Главная Новости

Блоги

Опубликовано: 05.09.2018

видео Блоги

МОТИВИРУЮЩИЕ ФРАНЦУЗСКИЕ БЛОГИ 🇫🇷 МОЙ ТОП
ЦЕНА ДРАЙВА Mazda CX-7. Выпуск — 2007 г. Приобретен в августе 2007 г. Пробег при покупке — 25 км, на момент написания материала — 18700 км. Цена при покупке — 1,33 млн руб., ($53200) Ефим Незванный. Водительский стаж — 17 лет. Рост — 176 см. Первый автомобиль — ВАЗ-21093/ 1987 (1993-1995). Два последних автомобиля — Mitsubishi Diamante/ 1995 (1998-2004), Honda Accord/ 2004 (2004-2007). Кроссовер Mazda CX-7 эксплуатируется третий год, но на одометре для этого возраста цифра почти смешная — 18700 км (с момента написания предыдущего отчета прибавилось 9000 км). Автомобиль эксплуатируется почти в тепличном режиме — постоянные пробежки по маршруту дом-офис (между которыми меньше 2 км), да периодические выезды в ближние пригороды. Так получилось, что этот автомобиль вообще не выезжал никуда дальше Аршана, хотя именно при поездках на какие-то значимые расстояния получаешь от его комфорта, управляемости и динамики настоящее удовольствие. Кроме того,  расход топлива опускается ниже психологически важной отметки 15 л/100 км. В городе даже при желании (специально старался) он не опускается ниже 16 л/100 км, а в недавние морозы зашкаливал за 20 л/100 км. При моих небольших пробегах это некритично, но вот необходимость заезжать на заправку каждые 400 км (примерно раз в 2 недели я заправляюсь «до отсечки») это уже слишком. Mazda вообще не назовешь автомобилем экономичным. Мощный турбированный 239-сильный двигатель требует налога в размере 10994 руб. К таким платам за возможность позажигать надо быть морально готовым, и я отношусь к этому с пониманием. К тому же производитель требует проходить обслуживание каждые 7500 км. Из серьезных неприятностей с CX-7 случилась только одна — еще прошлой зимой лопнул шланг системы гидроусилителя руля. Было это в сильный мороз. После запуска двигателя руль налился свинцовой тяжестью, а под автомобилем образовалась лужа. По-хорошему, надо было автомобиль ставить на эвакуатор, но он еще пару дней эксплуатировался в щадящем режиме. Читать дальше… У каждого водителя был первый автомобиль. Собственный, или рабочий - неважно. Иногда эта машина не оставляет в памяти никакого следа. Но обычно ее помнят долго, иногда почти всю последующую водительскую жизнь. И чаще всего это одни из самых приятных воспоминаний - даже если первый автомобиль требовал на свое обслуживание и ремонт времени больше, чем сам отдавал его в виде поездок... Для меня таким автомобилем стала Таврия. Точнее даже две Таврии, т.к. вторая сменила первую осознанно и на редкость удачно: у машин даже цвет совпал! Но при всей своей схожести они были разные...Первый автомобиль, с сегодняшней точки зрения я бы назвал четырехколесным недоразумением: машина выбиралась исходя из очень ограниченных финансовых возможностей, хотя пять миллионов за автомобиль по сегодняшним меркам это неимоверно дорого! Но тогда был июнь 1998 года, до дефолта и бешеной инфляции было почти три месяца, а цены на машины измерялись миллионами и даже их десятками. Но вчерашний студент и бюджетный работник для сбора даже такой суммы (которой, кстати, на покупку даже стареньких Жигулей не хватало...) всю зиму вкалывал дворником на одном из иркутских заводов. Неудивительно, что приобретение скромной Таврии, с явно битым в зад кузовом и регулярными отказами заводиться и нормально после этого работать мотором воспринималось как достижение. Я был горд за себя, и за то, что наконец-то стал автовладельцем... Водительское крещение я получил в первую же поездку от МРЭО ГАИ до дома. Слава богу, что до ДТП дело не дошло. Но самостоятельно доехать до дома я тоже не смог: вначале у машины кончился бензин (от ул. Николаева я проехал только до мостика за Вечным Огнем, под которым и встал...), а потом, после эпопеи с пешим поиском ближайшей АЗС, с поиском хоть какой-то емкости под бензин и возвращением к машине, я окончательно встал напротив курорта Ангара - свой норов показал карбюратор. До стоянки я добрался "на галстуке", причем водитель вишневой "пятерки" даже не взял с меня денег за услуги буксировщика - за что я ему до сих пор благодарен: удачи вам на дорогах! Потом было и знакомство с карбюратором с первым опытом его разбора и чистки в полевых условиях (на открытой стоянке), и получения навыков снятия стартера для замены щеток, и первый и единственный опыт смены моторного масла (также в полевых условиях, что стоило мне хорошей джинсовой куртки. Читать дальше…

