Используется Audi A3 8L - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельный двигатель
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Audi A3 8L это автомобиль, созданный во времена, когда автомобиль должен был прослужить как можно дольше, а его долговечность и долговечность были важнее, чем хорошая производительность, символический расход топлива и электронные устройства. Каково состояние этой модели спустя годы? Можно ли найти аккуратный кусок?

Модельный силуэт

Автомобиль конкурирует в сегменте компактных автомобилей. Не будет работать в роли семейного автомобиля. Если родители не путешествуют с одним маленьким ребенком. Лучше всего работает в городских условиях, но его также можно использовать для двух поездок.

Автомобиль появился на рынке в 1996 году. В начале, как 3-дверный хэтчбек. Спустя два года к предложению присоединился 5-дверный вариант автомобиля. В 1999 году конструкция претерпела реконструкцию, в соответствии с которой были реконструированы внешние дверные ручки, отражатели и задние фонари. Производство первого поколения A3 8L было завершено в 2003 году. Затем на рынке появилась еще одна автомобильная сцена с заводским символом 8V.

Самые дешевые копии, предлагаемые на интернет-аукционах, были оценены менее чем в 2-4 тысячи. злотых. Мы настоятельно не рекомендуем покупать такие автомобили. Это автомобили после серьезных аварий и в катастрофическом состоянии. Чтобы купить ухоженный кусок, на него нужно потратить не менее 10000. злотых. Самые дорогие цены S3 доходят до 30000 злотых.

Audi A3 8L 3-х дверный хэтчбек (1996-1999) Audi A3 8L 3-х дверный хэтчбек (1996-1999) Audi A3 8L 5-дверный хэтчбек (1996-1999) Audi A3 8L 5-дверный хэтчбек (1996-1999) Audi A3 8L 3-дверный хэтчбек (1999-2003) Audi A3 8L 3-дверный хэтчбек (1999-2003) Audi A3 8L 5-дверный хэтчбек (1999-2003) Audi A3 8L 5-дверный хэтчбек (1999-2003)

Версии дизайна и кузова

стилизация Audi A3 8L типичен для большинства моделей 90-х годов. Наиболее выдающимися являются простые фары, асимметричные зеркала, многочисленные изгибы и характерные задние фонари. Багажник с передним приводом варьируется в пределах 350-1100 л, тогда как версия quattro имеет вместимость 270-1020 л.

Багажник с передним приводом варьируется в пределах 350-1100 л, тогда как версия quattro имеет вместимость 270-1020 л

Интерьер Audi A3 8L (1996-1999)

интерьер

Кресла хорошо очерчены и удобны (даже для длинных маршрутов). В спортивных версиях они обеспечивают очень хорошую боковую поддержку. Передние сиденья как раз правильные, но сзади, для компактного автомобиля, места не так много. Особенно, если перед вами сидят высокие люди. Уровень внутренней отделки, где использовался пластик достойного качества, заслуживает похвалы. Из-за возраста кнопок на центральной консоли и выключателя света во многих экземплярах, к сожалению, краска идет вниз. Подгонка элементов панели приборов является примерной.

Моторные версии

На рынке преобладают образцы с бензиновыми двигателями, которых насчитывается около 700. В 10% из них установлена ​​система СНГ. Дизельных двигателей всего 300. Самый большой зарегистрированный пробег - более 400 000. км, автомобили с самым низким пробегом имеют менее 100 000 км, что в большинстве случаев кажется ненадежным. К сожалению, сложно определить, является ли пробег достоверным (особенно из-за того, что большая часть автомобилей имеет 200-250 тыс. Км на «вершине»). В большинстве случаев, однако, это не реальная дистанция, которая победила автомобиль.

Бензиновые двигатели

Базовый бензиновый двигатель, предлагаемый в Audi A3 8L, представляет собой 1,6-литровый агрегат мощностью 101 или 102 л.с. Автомобиль с таким мотором достигает «сотни» за 10,9–11 секунд. Это надежная конструкция, но для сегмента C ей не хватает мощности. Наверняка найдутся драйверы, для которых такой производительности будет достаточно.

Более селективные по-прежнему имеют двигатели объемом 1,8 л. Безнаддувный двигатель вырабатывает 125 л.с. и разгоняет маленькую Audi до 100 км / ч за 9,6 секунды. Для вышеупомянутых агрегатов нет особых оговорок. Однако следует помнить, что катушки зажигания могут потребовать замены. В итоге машине уже лет.

