Главная Новости

АКПП Шевроле Лачетти, как заменить масло в АКПП. Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти?

Опубликовано: 28.08.2018

видео АКПП Шевроле Лачетти, как заменить масло в АКПП. Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти?

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхности коробки передач от износа, эффективно смазывая их. К тому же, оно снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, которые образуются в результате износа либо коррозии деталей. Благодаря ему, езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье. 



АКПП, зачем заливают масло в коробку передач

Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.


Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze

Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.


ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки сигналят о необходимости заменить масло

Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач. Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся. Передачи включаются нечетко либо выключаются самопроизвольно, происходит задир основной передачи и шестерен дифференциала, выходит из строя трансмиссия. Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.

Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.

Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:

Из бака появился неприятный запах. АКПП издает непонятные звуки. Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.

Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать

На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов —  TOTAL FLUID III G 937 403 14 и  Mobil ATF 3309.

Сколько нужно масла

Какой бы вы продукт не выбрали для АКПП Шевроле Лачетти, приобрести его необходимо пять литров.

Почему вреден перелив масла в АКПП

Не вливайте в коробку-автомат больше жидкости, чем необходимо — для Шевроле это является губительным последствием. Хотя изготовитель и советует обращаться на СТО для проведения данного мероприятия, его все же можно выполнить самостоятельно. Более того, сделать это довольно просто. Главное — в точности следовать инструкции.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для проведения данной процедуры, приготовьте такие приспособления и инструменты:

Чистая тряпка. Ключ. Отвертка. Новая трансмиссионная жидкость. Емкость для слива.

Техника безопасности

При сливе отработанного масла следует в обязательном порядке работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь вам руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливной пробки. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную жидкость на землю.

Как проверить уровень масла в АКПП

В первую очередь следует прогреть автомобиль. Затем устанавливаем рычаг коробки-автомата в положение «Р».

Далее вставляем щуп и фиксируем отметку.

Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:

Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму. Если есть защита картера, ее необходимо снять. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне. Далее подставляем тару для слива.

Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется. Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи.

Желательно заменить масляный фильтр. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку. После этого следует залить половину жидкости в бак. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора. Доливаем трансмиссионное масло.

На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Лачетти

Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:

Открутить заливную пробку. Долить масло до требуемого уровня. Повторить действия 10 и 12.

О каких неполадках в автомобиле сигналит отработанное трансмиссионное масло

При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:

Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра. Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева. Молочный цвет — следствие попадания воды. Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.

Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку

Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя. Что касается прокладки, то ее тоже следует менять при каждой замене смазочного материала в «автомате» Шевроле Лачетти. В противном случае (при ее износе), может образоваться течь масла через изношенную прокладку.

rss