АКПП Шевроле Лачетти, как заменить масло в АКПП. Как заменить масло в АКПП Шевроле Лачетти?
Опубликовано: 28.08.2018
Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхности коробки передач от износа, эффективно смазывая их. К тому же, оно снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, которые образуются в результате износа либо коррозии деталей. Благодаря ему, езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье.
АКПП, зачем заливают масло в коробку передач
Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.
Частичная замена масла акпп Chevrolet Cruze
Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.
ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)
Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки сигналят о необходимости заменить масло
Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач. Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся. Передачи включаются нечетко либо выключаются самопроизвольно, происходит задир основной передачи и шестерен дифференциала, выходит из строя трансмиссия. Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.
Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.
Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:
Из бака появился неприятный запах. АКПП издает непонятные звуки. Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки. Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать
На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов — TOTAL FLUID III G 937 403 14 и Mobil ATF 3309.
Сколько нужно масла
Какой бы вы продукт не выбрали для АКПП Шевроле Лачетти, приобрести его необходимо пять литров.
Почему вреден перелив масла в АКПП
Не вливайте в коробку-автомат больше жидкости, чем необходимо — для Шевроле это является губительным последствием. Хотя изготовитель и советует обращаться на СТО для проведения данного мероприятия, его все же можно выполнить самостоятельно. Более того, сделать это довольно просто. Главное — в точности следовать инструкции.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для проведения данной процедуры, приготовьте такие приспособления и инструменты:
Чистая тряпка. Ключ. Отвертка. Новая трансмиссионная жидкость. Емкость для слива.Техника безопасности
При сливе отработанного масла следует в обязательном порядке работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь вам руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливной пробки. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную жидкость на землю.
Как проверить уровень масла в АКПП
В первую очередь следует прогреть автомобиль. Затем устанавливаем рычаг коробки-автомата в положение «Р». Далее вставляем щуп и фиксируем отметку.Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция
Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:
Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму. Если есть защита картера, ее необходимо снять. Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне. Далее подставляем тару для слива. Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется. Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи. Желательно заменить масляный фильтр. Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку. После этого следует залить половину жидкости в бак. Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора. Доливаем трансмиссионное масло. На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.Частичная замена масла АКПП Шевроле Лачетти
Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:
Открутить заливную пробку. Долить масло до требуемого уровня. Повторить действия 10 и 12.О каких неполадках в автомобиле сигналит отработанное трансмиссионное масло
При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:
Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра. Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева. Молочный цвет — следствие попадания воды. Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку
Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя. Что касается прокладки, то ее тоже следует менять при каждой замене смазочного материала в «автомате» Шевроле Лачетти. В противном случае (при ее износе), может образоваться течь масла через изношенную прокладку.