Toyota Carib



1. Тепло мотору.

На тему, как дольше сохранить тепло двигателя, существует немало советов. Возможно, и мой вариант утепления капота кому-то послужит хорошую службу.

Первым делом отмечу, что утеплять именно капот (то есть проклеивать его изнутри утеплителем), как это делают некоторые, на мой взгляд бессмысленно. Даже от строительного "изолона" (и его аналогов) при таком варианте толку мало. Двигатель нужно именно укрывать, исключая утечку тепла через щели капота. Хорошо, если есть уплотнительные резинки по всем краям. Но это не на каждой машине. Читать дальше...

Ярослава открывает Яйца с Сюрпризами. Игрушки для детей. Видео для девочек. Tiki Taki Kids

 

Mazda Familia GTR. Никто не знает, что у маленького молодежно-семейного бюджетного хэтча была когда-то такая раллийная версия, блиставшая в WRC в начале 90-х. С завода была выпущена ограниченная партия количеством от 2 до 4 тысяч (по разным данным) штук. То есть «копейки».


DoDo VLOG: "ЖИРный" Влог-Блог ! Ещё разбираюсь ...:):):)

Читать дальше... Так получилось, что помогать новой владелице машины я мог только в течении последующих трех дней, после чего должен был уехать в командировку и оставить ее наедине с машиной более чем на месяц. При этом у новоявленной автомобилистки фактически не было опыта вождения кроме автошколы. В срочном порядке та взяла два дополнительных занятия у частного инструктора, по возможности я также старался находиться рядом. Однако времени для нормального осваивания за рулем практически не было…

