяч долларов США 19.04.2017 10:00:13 AM 4/19/2017 10:00:13 AM

Дело в точке?
А как насчет более новых мощных агрегатов GT500?
Перевод?