Путешествие в Карпаты на Peugeot Traveller

  1. считайте сами

Мы давно и не побоюсь этого слова, успешно тестируем автомобили, но поскольку этот раз речь шла о тест горнолыжных курортов Украины, пришлось привлекать сторонних специалистов - профессиональных лыжников и сноубордистов, так что наш экипаж разросся до семи человек. Нужен был автомобиль, способный взять на борт не только всех инспекторов, но и немалый сокровище: лыжи, борды, амуницию, багаж.

Такой нашелся в Peugeot - новый Traveller, в нашем варианте - восьмиместный, так что одно кресло осталось даже запасным - можно было его в принципе составить (а здесь складывается и трансформируется все, ну разве что кроме кресла водителя), но в процессе погрузки с " выяснилось, что лыжи нормально ложатся в широкий багажник и под задние сиденья, так что мелкие вещи мы без проблем разместили в салоне, в частности на свободном месте. И сами разместились с комфортом: это тот вариант, когда ты не ждешь всю дорогу, когда же наконец доберешься до базы, а получаешь истинное удовольствие и от самого путешествия. Компания быстро сдружилась, в салоне сложился такой нужный для приятного вояжа микроклимат - и в прямом, и в переносном смысле: в Traveller есть климат-контроль для водителя и переднего пассажира, и отдельный кондиционер в салоне - комфортно!

В такой машине вообще не проблематично махнуть без остановок от Киева до Драгобрата. Тяговитый турбодизель, мягкая, но энергоемкая подвеска, адекватная управляемость - едешь и отдыхаешь. Но здесь главное для водителя - не увлекаться. Все-таки шесть пассажиров на борту, а это ответственность. Часть которой, впрочем, Traveller берет на себя: здесь есть не только классические системы безопасности или, допустим, круиз-контроль, но и система слежения за усталостью водителя. Загорелась на приборной панели индикатор с чашкой кофе - все, стоп, приехали: следует сделать паузу, размяться, отдохнуть.

Мы давно и не побоюсь этого слова, успешно тестируем автомобили, но поскольку этот раз речь шла о тест горнолыжных курортов Украины, пришлось привлекать сторонних специалистов - профессиональных лыжников и сноубордистов, так что наш экипаж разросся до семи человек

Вы когда-нибудь пробовали тронуться на льду под горку на груженой минивэне? Мы опасались этого момента, но напрасно: Hill Start Assist - как специально для наших условий.

считайте сами

Под капотом Peugeot Traveller - 2,0-литровый турбодизель, который удивил нас своим скромным аппетитом. Средний расход (пробег в столице, перегон Киев-Карпаты и три дня горных поездок) оказался на уровне 8,6 л / 100 км.

Средний расход (пробег в столице, перегон Киев-Карпаты и три дня горных поездок) оказался на уровне 8,6 л / 100 км

Экономический 2,0 литровый дизель в паре с 6-ступенчатой ​​АКП обеспечивают минивэна достаточную динамику даже в горах и с полной загрузкой.

Перед выездом на дом мы обнулили расходомер - и на въезде в Киев зафиксировали цифру чисто трасовой расходы: 6,7 л / 100 км. Для сравнения: купейное место по маршруту Воловец-Киев стоит 250-750 грн в зависимости от класса поезда. Правда, надо учесть, что мы заправлялись исключительно брендовым топливом на АЗК ОККО .

Непосредственно заправлялись мы дважды. С качественным топливом и придорожным сервисом проблем в Карпатах нет.

Тростян

Собственно, это название горы, ближайший населенный пункт к какой - пгт Славское с его железнодорожным сообщением. Тростянец - место довольно перспективное, но ему нужна реконструкция, поскольку вся инфраструктура очень старая: это известный курорт региона еще со времен СССР. Здесь восемь подъемников, из которых только один кресельный. Именно здесь, на высоте 1232 м, начинается одна из самых сложных трасс страны и мира. Для спуска на Тростяне есть 9 маршрутов всех трех уровней сложности, хотя за горой закрепилась слава места для катания профессионалов. Наши эксперты раскритиковали эти трассы за плохой уход. Подъехать сюда можно только на полноприводном авто, вместо такси здесь - УАЗ-469, водители берут 200 грн за ходку от центра Славского. Ночлег в Славском - от 100 грн в частном секторе до 500-700 грн за номер «стандарт» в хорошем отеле. Есть пара отелей возле горы. Здесь можно и подкрепиться. Даже наверху есть кафе с приемлемыми ценами: глинтвейн - 25 грн, хорошо поесть можно за 100 грн. На месте предлагается прокат. Абонемент на подъемники стоит от 150 грн (за 4 подъемы), дневной скипасс - 350 грн. Но самое главное преимущество горы Тростян - это великолепные пейзажи, которые открываются с ее вершины.

