Мы тестируем: Citroen C5 - французский ответ Mondeo и Passat (ФОТО)

Второе поколение Citroen C5 появилось на рынке в конце 2007 года. Оно заменило первое C5, в котором сочетались особенности автомобиля среднего класса и сегмента высшего лимузина.

Больше классики, чем фейерверк

Согласно предположениям конструкторов, Citroen C5 должен был стать сильным конкурентом таких немецких автомобилей, как Volkswagen Passat, Opel Insignia или Ford Mondeo. Поэтому экстравагантные решения известны среди других от модели С4. Например, спидометр и индикаторная плата уже находятся в стандартном месте, а не в коробке, установленной в центральной части кабины, под стеклом. Благодаря этому француз теперь более европейский. Линия кузова Citroen C5 напоминает стрелу. Машина широкая, длинная маска поднимается от бампера до верха, а вся аккуратно покрывает короткую крышку багажника. Маленькие окна являются результатом использования высокой, массивной дверной линии. Снаружи это выглядит впечатляюще, но с внутренней стороны это немного уменьшает видимость.

Смотрите также: Лучшие семейные автомобили менее чем за 30000 злотых. Regiomoto.pl руководство

Кабина Citroen C5 устроена и очень эффективна. Часы, спрятанные в трех трубках, светятся красным и белым, что добавляет спортивного джема. В центральной части центральной консоли находится панель управления радиоприемником, кондиционером и навигацией. Его большой цветной дисплей был размещен немного выше. Линия кабины обтекаемая, но она не лишена острых лент. Единственная феерия в кабине - это рулевое колесо, средняя часть которого не поворачивается при повороте. Звуковой сигнал и кнопки управления радио, телефоном и круиз-контролем расположены на неподвижной средней панели.

Нажмите, чтобы перейти к фотогалерее из теста Citroen C5 2.0 HDi 160 л.с.

Почти как лодка

Citroen C5 II - очень удобный автомобиль. Прежде всего, хорошо профилированные передние сиденья заслуживают похвалы. Даже при быстрой езде в поворотах они хорошо удерживают спину и бедра. Спинка сиденья чуть меньше, но при разумном расположении передних сидений здесь и могут разместиться как минимум трое взрослых. Гидропневматическая подвеска означает, что автомобиль просто течет по ровной дороге. К сожалению, к неравенству нужно привыкнуть. Сначала Citroen C5 кажется слишком мягким, и у водителя создается впечатление, что он бежит от дороги при пересечении колеи. Пассажиры, страдающие от укачивания, могут заболеть. Симптомы можно ослабить, включив спортивный режим, усиливая подвеску.

Читать подробнее: Новая Mazda 6 - Regiomoto.pl тест

Citroen C5 также имеет полную регулировку высоты. Разница высот между первым, самым низким и третьим, самым высоким режимом составляет целых 20 сантиметров. Тем не менее, есть ограничения. Автомобиль, поднятый на один градус, может проехать максимум 40 км / ч, а для максимальной скорости ограничение составляет 10 км / ч. После превышения скорости подвеска автоматически опускается. Гидропневматическая система является стандартной только с более богатыми и сильными версиями, такими как та, которую мы тестировали. Но уже в версии 1.6 HDI, 2.0 HDI 140 л.с. и 1.6 VTI нет в наличии. Стоит ли покупать для него более дорогую машину? Это зависит Такое решение поддерживается значительно более высоким комфортом вождения. На фоне этого высока стоимость вероятного ремонта подвески, которая будет подвергаться работе в очень сложных условиях на польских дорогах.

Шесть двигателей на выбор

Бензиновых двигателей два. 1.6 VTI - безнаддувный агрегат на 120 л. С. 1.6 THP имеет дополнительный турбокомпрессор, который выдает мощность 150 л.с. Больше выбора Citroen предлагает в ассортименте турбодизеля. Базовая единица составляет 1,6 л.с. с мощностью 110 лошадиных сил, следующая - 2,0 HDI, 140 л.с. и третья по мощности, протестированная нами, 2,0 HDI 160 л. С., А третье предложение - 2,2 HDI, предлагающая мощность до 200 л.с. Топовым вариантом является трехлитровый V6, который развивает 240 л.с.

Читать подробнее: Ситроен С4 Пикассо уже в Польше. Смотрите цены и фото

Двухлитровый агрегат - это решение, сочетающее в себе хорошую производительность и достойную производительность. расход топлива , Трасса может потреблять до 5,5 литров дизельного топлива на 100 км, в городе от 7,5 до 8,5 литров «масла» на 100 км. В нашей версии шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Работает точно и гибко. За дополнительную плату вы можете превратить его в шестистолпное автоматическое, что позволит вам работать в режиме последовательного переключения передач. Опция доступна только с турбобенозином и дизельным топливом от 2.0 HDI и выше.