Версия с турбонаддувом 1.8T мощностью 150, 180 и версиями S3 даже 210 и 225 л.с. доставляют больше всего эмоций. Самые «слабые» варианты достигают сотни за 7,5–8,2 с, лучшие - за 6,9 с. Производительность S3 может позавидовать многим современным автомобилям. Блок 1.8T заслуживает высокой оценки за долговечность. Однако следует помнить, что большинство копий уже имеют тиражи, превышающие даже 300-400 тысяч. км. Поэтому все больше и больше обменов потребует не только катушки, но и турбокомпрессора. К счастью, вы можете восстановить его. Все больше и больше автомобилей по-прежнему имеют проблему чрезмерного потребления моторного масла.

Все вышеперечисленные версии, независимо от мощности и мощности двигателя, хорошо работают с системой СНГ. У большинства мастерских не возникнет проблем с установкой и обслуживанием.

Audi A3 8L (1999-2003)

Дизельный двигатель

Среди дизельных агрегатов доступны два двигателя 1.9 TDI в версии с роторным насосом и насос-форсунками. Более старые версии с упомянутым насосом имеют 90 или 110 л.с. Более слабый разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 12,4 секунды, а более мощный - за 10,5 секунды. В свою очередь, версии с насосными инжекторами вырабатывают мощность от 100 до 130 л.с. Спринт в «сотни», в зависимости от силы, длится от 11 до 9,2 с.

Дизельные агрегаты, предлагаемые в Audi A3 8L, выше среднего, многие из них проезжают даже более миллиона километров. К сожалению, на рынке преобладают пренебрегаемые образцы, которые требуют регенерации впрыскивающего насоса, форсунок или турбокомпрессоров. С другой стороны, ни одна версия двигателя никогда не оснащалась сажевым фильтром, что исключает затраты на его замену или удаление. Также нет обязательных «поездок» за город для сжигания сажи.

Audi A3 8L (1996-1999)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Система рулевого управления в Audi A3 8L довольно точная, а подвеска обеспечивает очень хороший компромисс между спортивной ездой и комфортом. В передней части подвески используются подвесные колонны, а сзади в зависимости от исполнения торсионная балка или независимые коромысла (вариант с полным приводом quattro). В последнем варианте привод передается на колеса передней оси, а задняя ось присоединяется через муфту Haldex в случае проскальзывания. Тормозные диски находятся как спереди, так и сзади тормозной системы.

Варианты оснащения

Audi A3 8L предлагался в трех вариантах оснащения: Attraction, Ambition и Ambiente. Также был доступен пакет S line, который включает в себя элементы, придающие автомобилю спортивный характер, такие как: более широкие бампера и более агрессивные накладки на пороги, более крупные диски, спортивные спортивные сиденья с контурами, рулевое колесо с кожаной обивкой и уменьшенная подвеска. Другие не менее интересные функции включают в себя: ксеноновые фары, кожаные сиденья, бортовой компьютер, навигацию, датчики парковки, датчики дождя, сумеречные датчики, круиз-контроль, а также зеркала с электроприводом, окна и сиденья.

Другие не менее интересные функции включают в себя: ксеноновые фары, кожаные сиденья, бортовой компьютер, навигацию, датчики парковки, датчики дождя, сумеречные датчики, круиз-контроль, а также зеркала с электроприводом, окна и сиденья

Audi A3 8L (1996-1999)

Самые распространенные неисправности

Audi A3 8L является очень прочной конструкцией, но возраст справляется со своей задачей и после многих лет дефекты будут появляться чаще. Самыми дорогими в использовании являются полноприводные версии. Если предыдущий пользователь вовремя не заменил масло для муфты Haldex, нам придется отремонтировать его.

Что еще может пойти не так? Прежде всего, механизмы, ответственные за перемещение кресел, капризны. Дисплеи также ненадежны, что часто приводит к выгоранию пикселей. Иногда бортовые устройства не работают. В этой ситуации мы рекомендуем сначала проверить предохранители, затем конкретное устройство или механизм, и только на конце проводки и контактов электрической системы.

Перед покупкой A3 8L стоит проверить состояние кондиционера, а также состояние подвески. Во многих экземплярах это потребует капитального ремонта.

Самые старые экземпляры существуют уже около 20 лет, поэтому при осмотре нужно обратить особое внимание на состояние кузова. Автомобиль отлично защищен от коррозии, но в автомобилях с самого начала производства могут появиться уже в жерлах. Если есть много ржавчины, то автомобиль, вероятно, попал в аварию и непрофессиональный ремонт кузова. При взгляде на шасси следует также обратить внимание на утечки, а также на состояние тормозных магистралей.