Но самое главное преимущество горы Тростян - это великолепные пейзажи, которые открываются с ее вершины

Гора Тростян удобно расположена и имеет много трасс, но нуждается в инвестициях.

Плай

Очень доступен новый горнолыжный комплекс, расположенный возле села Плавье прямо на восстановленной дороге в Славское. Полный комплект сервиса - от упорядоченной парковки до отелей, ресторанов и прочего, есть даже 25-метровый бассейн. Здесь же - коттеджный городок, в котором можно либо снять отдельный домик, или приобрести его в собственность. Все упорядочено, есть КПП, охрана, дорога и церковь. На горе высотой 1060 м работают два удобных кресельных подъемника, пункты проката снаряжения, в том числе и детского. Цены средние: лыжи в комплекте - от 120 грн, борд - от 150 грн. Здесь 5 трасс, которые будут интересны прежде всего начинающим. Понравится здесь и любителям активного семейного отдыха. Но предусмотрено участка и для спортсменов высокого уровня подготовки.

Но предусмотрено участка и для спортсменов высокого уровня подготовки

Пилипец

По типу трасс этот горнолыжный центр похож на соседний Подобовец. Но Пилипец популярный. Курорт базируется на соседней горе Гимба (1495 м). Здесь пять подъемников различной длины, в том числе главный - кресельный. На нем стоит покататься даже просто с экскурсионной целью: виды просто завораживают. Подъем стоит 40 грн, поездка вверх-вниз, чтобы полюбоваться видами, - 70 грн. Лыжникам предлагаются абонементы на 3:00 в день, две и на определенное количество подъемов, детям - скидка. С верхней станции (1160 м) можно продолжить путешествие до самой вершины на ратраке (100 грн) или снегоходе (150 грн). Фаны фрирайда любят спускаться оттуда вниз - просто к водопаду Шипот. Точки общественного питания есть и внизу, и на самом верху. Пообедать можно за 80 грн. Поселиться удобнее в с. Пилипец. В отелях это стоит 200-500 грн с человека, завтрак - за дополнительную плату в 50 грн. Для особо требовательных является 4-звездочный отель.

Подобовец

Лыжный центр в относительно тихом месте вдали от шумных курортов и в 12 км от железнодорожной станции Воловец. Работают три бугельных подъемника, гостиницы и ресторанчики-хижины. Знатоки высоко оценивают уровень трасс Подобовца, которых здесь шесть. Считается, что эта гора - для лыжников средней и высокой квалификации, но есть пологий склон для начинающих. Протяженность самой длинной из здешних трасс - 1300 м. Самые отчаянные фанаты найдут здесь склоны для фрирайда, отсюда на лыжах можно доехать до соседней горы, где работает курорт Пилипец. Подъезд к Подобовца не очень удобен: от асфальтовой трассы нужно проехать около полукилометра дорогой, при определенных погодных условий потребует от водителя некоторого напряжения. Разовый подъем на бугельных в Подобовце стоит от 40 грн, дневной абонемент - от 350 грн, можно приобрести скипасс на 5 или 10 подъемов. Детям 6-10-летнего возраста скидка 50%. Из дополнительных развлечений - посещение 14-метрового водопада Шипот у подножия горы.

Из дополнительных развлечений - посещение 14-метрового водопада Шипот у подножия горы

Буковель

Самый известный горнолыжный курорт Украины является одним из самых комфортных, поэтому цены здесь кусаются. Если ехать в высокий сезон, может оказаться, что поездка за границу обошлась бы дешевле. Это как с Египтом, куда отправляются на летний отдых те, у кого не хватило средств на Одессу. По количеству трасс Буковеля нет равных в Украине - их здесь более 60, а подъемников - полтора десятка! Причем как для детей и новичков, так и для профессиональных лыжников и сноубордистов. Предусмотрены три трассы и для вечернего катания. Пункты проката лыж и снаряжения здесь повсюду. Лыжи с ботинками - 150-350 грн в день (в зависимости от класса). Сноуборд с ботами немного дороже - 170-330 грн. Шлем - 50-60 грн, очки - 30 грн. Инструктор - 780-1100 грн за частный 2-часовой урок. Скипас в день катания здесь стоит от 1000 грн. По акции (до 9 утра) - 685 грн с понедельника по четверг. С пятницы по воскресенье - 780 грн (если по акции). А нельзя дешевле? Можно, но мы вам об этом не говорили. У подъемников частенько дежурят таксисты, которые скупают и продают скипасы. Также промышляют этим и опытные туристы, ожидающие уставших лыжников. В этом случае можно купить скипасс за 250-300 грн.