Читать дальше...   Бывают в жизни дни, когда все меняется с калейдоскопической быстротой. Августовским днем я еще купался в Средиземном море, вечером, в ожидании стыковки рейса, гулял по Москве, а на следующее утро уже катил домой по Иркутску на новеньком кроссовере Mazda CX-7. Все сложилось куда как удачно. Едва в апреле в России объявили о начале продаж этого среднеразмерного кроссовера, я оформил заказ. В июле, когда улетал в отпуск, поставил свой трехлетний Accord в автосалон «Арена» (машина довольно быстро продалась за вполне достойные $29000, учитывая, что покупал я ее за $34900. Кто сказал, что новые иномарки быстро теряют в цене?). А когда отпуск отсчитывал последние деньки, пришло сообщение из той же «Арены» (деньги за Accord пошли в зачет CX-7) – «Ваш автомобиль уже в Иркутске». Так что без машины я не был ни дня: в автосалон поехал прямо с трапа самолета. Считается, что автомобиль – импульсивная покупка. Только не для меня: находясь большую часть времени в потоке автомобильной информации (только автоизданий наша редакция выписывает около полусотни), поневоле начинаешь сравнивать, анализировать и подсознательно выбирать. Вообще-то я всегда был поклонником ярких проспортивных седанов. Но когда в нашей редакции появился новенький RAV4, поневоле пришлось оценить преимущества такого решения. Задуматься и прийти к решению: по разнофактурным российским дорогам нужно ездить на вседорожнике. Таком же комфортном, как RAV4, но более ярком и динамичном. Только выбор этих автомобилей в Иркутске не слишком велик. Lexus RX 350? Банально и дорого. Subaru Tribeca? Спорный дизайн и опять же высокая цена. Пожалуй, больше всего мне приглянулся Nissan Murano, но смущало, что автомобиль продается уже 4 года, того и гляди, произойдет смена модели, а так как он приобретался надолго, перспектива ездить на снятом с производства автомобиле не привлекала. Так что вариант с Mazda CX-7 оказался едва ли не единственным. Яркий дизайн, незаурядные (лучшие в классе) динамические качества, богатая комплектация – все это были весомые козыри. Читать дальше… Toyota Sprinter Carib (1989)Как я приобрел эту машину и первые радости эксплуатации Полноприводные универсалы представляются мне идеальными автомобилями. Многие согласятся, что семейство Corolla/Sprinter одно из самых удачных в компании Toyota. Ну и Carib в старом кузове – классика жанра. Одна из самых распространенных марок. Что это как не подтверждение высоких потребительских качеств. В общем, дело было в 2006 году. Большая часть осмотренных машин производили жалкое впечатление. Битые, гнилые, с еле дышащими, насквозь «пропотевшими» двигателем и коробкой. И, главное, стоили недорого. Но только появлялся действительно ухоженный экземпляр, как его цена начинала кусаться.Помню один экземпляр. Машина практически убитая. Владелец честно признался, что каждую неделю доливает по поллитра масла. Я, говорит, для работы брал и не жалею, а цену сброшу. Выходило, что за те деньги, что у меня были, я мог купить две таких машины. Но от такого сомнительного выигрыша отказался. И ведь как рабочей лошади этой марке цены нет. Сам однажды видел убийственную картину: на Московском тракте меня обгоняет Carib с двумя кавказцами на борту, в багажнике и на заднем сидении ящики с фруктами. Так много, что машина едва ли не скребет задним бампером об асфальт. На большой скорости они обгоняют меня и исчезают вдали. За поворотом вижу картину: стоит на обочине их Carib, у него заднее правое колесо вместе с полуосью выскочило из моста (сантиметров так на 50 выдвинулось). Это как надо было эксплуатировать машину, чтоб такое случилось! Вскоре по объявлению нашелся и «мой» Carib. Оказался он, конечно, не в идеальном состоянии (это выяснилось позже), но внешне производил выгодное впечатление и в первый год отъездил замечательно, а потом начались проблемы. Сперва начал подводить стартер. Как-то раз я даже попался на заправке: не смог отъехать от колонки. Осмотр показал, что причина в плохом контакте на клеммах аккумулятора. Поставил новые, пропаял, подобные случаи не повторялись. Прошел год без малого,  началась весна, и стартер опять закапризничал. Читать дальше…   Toyota Sprinter Carib (1989) 2005-2010: самые запоминающиеся траблы.   Как-то раз, в начале зимы после мойки «прихватило» тяги замков. Одна дверь без проблем оттаяла, другая же – ни в какую. Открывается, только если салон хорошо прогрет. После того как снял обивку, обнаружил, что у электрозамка порвался уплотнительный чехол и вода, попав на тягу, стекала внутрь механизма, где постепенно накапливалась и замерзала. Пришлось сначала как следует промыть замок размораживателем, после чего обработать проникающей смазкой. Искать резинку на замену не стал, а просто обернул сверху замок и тягу мягким целлофаном и скрутил проволочкой. Получилось не хуже штатного пыльника.   Что удивляет в машине – так это сохранность пластикового крепежа, обивки, панелей. Скрип в салоне есть, отрицать это бессмысленно. Но вот, что меня удивляло, когда в свое время на «трибуну» попадали б/у машины 2000-х годов – более новые и современные автомобили, а внутри шумели ничуть не меньше, чем мой Carib. Что это - экономия на материалах? Тогда правы те, кто утверждает, что современные «японцы» не могут похвастать той степенью надежности, которая была присуща машинам старых поколений.   На третий  год эксплуатации заметным стало падение мощности. Замер компрессии показал разницу в значениях по каждому цилиндру (минимальное чуть не дотягивает до 10 "очков", максимальное - немногим более 11) и существенное падение в сравнении с предыдущим результатом годичной давности. Вполне естественный износ ДВС – другая причина даже не рассматривалась. А еще двигатель «потел» обильно – тоже есть отчего, если картерные газы прорываются. Когда я на свой страх и риск решил применить средство «Лавр» для раскоксовки колец, мощность немного прибавилась. Но самое смешное – вскорости упала, а причиной оказалось, что вся раскоксованная грязь забила соты катализатора. Который до сих пор (!) не был пробит. А это обычное дело на старых машинах. Моей видимо повезло – в потроха ее выхлопной системы никто не лазил. Читать дальше… Необходимость в приобретении первого автомобиля для начинающего водителя возникла почти год назад, но возможности для осуществления этого желания появились только ближе к концу весны. А до этого оставалось лишь мониторить интернет-объявления, где постоянно находился то один, то другой подходящий по запросам и возможностям вариант, и убеждаться в том, что когда придет срок, особых проблем с выбором не будет даже несмотря на то, условия поиска были и либеральные, и достаточно жесткие одновременно: любая коробка, любой тип привода, практически любой тип кузова… Лишь бы стоимость не превышала 150-200 тысяч рублей, а руль, желательно, был левее…

