BWI Group

  1. описание Модульная подвеска McPherson от BWI родилась после анализа конкретных и более строгих требований...

описание

Модульная подвеска McPherson от BWI родилась после анализа конкретных и более строгих требований клиентов, требующих пневматической подвески в своих транспортных средствах с возможностью компенсации боковых усилий Модульная подвеска McPherson от BWI родилась после анализа конкретных и более строгих требований клиентов, требующих пневматической подвески в своих транспортных средствах с возможностью компенсации боковых усилий. Впервые он был успешно использован в автомобильной промышленности в 1999 году.

Они использовались в автомобиле Range Rover, и сегодня он используется на этой самой платформе. Конструкция была создана для того, чтобы выдерживать экстремальные условия местности, и в то же время являлась неотъемлемой частью наиболее удобной подвески, используемой в автомобилях.

технология

Воздушные модули BWI проверены и протестированы в экстремальных полевых условиях, а также в дорожных условиях для обеспечения наилучшей функциональности и долговечности Воздушные модули BWI проверены и протестированы в экстремальных полевых условиях, а также в дорожных условиях для обеспечения наилучшей функциональности и долговечности.

Модульные воздушные модули BWI позволяют минимизировать количество компонентов и использовать как можно больше общих компонентов в передней и задней подвеске. Модули были разработаны в Европе и состоят из трех основных узлов: верхнее крепление, пневматическая пружина и амортизатор.

При необходимости, верхний монтаж может быть встроен в подшипник колонны McPherson. Он спроектирован таким образом, чтобы обеспечить герметичность системы в течение всего срока службы автомобиля.

BWI имеет опыт работы с самыми доступными пневматическими технологиями:

  • Сильфон с поперечным переплетением кевларовых волокон используется при высоких давлениях, высоких боковых нагрузках или когда требуется определенный контур или переменная жесткость системы.
  • Сильфоны с поперечным переплетением кевларовых волокон в сочетании с алюминиевым цилиндром используются в системах высокого давления, требующих максимального комфорта при езде.

Пневматические модули BWI доступны с конфигурациями амортизаторов от самого большого размера поршневого штока диаметром 28 мм до однопружинного амортизатора высокого давления. Модульная пневматическая подвеска может быть интегрирована с амортизатором, изготовленным по новой технологии MagneRide, чтобы получить все лучшие характеристики подвески BWI, управляемой в режиме реального времени.

Модуль поставляется в собранном виде и на 100% проверен на герметичность. Высокий коэффициент герметичности обеспечивает стабильную высоту автомобиля даже при длительной парковке.