Alfa Romeo 147 против Audi A3

Альфа Ромео переживает ренессанс популярности. Она красивая, спортивная, итальянка. Audi поддерживает свой высокий уровень, но имеет совершенно другой имидж - спокойный, технический, немецкий. Мы сравниваем Альфу 147 и Ауди А3.

В последнее время много говорится о дизельных двигателях - они экономичны, долговечны и быстры В последнее время много говорится о дизельных двигателях - они экономичны, долговечны и быстры. Они используются для езды не только на такси, но и на скоростных спортивных автомобилях. Мы выбрали дизели из ассортимента двигателей Alfa и Audi. Alpha оснащена двигателем 1.9 JTD мощностью 115 л.с. , а Audi A3 - 1.9 TDI мощностью 105 л.с. Поскольку Audi A3 в настоящее время предлагается только с 3-дверным кузовом, его конкурент также доступен в этой версии.

Особенности Особенности

Особенностью Alfa является многозвенная подвеска переднего и заднего мостов, которой нет у Audi. Форма кузова Alfa задана как образец совершенства, которому завидуют другие производители. Интерьер также выдержан в спортивном стиле, а уникальная форма приборной панели дает ощущение связи со славным, спортивным прошлым этой марки. Если бы переключатели регулировки воздушного потока были больше и располагались выше, удовлетворение было бы полным.

Новый Audi A3, дебютировавший в прошлом году, имеет менее интересный кузов хэтчбек. При оформлении интерьера руководствовались принципами эргономики, а не красоты - и некоторые ценят это больше всего. В обеих машинах места на спинке дивана не так много, а искусство сидеть на спине в трехдверных версиях используют дети, а не взрослые. Вместимость багажника Audi составляет 350 литров, а Alfa - всего 280 литров , поэтому красота это еще не все. У Audi есть стандартная регулировка положения рулевой колонки и передних сидений, а в Alfie - только водительское сиденье. Это очень полезно зеркало заднего вида Ауди с автоматической антибликовой функцией.

двигатели

Дизельные двигатели обоих конкурентов имеют прямой впрыск, но отличаются системой впрыска Дизельные двигатели обоих конкурентов имеют прямой впрыск, но отличаются системой впрыска. Alfa Diesel приводится в действие системой Common Rail, а Audi - инжекторами. Каждая из этих систем имеет свои преимущества и недостатки, но более распространены общие шины. Насосные форсунки - хороший маркетинговый трюк - вы всегда можете написать, что они есть только у Volkswagen Group. Оба двигателя имеют одинаковый рабочий объем 1,9 л, по 2 клапана в каждом цилиндре, они заряжаются переменным турбокомпрессором с воздухоохладителем. Двигатель Alfa достигает 115 л.с., а Audi - 105 л.с. Оба привода довольно живые и демонстрируют большую готовность к работе.

Впечатления от вождения Впечатления от вождения

Обе машины имеют жесткую подвеску и смело прыгают на большие неравенства. Это снижает комфорт вождения, однако помогает быстро преодолевать повороты. Альфа лучше работает при быстрой езде по поворотам, но в этом отношении Audi уступает минимально. Итальянский автомобиль имеет многозвенную подвеску спереди и сзади, что редко встречается в автомобилях этого класса.

У Audi есть напольная пластина Golf V, в которой только задняя подвеска является многорычажной, а передние используются традиционные стойки МакФерсона. Теоретически, дизель Audi с инжекторами должен быть громче, чем Альфа. Однако оказалось, что уровень шума в обоих автомобилях сопоставим. Альфа имеет более мощный двигатель и быстрее, чем у немецкого конкурента, но использует больше топлива. У Audi более эффективная тормозная система.

суммирование

Оба автомобиля предназначены для спортивного вождения, а их конструкция очень современная. Последователи итальянского дизайна, вероятно, выберут Alfa Romeo 147, а традиционалисты определятся с Audi A3. Судя по высокой цене, Audi можно отнести к престижным автомобилям. Более дешевый итальянский автомобиль имеет более доступную цену.