Главная Новости

Замок зажигания ваз 2110 старого и нового образца

Опубликовано: 27.08.2018

видео замок зажигания ваз 2110 старого и нового образца

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Меня всегда до бешенства удивлял замок зажигания классики. Когда ключ в среднем положении то все выключено, абсолютно все даже габариты, но когда поворачиваешь ключ и вытаскиваеш его то руль запирается зато вся электрика назад включается. Почему нельзя так чтоб и руль заперт и электрика выкл. Непонимал я этого.



И мучало меня это до того момента пока недавно друг купил ваз 2110. Ключ вынимаеш и красота, печка не грет), дворники встали и свет потух, одни габариты маячат) Правда там всем этим рулит комп, но

Как раз в это время мой замок начал еще и залипать при включении стартера, вобщем довел уже, и купил я себе замок зажигания с 10, их оказалось у нас много разновидностей но я взял себе нового образца, с подсветкой светодиодом. Почитав куда что, изучив схему подключения своего и 2110 начал мудрить. Сначала хотел втулить новый замок на место старого, но с 10 замок намного толще и пришлось бы пилить и растачивать отверстие, вобщем сделал как все, поставил на рулевой вал с правой стороны. Кожух не менял а просто в старом выпилил под замок дыру, знаю что это не красиво но думаю что такой вид на время. Пока нового ничего, такого чуда даже на драйве валом.

Обзор замены замка зажигания ВАЗ 2110-2112

Но вот подключение замка я немного доработал, за идею подключения микропереключателя спасибо. Возможность оставлять включенными только габариты, после вынимания ключа он реализовал с помощью 3-х позиционной кнопки включения габаритов. Меня это немного смутило и я пошел дальше. Немного поясню эту мазню, не ругайте строго за нее)

такого варианта подключения не нашел, но если не я первый, то не обижайтесь

Значит с розовым двойным сине-черным и красным там все ясно, подключаем на такие же по цвету в замке 2110.

Коричневый в жмуте классики это + с акума или генератора. Его с помощью реле К1 и микропереключателя я соединил сначла с

двойным черным, идущим все с того же жмута моей 06. И все бы ничего, ключ вытаскиваеш все тухнет, но я очень часто оставляю машину на дороге с включенными габаритами, а теперь это стало не реальным. Приглядевшись на схему 06

стало понятным что один из черных проводов с замка идет на моргалку дальним, а с нее на 2 предохнанитель. Второй

черный идет на кнопку включения габаритов, и при ее включении дает + на габариты и на подрулевой переключатель света (

бело-черный и зеленый соответственно). И вот теперь мне дошло, что

двойной черный надо розделить.

Тот из них что идет на предохранитель и моргалку мы оставляем через реле (все так же и тухнет при вынимании ключа, кроме габаритов), а тот что шел на кнопку включения габаритов, соединил с коричневым (при вытаскивании ключа габариты не гаснут но если забыть ближний или дальний то он тоже не гаснет). Тут помогает второе реле (К2) оно подключено паралельно реле (К1) и при вытаскивании ключа рассоединяет зеленый провод идущий с кнопки габарит на подрулевой переключатель света (теперь при вытаскивании ключа габариты не гаснут, а забытый включенный свет будет гаснуть, ну и печка и все что включено через 2 предохранитель тоже). Синий с микропереключателя на масу (куда угодно),

зеленый это управляющийся микропереключателем - релюшек. Можно наоборот не принцыпиально! С контактов 2 и 6 (подсветка замка светодиодом) провода я подключил как и освещение салона к самопальному блоку

вроде бы все :) если что забыл допишу! всем ни гвоздя ни жезла! критиковать или одобрять, решать ВАМ!

Взято с : http://www.drive2.ru.

rss