2010 Triumph Rocket III Roadster / Универсал

  1. Вступление
  2. история
  3. Соревнование
  4. экстерьер
  5. Отзывы прессы
  6. Цена
  7. Заключение
  8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (модель родстера)
  9. Двигатель и Трансмиссия
  10. Производительность (измеряется на коленчатом валу до 95/1 / ЕС)
  11. Ходовая часть и размеры
  12. Особенности и преимущества (модель родстера)
  13. двигатель
  14. тормоза
  15. Подвеска
  16. Черная отделка
  17. Шасси
  18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Туристическая модель)
  19. Двигатель и Трансмиссия
  20. Производительность (измеряется на коленчатом валу до 95/1 / ЕС)
  21. Ходовая часть и размеры
  22. Особенности и преимущества (модель Touring)
  23. двигатель
  24. сиденье
  25. Жесткие сумки
  26. Подножки
  27. экран

Вступление

Еще в первые дни речь шла о массивном и грохочущем V-образном двойнике, установленном на жестком шасси. Если вы хотите поехать на велосипеде по шоссе, вы просто установите его на лобовое стекло. Идея состояла в том, чтобы вес велосипеда был как можно ниже, а иногда даже противоречил видению производителя, касающемуся определенных характеристик. «Как насчет передних тормозов? В любом случае, кому это нужно? ». Вы слышали это ежедневно.
С годами производители старались сохранить ритм, навязанный повстанцами, поэтому мы стали свидетелями того, как мотоциклы смещают все больше и больше кубических дюймов. Это произошло до Триумф Ракета III увидел производственную линию. Американские строители создали новую идею о массивных крейсерах, и кажется, что некоторые думают, что просто никогда не изменятся, так как Rocket III по-прежнему является лучшим крейсером, когда-либо видевшим улицы.

Тройной двигатель с впрыском топлива мощностью 146 л.с.

Что самое лучшее, в линейке Triumph 2010 года есть то, что компания из Хинкли называет «превосходным мускулистым стритфайтером», Rocket III Roadster. Принимая во внимание репутацию оригинального мотоцикла как самого плохого крейсера в мире и новые модели новой модели, мы должны признать, что тот факт, что он получает еще большую мощность и крутящий момент, а также ABS, не является неожиданностью, хотя и должен. То, о чем мы говорим здесь, - это увеличение крутящего момента на 15% до крутящего момента 163 фунт / фут при 2750 об / мин, впечатляющая мощность 146 л.с. при 5750 об / мин и очень низкий (для класса) влажный вес - 807 фунтов (367 кг).

при 5750 об / мин и очень низкий (для класса) влажный вес - 807 фунтов (367 кг)

2010 Triumph Rocket III Roadster


Говоря о классе, называя 2010 Roadster Triumph Rocket III, крейсер просто не оправдает себя, поэтому Triumph начинает называть этот мотоцикл уличным бойцом. А измененная позиция катания в результате новой эргономики (обратите внимание на педальные рычаги в средней части) показывает, что Triumph не так уж далек от истины, когда говорит, что этот хотрод обеспечит «совершенно иной опыт катания, чем у его предшественника». " Кроме того, 43-миллиметровые перевернутые вилки Kayaba с ходом 120 мм, двойные амортизаторы Kayaba с ходом 105 мм подтверждают это утверждение и сохранят репутацию пилота на углу Rocket. Для этого также требуется более чем приличная тормозная система, а модернизация ABS пригодится для 320-миллиметровых передних дисков с 4-горшками Nissin спереди и 316-миллиметрового диска с 2-цилиндровым Brembo сзади.
Встроенный тройной двигатель объемом 2294 куб. См с жидкостным охлаждением получает новые сдвоенные банки, которые, как утверждается, лучше выдерживают гневный разговор с восторженным гонщиком Triumph Rocket III Roadster. Тем не менее, эта новая модель выделяется в основном благодаря двум черным цветам: металлик Phantom Black и Matt Black.