В Буковеле представлено множество различных кафе, ресторанов, землянок и пиццерий. Нет проблем и с магазинами, в которых цены на 15-20% выше, чем в столичных супермаркетах. По обедов в учреждениях, средний чек на человека составляет около 150-200 грн (это если не переедать, однако и не заказывать только хлеб с маслом). Пицца - не менее 100-120 грн (небольшая, 350-500 г). Глинтвейн - 30-80 грн. Маленькая бутылка воды у подъемников - 15-20 грн. Если захочется вкусно поужинать с семьей, вряд ли это обойдется меньше чем в 1500 грн. Это если запросы чем-то вкусным. В хорошем отеле вблизи трасс 2-местный стандарт с завтраком будет стоить минимум 2000 грн, апартаменты - 4500-5000 грн. Отдельное шале - 9-20 тыс. Грн. Сколько в среднем обходится проживание / питание / катания в Буковеле? Если хочется отдохнуть с комфортом и вкусной едой - рассчитывайте на 4-5 тыс. Грн в сутки с человека.

Захар Беркут

Это второй курорт, расположенный рядом со Славском, и он - полная противоположность г. Тростян. Сюда легко подъехать любым автомобилем, есть множество отелей и заведений общественного питания на любой вкус. Пообедать здесь обойдется от 50 грн, переночевать в номере «стандарт» - от 350 до 900 грн с завтраком. Для самых требовательных рядом с трассой является 3-звездочный отель. Здесь будет интересно даже тем, кто не катается.

Здесь будет интересно даже тем, кто не катается

Самая длинная в Украине кресельная канатная дорога длиной 2800 м поднимает на горы Зворец и Высокий Верх (1223 м) как лыжников, так и пеших туристов. 100 грн в оба конца (после 15:00) - символическая плата за пейзажи, которые открываются с кресел канатки во время 29-минутной поездки. Лыжники хвалят здешние трассы за живописную обстановку и кафе, стоящих на лесных спусках. Есть трассы всех трех уровней. Прокат и камера хранения расположены у основания подъемника, а вверху, на промежуточной станции канатки, есть торговые ряды с сувенирами и кафе с напитками и закусками. На самой вершине есть уютная хижина с каменной печью, неплохой обед здесь обойдется в 100 грн, на втором этаже - отель. Наверху можно покататься на снегоходе (100 грн), спустившись на одну станцию ​​канатки вниз, тут же есть пара коротких бугельных подъемников. Но самое интересное Захари - неповторимые виды на все четыре стороны. Говорят, в ясную погоду отсюда видно Львов и Ивано-Франковск. Расположен рядом пгт Славское предлагает широкую культурную программу, связанную с лыжами: рестораны, боулинг, покатушки на снегоходах и квадроциклах, карпатские чаны, пейнтбол и т.д. - вплоть до художественной галереи.

- вплоть до художественной галереи

Драгобрат

За последние годы Драгобрат сильно видоизменился и развился. Отели и кафе здесь растут как грибы, а количество туристов из года в год увеличивается. Пункты проката лыж и снаряжения здесь буквально на каждом шагу. Лыжи с ботинками - 150 грн, сноуборд с ботами - 200 грн, шлем - 50 грн, очки - 30 грн, брюки, куртка и перчатки - плюс 200-300 грн. Цены могут отличаться в зависимости от уровня снаряжения и экипировки, а также от пункта проката. Скипасы очень доступны - 500 грн дня безлимит. Если лыжи не едут - можно нанять инструктора за 250 грн для персональных уроков. Из отличительных особенностей на Драгобрате - широкий выбор места для катания. Можно подняться на самый верх и выбрать маршрут, по которому будет легче, веселее или интереснее спускаться. Здесь уже зависит от личных предпочтений и навыков. Бесспорно, Драгобрат - это настоящий рай для любителей фрирайда. Таких склонов и ненарушенной целины, пожалуй, трудно где-либо найти. Насытиться адреналином можно на год вперед ...

По всей территории удобно размещены различные кафе, мини-магазины и рестораны. Для тех, кто экономит, есть хижины и фаст-фуды, где можно сытно перекусить за 70-100 грн. Глинтвейн - от 25 до 50 грн. Жилье обойдется минимум в 350 грн с человека. За эти деньги можно получить скромный номер на двоих (вместе 700 грн) с завтраком. Комфортный и чистый номер в гостинице обойдется в 1200-1600 грн за двоих (если договориться, даже с завтраком и ужином).