Также прочитайте: новый Subaru Forester - Regiomoto.pl тест

Испытанная версия Selection оснащена в комплекте передние, боковые и коленные подушки безопасности и шторки. Стандартными являются электрически управляемые, обогреваемые и складывающиеся наружные зеркала, сиденье водителя с регулировкой поясницы и автоматическим двухзонным кондиционером. Электронный стояночный тормоз имеет функцию тяги в гору, а передний и задний реверсивные радары измеряют место для парковки автомобиля. Мы не платим дополнительно за автоматические фонари и дворники, а также за алюминиевые диски. В зависимости от версии двигателя, шестнадцать или семнадцать дюймов. GPS-навигация стоит дополнительно 3700 злотых, а биксеноновые фары - 3500 злотых.

Цена лицом к лицу

Цены на Citroen C5 начинаются с 81 500 злотых за версию 1.6 VTI с опцией базового аттракциона. Самый дешевый дизель 1.6 HDI стоит как минимум 88 000 злотых. Для автомобиля с двухлитровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил, до скидки, минимум 108 500 злотых для варианта Seduction. Базовая версия с турбонаддувным двигателем стоит 98 500 злотых, а верхний трехлитровый V6 HDI - минимум 173 500 злотых.

Смотрите также: Citroen C4 1.6 HDI используется - Regiomoto.pl

Как французская машина выпадает из соревнований? Четырехдверный Ford Mondeo в базовой версии оборудования Ambiente стоит от 77 600 злотых. Производитель оценил автомобиль с бензиновым двигателем 1.6 Duratec 120 л.с. 115-сильный 1.6 TDCi в той же версии стоит 90 800 злотых. По сравнению с нашим испытательным стендом 2,0 TDCi 163 KM в версии Ghia составляет 111 200 злотых.

Выход седана Opel Insignia составляет 81 950 злотых для версии 1.8 Twinport Ecotec 140 HP, 89 950 злотых для 2.0 CDTI Ecotec 110 л.с. и 99 750 за двухлитровый турбодизель мощностью 160 л.с.

Смотрите также: Шкода Суперб универсал после фейслифтинга. Тест Regiomoto

С точки зрения цены, Volkswagen Passat не в пользу цены, которая стоит 86 690 злотых с бензиновым двигателем мощностью 1,4 л.с. 122 л.с. 95 890 злотых стоит самая дешевая версия 1.6 TDI 105 л.с. Протестированный Citroen можно сравнить с версией 2.0 TDI 140 л.с. или 177 л.с. Первый стоит от 104 590 злотых, второй от 117 790 злотых.

Вы должны заплатить за качество

Поэтому можно сделать вывод, что Citroen решил сопоставить конкурентов не только по стилистике, но и по цене. К сожалению, это работает на свой недостаток, потому что по сравнению с Volkswagen или Opel, французский бренд все еще гораздо менее ценится в Польше. И это в первую очередь означает более быструю потерю стоимости. Несмотря на это, Citroen C5 следует считать замечательным, ненадежным качеством от самых опасных соперников. Самый большой плюс - это экономичные и долговечные дизельные двигатели, а также удобная гидроактивная подвеска. Недостатком является ограниченный ассортимент бензиновых двигателей.

Citroen C5 2.0 HDI - технические характеристики
Кузов и сидения: пятидверный, 5 мест
Объем двигателя: 1997 куб.см
Тип топлива: дизель
Количество цилиндров: 4
Турбина: да
Мощность: 160 л.с.
Максимальный крутящий момент: 340 Нм
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая
Привод: передний
Ускорение 0-100 км / ч: 12,9 секунды
Максимальная скорость: 210 км / ч
Среднее сгорание (город / трасса / смешанный): 8,5 / 5,5 / 6,5 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина): 4779/1458/2096 мм
Колесная база: 2815 мм
Вес: 1694 кг
Объем топливного бака: 70 л
Вместимость багажника: 467 л
Цена проверенной копии: 105 000 злотых

Pros
- комфортная подвеска
- современный дизайн
- удобный салон
- динамичный и экономичный двигатель

минусы
- Вероятно высокое падение значения
- Отсутствие приводов, снимающих маску
- среднее качество внутренних пластиков
- Небольшой выбор бензиновых двигателей

Бартош Губернат
фото: Бартош Губернат

Стоит ли покупать для него более дорогую машину?