2010 Triumph Rocket III Touring


В 2010 году Triumph продолжает выпуск версии Touring. Это работает так же хорошо, как и в предыдущих двух версиях, в то время как изменения в гастролях состоят из модифицированных подвесок, низкого сиденья, главной передачи вала, а в качестве отличительных особенностей вы получаете лобовое стекло, половые доски и 36-литровые корзины. Двигатель на Rocket III Touring настроен на 105 л.с. при 6000 об / мин и 150 футов при 2500 об / мин.

история

Впервые выпущенная в конце 2004 года как модель 2005 года, Triumph Rocket III написала большую страницу истории с помощью своего трехцилиндрового двигателя объемом 2300 куб. См с 101,6-миллиметровыми поршнями. Задняя шина диаметром 240 мм также была первой и получила признание мотоциклистов всего мира. Ракета III имела большой успех, поскольку гонщики бросились покупать крейсер с сердцем спортивного мотоцикла.
Но что мало кто знает, так это то, что «Триумф» давно разработал «Ракету III». Все началось с идеи еще в 1999 году, когда были зарисованы новые модели, которым посчастливилось быть реализованными ранее. Честно говоря, они основаны на наследии «Триумфа», совершенно независимо от нового мотоцикла, который взволновал всех, даже за чертежной доской.

Соревнование

Очевидно, что с Rocket III Triumph решили четко позиционировать себя как лидеров класса, но американские и японские производители также разработали круизные лайнеры, которые кажутся в своем классе.

Очевидно, что с Rocket III Triumph решили четко позиционировать себя как лидеров класса, но американские и японские производители также разработали круизные лайнеры, которые кажутся в своем классе

2009 Harley-Davidson Night Rod

Harley-Davidson Night Rod - агрессивная скоростная машина, которая оснащена V-образным V-образным двигателем с водяным охлаждением объемом 1250 куб. См, который поддерживает внешний вид на 125 л.с. Более симпатичный, более острый, и с его таинственным отношением, заданным матовым черным цветом и новыми черными литыми алюминиевыми колесами с пятью спицами, Night Rod более привлекательный, в то же время оставаясь сильным и маневренным. Это отличная альтернатива на случай, если вам не захочется стремиться к самому большому и мощному.

2010 Star VMAX

Но если это найти наиболее угрожающего конкурента для новой трубы, это определенно должно быть Yamaha V-MAX. Обладая долгой историей, невероятными показателями производительности - 200 л.с. при 9000 об / мин, 166,8 Нм при 6500 об / мин - и, похоже, соответствуют друг другу, V-MAX обращается к тому же шаблону гонщика, и мы не приветствуем Roadster на своей доле рынка, поэтому мы Придется посмотреть графики продаж и сравнительные тесты, чтобы узнать, как обстоят дела между слишком моделями.

экстерьер

2010 Triumph Rocket III Roadster

Если есть что-то, что не все ценят в Rocket III, мы говорим о том, как выглядит этот мотоцикл. Я имею в виду, вы бы назвали это красивым? Точно сказать не могу! Это внушительно, да, агрессивно, конечно, и выглядит уникально, без сомнения, но не красиво. Я не адепт идеи, что «Триумф» намеревался сделать его сексуальным. Нет, я думаю и очень надеюсь, что он попытался создать массивный мотоцикл, который доставил бы вас к газовым насосам на расстоянии 200 миль друг от друга.
Для этого ему понадобился огромный топливный бак объемом 6,3 галлона, немного приподнятый, чтобы освободить место для радиатора, похожего на бак. Сиденье выглядит как диван, а выхлопные - как ракетные установки. Колеса и крылья также увеличивают массивный внешний вид, точно так же как выхлопная система, которая имеет своего рода необычное расположение, чтобы открыть три цилиндра. Выхлопные трубы находятся на каждой стороне для симметричного вида.
Тем не менее, нам нравится, когда «Триумф» направляет свой родстер Rocket III в сторону, а доступные цвета «Призрачный черный» и «Матовый черный» делают эту поездку серьезной. Кроме того, Roadster поставляется с множеством затемненных компонентов, таких как вилки, вилки и задние пружины, и это лишь некоторые из них.