Во время 4-дневного путешествия мы заправляли машину и себя в проверенных местах: спланировали маршрут с комфортными остановками на АЗК ОККО Во время 4-дневного путешествия мы заправляли машину и себя в проверенных местах: спланировали маршрут с комфортными остановками на АЗК ОККО. Здесь всегда можно вкусно поесть в ресторанах или кафе на каждой заправке. А с помощью программы Fishka найти их сложно даже в горах.

мысли

Василий Лескив   вице-президент Ассоциации горнолыжных инструкторов Украины Василий Лескив
вице-президент Ассоциации горнолыжных инструкторов Украины

Много лет езжу на лыжные курорты и могу подтвердить, что минивэн - очень удобный вариант. Это и независимость от общественного транспорта на маршруте, и высокая мобильность уже на месте. Имея под рукой такой вен, водитель может посещать различные трассы, чтобы выбрать ту, которая соответствует его подготовке и даст наибольшее удовлетворение. Важно, чтобы это был одновременно и комфортабельный, и вместительный автомобиль, ведь путешествие не имеет истощать лыжников.

Владислав Чупин   сноубордист Владислав Чупин
сноубордист

Этот минивэн придумано для большой веселой компании. Здесь много пространства и для пассажиров, и для багажа: поместилось семь нас, а также лыжи, борды, обувь, сумки. Traveller прошел испытания Карпатами, он комфортно преодолевал ямы, а на ровной дороге скорость не ощущалась. Машина очень экономичная: на въезде в Киев нагруженный вен показал средний расход 6,6 л / 100 км. О недостатках: хотелось бы, чтобы сзади были окна открываются, и еще - на заднем диване ощущается «болтанка» во время объезда неровностей.

Алексей Черняк-Самойленко Алексей Черняк-Самойленко

Большую часть пути я был за рулем Peugeot Traveller. Повезло или нет? Конечно, дальняя дорога - это всегда непросто. Но в случае с Тревеллером могу сказать, что усталость была минимальной. Посадка очень высокая, поэтому обзорность прекрасная. Мощности и тяговитости 2-литрового мотора - с головой. К работе автомата претензий нет, но сам селектор в виде шайбы требует привыкания. Также необходимо приспособиться к блоку управления климат-контролем: клавиши разбросаны по центральной консоли, сначала заставляет отвлекаться от дороги. В общем машина напоминает перчатку из сказки - имеет компактный вид, а вмещает целую армию. Кстати, на узких улочках рулить Вэном очень легко и удобно - опять же, благодаря небольшой длине. Что я хотел бы добавить в такой минивэн, так это перегородку между кабиной и пассажирским отсеком. Если соседи шумные и веселые, рано или поздно наступает момент, когда начинаешь завидовать им и хочешь оказаться на их месте ..

Юрий дерби Юрий дерби

Как лыжный инструктор замечу, что это очень хороший семейный транспорт для путешествия и передвижения большой компанией. Нас было восемь и еще много снаряжения, но ехать было комфортно. Очень понравились плавность хода и ускорения с полной загрузкой. Также поразили аудиосистема, управление контактами и звонками на руле.

Алексей Запорожец Алексей Запорожец

Скажу с позиции пассажира. Сбита, но вполне комфортная подвеска и достаточно бесшумная, несмотря на серьезные испытания весенним бездорожьем. С динамикой разгона тоже все хорошо. Карманы и полочки для мелочей есть, но все же хотелось бы, чтобы их было побольше. С другой стороны, подстаканники и отделение является для всех.

Александр Шумак, сноубордист Александр Шумак, сноубордист

Рекомендую Peugeot Traveller для дальних путешествий в компании, подобной нашей. Он вместительный, комфортный и особенно ценной для лыжников является его компактность при ежедневных путешествий по Карпатам. Именно благодаря ему мы за три дня побывали на пяти горнолыжных курортах.

Евгений Кос, горнолыжник Евгений Кос, горнолыжник

Это машина с легковыми ощущениями, но с огромным вместимостью. Комфорт в салоне, как у легковушки - за почти 700-километровый путь никто из семи пассажиров не устал. Мне особенно понравились задние места: не тесно, уютно, и пейзажи наблюдать удобно и только раскачивания во время маневров на неровностях показалось слишком большим. Двигатель хоть дизель, но очень тихий и безумно тяговитый.

Авторы: Игорь Широкун и Алексей Черняк
фото авторов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделить фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.

Вы когда-нибудь пробовали тронуться на льду под горку на груженой минивэне?
А нельзя дешевле?
Сколько в среднем обходится проживание / питание / катания в Буковеле?
Повезло или нет?