Читать дальше... Среди правого руля выбор действительно больше – этих машин за последние 10-15 лет к нам завезли столько, что на дорогах мы будем встречать их еще как минимум столько же. Вопрос встал в другом: стоит ли здесь устанавливать какие-либо ограничения (марка/модель/стоимость…), или брать то, что покажется наиболее привлекательным? Кстати о привлекательности: человек, для которого подбирался автомобиль, среди праворульных машин особо выделял такие уникумы японского автопрома, как Honda Mobilio и… джипоподобный микроавтобус Mitsubishi Delica первой половины 90-х годов в последнем бескапотном кузове. Почему именно эти столь разные машины? Просто нравились! Что до меня, то мои пристрастия добавляли к этому списку еще и компактвэн Mitsubishi ЯVR (желательно, в версии Sport Gear), несмотря на все его слабости. Вот только все три модели по стоимости никак не хотели попадать в имеющиеся у нас возможности (точнее, ЯVR попадал, но, как и в случае с леворульными моделями, именно в это время почему-то стал дефицитным…). Были у меня симпатии и среди моделей Honda и Mazda. Но основной упор в поиске, в том числе и по совету еще одного моего хорошего знакомого и автомобильного специалиста-техника, был сделан на марки Nissan и, конечно, Toyota. Причем поначалу присматривался больше именно к Ниссанам, т.к. народная Тойота на вторичном рынке отличается завышенным уровнем цен. Nissan же этого недостатка, на первый взгляд, был лишен…

Читать дальше... За все время поиска достаточно быстро пришло осознание того, что действительно хорошие варианты в продаже не задерживаются. Особенно если этот вариант относится к клану Toyota. Оно и понятно – эта марка показала себя наиболее сбалансированной по основным потребительским качествам в наших реалиях. Как результат высокого спроса – соответствующие цены… Но что делать при отсутствии выбора?