2010 Triumph Rocket III Touring


На модели Touring вы получаете классическую фару и хром, а не черный цвет. Доступны следующие цветовые схемы для модели 2010 года: Jet Black, Eclipse Blue / Azure Blue, Jet Black / New England White.

Отзывы прессы

2010 Triumph Rocket III Roadster

«Первоначальная тяжесть уступает место плавной и комфортной езде, когда мотоцикл находится в движении. Положение при езде очень хорошее и позволяет легко управлять тяжелой машиной. Сиденье находится относительно близко к рулю и удивительно удобно. " - motociclismo
«Огромный 3-цилиндровый двигатель объемом 2294 куб. См обеспечивает плавный ход из любой точки диапазона оборотов и удивительно хорошо справляется с байком такого размера, хотя не рассчитывает на то, что сможет проехать через слишком много поворотов, как Roadster. дорожный просвет довольно ограничен из-за того, что это крейсер / мускулбайк ". - visordown
«Отзывчивое действие дроссельной заслонки на всех передачах превращает обгоны, городскую езду и загородные болты в восторг. Благодаря дополнительным крутящим моментам в 6 л.с. и 16 футов, заботе о новой системе выпуска отработавших газов, каждой передаче 5-ступенчатой ​​коробки передач, Roadster рвется вперед от серьезного тяги «. - MCN
«Стабильность в моей поездке была абсолютно хорошей, что неудивительно, учитывая прочную раму (которая использует мотор в качестве нагруженного элемента), консервативную геометрию рулевого управления и колесную базу, похожую на грузовую машину. Меня снова поразило то, как хорошо справился большой велосипед, что помогло этим широким рулем, чтобы он вращался, и подвеской ... "- motorcyclistonline
«Удивительная простота использования старой ракеты по-прежнему есть - у бегемота есть удивительные манеры на медленной скорости. И когда вы начинаете двигаться немного быстрее, дела идут намного лучше, чем вы ожидаете. Ракета справляется на удивление хорошо, как только вы приостанавливаете свою работу. неверие в такой нелепый, мокрый кусок ерунды весом 367 кг, раскачивающийся вокруг поворотов ". - супербайк

Цена

Это всегда лучшее решение «Триумфа» - сохранять цену как можно ниже, и их самый большой мотоцикл не мог бы иметь специальную цену, хотя я не думаю, что гонщики позволили бы себе так легко напугаться. Стоимость MSRP для Triumph Rocket III Touring 2010 года начинается от 16 999 долл. США (одноцветный) и 17 299 долл. США (двухцветный цвет), в то время как цена модели Roadster будет объявлена ​​дополнительно.

Заключение

2010 Triumph Rocket III Roadster

Несмотря на то, что это не делает заявления о том, как это выглядит, триумф Ракета III - отличный мотоцикл с отличными характеристиками. Всадники будут наслаждаться его агрессивным характером на протяжении всего диапазона мощности, в то время как маневр этого мотоцикла заставляет всех хвастаться этим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (модель родстера)

2010 Triumph Rocket III Roadster

Двигатель и Трансмиссия

  • Тип: с жидкостным охлаждением, DOHC, рядный 3-цилиндровый
  • Емкость: 2294cc
  • Отверстие / ход: 101,6 х 94,3 мм
  • Коэффициент сжатия: 8,7: 1
  • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с двумя бабочками и прогрессивной связью на первичных бабочках
  • Последняя передача: вал
  • Сцепление: мокрое, многодисковое
  • Коробка передач: 5-ступенчатая постоянная сетка

Производительность (измеряется на коленчатом валу до 95/1 / ЕС)

  • Максимальная мощность EC: 146 л.с. при 5750 об / мин
  • Максимальный крутящий момент EC: 163 фута фунтов при 2750 об / мин