В ходе испытаний надежности института TÜV, проведенных в 2013 году на автомобилях 10 и 11 лет, Audi A3 заняла 18 место на 69 позиции. Лучшим в этом классе стал японский конкурент Toyota Corolla, занявший четвертое место. Fiat добился худшего результата браво занимая последнее 69-е место

безопасность

В краш-тесте Euro NCAP, проведенном в 1998 году, Audi A3 набрал общий балл 4 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил 4-звездочный рейтинг 5, а за пешеходную защиту 2 за 4 звезды. Других категорий тогда не было.

конкуренты

Audi A3 8L конкурирует с другими BMW Серия 3 Компактный. Баварский хэтчбек может похвастаться прежде всего превосходными ходовыми характеристиками, динамическими двигателями и богатым оснащением. Его самый большой недостаток - спорная внешность. Именно через этот E46 в версии хэтчбека это стоит намного меньше, чем вариант седана, универсала, купе или кабриолета. Благодаря заднему приводу, автомобиль также более жесткий, чем большинство конкурентов. Вы все еще можете пожаловаться на небольшой выбор версий двигателя.

В сегменте премиум-класса также доступна Alfa Romeo 147. Эта модель все менее популярна, но имеет свои преимущества. Прежде всего, интересный итальянский дизайн (фасетки выглядят наиболее привлекательно). Обширное предложение двигателей и надежные дизельные агрегаты также заслуживают похвалы. Глазурью на торсе является спортивная разновидность GTA, которая обеспечивает потрясающую производительность. Автомобиль, как в V6, так и в более слабых версиях, может похвастаться отличными ходовыми качествами. Его «туз в рукаве» тоже по низкой цене. К сожалению, вы должны смириться с частыми сбоями, большой потерей стоимости и большим аппетитом к топливу бензиновых агрегатов.

BMW 3 серии Compact (1998-2005) Alfa Romeo 147 (2000-2009)

суммирование

Audi A3 8L, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему является автомобилем, охотно выбранным большой группой покупателей. Особенностями, определяющими его высокую популярность, являются прежде всего общая надежность конструкции, широкий выбор двигателей, хорошие характеристики и отличные ходовые качества. Уровень внутренней отделки, высокая доступность запчастей по привлекательным ценам и обширное оборудование заслуживают похвалы. Цена автомобиля кажется привлекательной для того, что она предлагает. К сожалению, по сравнению с годом это не так удачно выпало.

Недостатками немецкой конструкции являются, прежде всего: тесный интерьер, слишком консервативная стилизация (силуэт автомобиля явно стареет), огромные тиражи большинства копий и увеличивающаяся неисправность, вызванная пожилым возрастом и пренебрежением предыдущих пользователей.

Мы рекомендуем все бензиновые агрегаты, но для тех, кто выбирает базовый 1,6-литровый двигатель, советуем заранее взять такой автомобиль на тест-драйв и проверить, хватит ли такой динамики. По нашему мнению, лучше выбрать безнаддувный 1,8-литровый двигатель или версии с турбонаддувом 1,8T и S3. Все бензиновые двигатели (без исключений) хорошо переносят сотрудничество с системой СНГ.

Дизели также доступны. Мы рекомендуем их, но только аккуратные копии в хорошем состоянии. Большинство автомобилей, доступных на рынке, перегружены до предела. Вам следует подумать о покупке бензиновой версии в хорошем состоянии (например, с бензином) вместо версии под высоким давлением. Это, конечно, легче найти. Однако наиболее безопасно выбрать автомобиль без установки и установить его в профессиональном сервисе, но по собственному желанию. Обратите внимание на копии с недавно установленной перепродажей.

Цены на подержанную Audi A3 8L на интернет-аукционах уже начинаются с отметки 2-4 тысячи. злотых. К сожалению, это автомобили после аварий или в плохом техническом состоянии. Часто эвакуатор также требуется, чтобы забрать такой автомобиль. Вы должны подготовить не менее 10000 для ухоженного искусства. злотых. Также стоит иметь несколько тысяч на складе. PLN для возможного ремонта, а в случае спортивного варианта S3 вам необходимо подготовить до 10000 на складе. злотых. Около 3-4 тысяч это потребует замены шин, возможного налога на гражданско-правовые сделки, страховку и замену фильтров и рабочих жидкостей. S3 в хорошем состоянии - это расходы от 24 до 30 тысяч. злотых.

Каково состояние этой модели спустя годы?
Можно ли найти аккуратный кусок?
Что еще может пойти не так?