Среди моделей Toyota наибольший интерес я проявлял к компактным моделям-близнецам Corolla II/Corsa/Tercel: эти модели легки в управлении (даже с МКП, что будущая владелица-заказчица авто не исключала для себя), достаточно комфортны, вместительны (даже в трехдверном варианте), экономичны и относительно недороги при покупке. Но таких машин в приличном состоянии было мало, а те, что были – слишком быстро оказывались проданными. Конечно, рассматривались и другие модели: Corolla, Sprinter Marino/Ceres, Sprinter Carib, Carina, некоторые представители семейства Camry/Vista, и даже отдельные экземпляры заднеприводных Mark II/Cresta/Chaser. А вот Corona и Caldina, а тем более Corona Premio по финансовым причинам практически и не рассматривались. Однако…

Читать дальше... Наконец, пришло время заняться проблемами машины. Нет, Премия по-прежнему ездит (тьфу-тьфу-тьфу…), и даже в какой-то степени приносит удовольствие. Но и запускать многочисленные болячки не стоит – потом реанимация дороже обойдется. В мое отсутствие специалисты составили для владелицы список проблем, которые было бы желательно решить для дальнейшей беспроблемной и безопасной эксплуатации машины. Список оказался достаточно обширным:

Читать дальше... Вот так ездишь себе два с половиной года на овощном минивене Honda Stream, ездишь. И вроде целиком доволен, а душа просит чего-то характерного и харАктерного…

Конец апреля 2011 года, в разговоре с одним заядлым субаристом зашла речь о продаже Стрима и о желании иметь Импрезу на механике. О турбо пока не думала. Боялась — как так? Суба и сразу турбо? А к чему стремиться дальше? Шучу, просто боялась. Так, говорят субароводы, в чём же дело? Продавай и покупай. И правда, думаю, продам и куплю.

Если в моей субо-истории имеется какая-то отправная точка отсчёта, то, пожалуй, вот она. Хотя на мой взгляд — все последние годы сплошная точка отсчёта.

Читать дальше... Вот такая интересная история произошла как-то в Иркутске... Передаем слово рассказчику. Дело было жарким летом. Моему водительскому стажу на тот момент еле исполнился год. Летом решил прогулять свою «Волгу» ГАЗ-21. «Волга» – машина просторная, решили ехать с моей на тот момент еще будущей женой и лучшим другом. Поколесили по набережной, центру, ну, в общем, «проветрились». Обратно решили ехать через ул. Джамбула, как водится – попали в пробку. А пробка была в тот день душевная – свободнее поехали только ближе к Свердловскому рынку, до того стояли глухо еще с моста. ГАЗ-21 пробки переносит с трудом. Чтобы не закипеть на жаре в ней, хоть и радиатор большой, еще и подгазовывать надо – вентилятор «на ремне», да и помпа лучше качает. Окна, понятное дело, открыты настежь. Нога после постоянных нажатий на педаль сцепления стала ныть. Повезли жену к дому – неподалеку от Свердловского рынка как раз. Высадили, поехали в гараж. Рулим по Звездинской. И явно чувствуем – в салоне запах горелого. Первая мысль – сцепление все же пережгли. Но вроде бы уже и с пробки выехали, но запах становится все сильнее. Тормозим, машину не глушим – пытаемся понять логически, что происходит. Запах становится только сильнее. Глушитель в порядке, бензин не капает, сцепление вроде не буксует, масла в двигателе хватает, барабаны не горячие, машину при трогании не прихватывает. Десять минут раздумий ни к чему не приводят. Запах не уходит. Решаем достать огнетушитель (благо в запасе надежный) и потихоньку выдвигаться в направлении гаража – если что и произойдет, быстро остановимся и будем действовать по обстоятельствам. Аккуратно трогаю «Волгу», поворачиваю на Лермонтова – и вот он – ресторан «Армения», во дворе которого благополучно прогорает нечто типа мангала! Дым из-за его стен даже видно не было. Переглянулись с другом, вздохнули, поехали в гараж…  Александр Баракин . Читать дальше… Страницы: Страницы:   1  2  
rss