Ходовая часть и размеры

  • Каркас: трубчатая сталь, двойной стержень
  • Swingarm: двухсторонний, стальной (карданный вал дома)
  • Переднее колесо: литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 17 x 3,5 дюйма
  • Заднее колесо: литой алюминиевый сплав, 5 спиц, 16 x 7,5 дюйма
  • Передняя шина: 150/80 R17
  • Задняя шина: 240/50 R 16
  • Передняя подвеска: перевернутые вилки Kayaba 43 мм, ход 120 мм
  • Задняя подвеска: двойные пружинные амортизаторы Kayaba с 5-позиционным регулируемым предварительным натяжением, ход колеса 105 мм
  • Передние тормоза: Двойные 320-мм плавающие диски, 4-поршневые фиксированные суппорты Nissin, система Nissin ABS.
  • Задние тормоза: одинарный фиксированный диск 316 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo, система Nissin ABS
  • Длина: 98,3 дюйма
  • Ширина (руль): 38,2 дюйма
  • Высота: 45,8 дюйма
  • Высота сиденья: 29,5 дюйма
  • Колесная база: 66,7 дюйма
  • Грабли / Трейл: 32 градуса / 148 мм
  • Мокрый вес: 807 фунтов
  • Емкость топливного бака: 6,3 галлона

Особенности и преимущества (модель родстера)

двигатель

2010 Triumph Rocket III Roadster

  • Rocket III Roadster оснащен самой мощной версией из несравненных 2,3-литровых рядных трехместных двигателей с водяным охлаждением. Roadster Rocket III с мощностью 146 л.с. и 5750 оборотами в минуту является самой мощной моделью в линейке Triumph, но именно огромный крутящий момент действительно отделяет родстер Rocket III от остальных. Roadster Rocket III с 163 футами фунтов больше, чем любой другой мотоцикл, представленный на рынке, ускоряется в отличие от всего остального. Но, несмотря на свои размеры, двигатель невероятно плавный, так как баланс, входной и задний ведущие валы вращаются против коленчатого вала, что обеспечивает минимальную реакцию крутящего момента.

тормоза

2010 Triumph Rocket III Roadster

  • Rocket III Roadster оснащен сложной антиблокировочной тормозной системой, которая выполняет 100 вычислений каждую секунду, чтобы обеспечить полный контроль водителя при экстремальном торможении. Спереди, четыре суппорта с четырьмя поршнями соединены с плавающими дисками 320 мм, чтобы обеспечить такую ​​тормозную способность, которую вы ожидаете от высокопроизводительного велосипеда. Задний тормоз, разработанный специально компанией Brembo, представляет собой однопоршневой суппорт и 316-мм диск.

Подвеска

2010 Triumph Rocket III Roadster

  • Угрожающие затемненные 43-мм перевернутые вилки обеспечивают точное рулевое управление, а совершенно новые сдвоенные амортизаторы сзади обеспечивают комфортную и спокойную езду один на два или два. В сочетании со средствами управления, установленными в середине, и улучшенной эргономикой, Rocket III Roadster предлагает самую спортивную езду на любом мотоцикле, чтобы с гордостью демонстрировать значок Rocket III.

Черная отделка

2010 Triumph Rocket III Roadster

  • Два грозных черных покрытия делают Roadster самым подлым видом Rocket III. Мотоцикл доступен в блестящем цвете Phantom Black или в минималистском матовом черном цвете с урезанным, готовым к действию внешним видом, дополненным некоторыми не менее темными компонентами. От 2,3-литрового сердца Roadster до 43-мм вилок спереди, затемненные компоненты Rocket III Roadster излучают классическую агрессию уличного истребителя.

Шасси

2010 Triumph Rocket III Roadster

  • Roadster Rocket III в искрящемся Phantom Black или грозном матовом стекле излучает угрозу и качество в равных дозах. Шасси представляет собой трубчатую стальную конструкцию с двойным штифтом, в которой двигатель используется в качестве напряженного элемента для максимальной жесткости и контроля. Новая эргономика позволяет райдеру без особых усилий толкать велосипед в поворотах, а затемненные компоненты идеально соответствуют агрессивному стилю уличного истребителя и гарантируют, что родстер выглядит так же хорошо, как и едет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Туристическая модель)

2010 Triumph Rocket III Touring

Двигатель и Трансмиссия

  • Тип: с жидкостным охлаждением, DOHC, рядный 3-цилиндровый
  • Емкость: 2294cc
  • Отверстие / ход: 101,6 х 94,3 мм
  • Коэффициент сжатия: 8,7: 1
  • Топливная система: многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с двумя бабочками и прогрессивной связью на первичных бабочках
  • Последняя передача: вал
  • Сцепление: мокрое, многодисковое
  • Коробка передач: 5-ступенчатая постоянная сетка

Производительность (измеряется на коленчатом валу до 95/1 / ЕС)

  • Максимальная мощность EC: 105 л.с. при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент EC: 150 футов фунтов при 2500 об / мин

Ходовая часть и размеры

  • Каркас: трубчатая сталь, двойной стержень
  • Swingarm: двухсторонний, стальной (карданный вал дома)
  • Переднее колесо: литой алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 х 3,5 дюйма
  • Заднее колесо: литой алюминиевый сплав, 25 спиц, 16 х 5,0 дюймов
  • Передняя шина: 150/80 R16
  • Задняя шина: 180/70 R16
  • Передняя подвеска: вилки Kayaba 43 мм с полностью окутанным верхом, ход 120 мм
  • Задняя подвеска: хромированные пружинные амортизаторы Kayaba с 5-позиционным регулируемым предварительным натяжением, ход колеса 105 мм
  • Передние тормоза: Двойные 320-мм плавающие диски, 4-поршневые фиксированные суппорты Nissin.
  • Задние тормоза: одинарный фиксированный диск 316 мм, 2-поршневой плавающий суппорт Brembo
  • Длина: 102,4 дюйма
  • Ширина (руль): 39,1 в том числе рычаги (самая широкая неподвижная часть)
  • Высота: 46,5 дюйма (исключая экран быстрого выпуска и зеркала)
  • Высота сиденья: 28,7 дюйма
  • Колесная база: 67,1 дюйма
  • Грабли / Трейл: 32 градуса / 184 мм
  • Мокрый вес: 869 фунтов
  • Емкость топливного бака: 5,9 галлона США

Особенности и преимущества (модель Touring)

двигатель

2010 Triumph Rocket III Touring

  • Rocket III Touring имеет ту же платформу с двигателем, что и Rocket III. Его повышенный крутящий момент на низких скоростях означает, что даже при вдвоении и полной нагрузке он будет легко ускоряться для облегчения прохождения. Система управления двигателем использует датчики для определения правильного заправки и зажигания и настраивает кривую крутящего момента для каждого передаточного числа. В результате Rocket III Touring реагирует быстро, чисто и сильно на любой скорости, на любой передаче.

сиденье

2010 Triumph Rocket III Touring

  • Сиденье имеет щедрую пропорцию шириной 18 дюймов. Трехслойная конструкция с проклеенными швами обеспечивает защиту от воды!

Жесткие сумки

2010 Triumph Rocket III Touring

  • Цветные жесткие сумки входят в стандартную комплектацию и блокируются ключом зажигания. Они быстро отсоединяются с помощью двух крепежей на четверть оборота. Они были разработаны как автономные, полностью герметичные и водостойкие.

Подножки

2010 Triumph Rocket III Touring

  • Отливки из хромированной алюминия в форме каплевидной формы со съемными износными пластинами, с пружинным креплением, предотвращающим скрежет, и резиновыми упорами.

экран

2010 Triumph Rocket III Touring

  • Быстроразъемный экран входит в стандартную комплектацию, уделяя особое внимание деталям: механизм из полированной нержавеющей стали и уникальные подпружиненные монтажные шпульки надежно фиксируют экран, а нижние дефлекторы воздуха работают с основным «лезвием» экрана для отклонения турбулентность.

«Как насчет передних тормозов?
В любом случае, кому это нужно?
Я имею в виду, вы бы назвали это красивым?