Задняя и передняя подвеска Рено Логан: устройство, выбор и замена стойки стабилизатора, рычага, пружины

Опубликовано: 04.09.2018

видео Задняя и передняя подвеска Рено Логан: устройство, выбор и замена стойки стабилизатора, рычага, пружины

Ремонт передней подвески. 3 серия. Замена сайлентблоков рычага
2820 Просмотров

Многие владельцы хотят знать, какие лучше детали приобретать для подвески своего автомобиля. Наш выпуск будет посвящен устройству подвески передней и задней части, а также мы расскажем, как правильно производить ремонт и обслуживание этих агрегатов, и какие ресурсы демонстрируют элементы ходовой Рено Логан.



Устройство передней подвески

Ходовая часть Рено Логан основана на всем известной конструкции McPherson. В ее состав входят стойки амортизаторов в сборе с пружиной. Крепление этих деталей происходит посредством шаровых опор к рычагам треугольной формы.


Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

В своей основе данная конструкция заключает в себе подрамник, на котором расположены все жизненно важные функции подвески. Крепление поперечных рычагов к подрамнику производится с помощью сайлент-блоков.

Классическая компоновка рулевой рейки и тяг свойственна многим автомобилям марки Рено. Крепления стабилизатора расположены на подрамнике и производятся посредством специальных опор. Соединение амортизационных стоек и стабилизатора осуществляется с помощью специальных креплений называемых стойками стабилизатора .


Почему шаровая на Рено мало "ходит" и быстро застучит

Такая конструкция весьма неплохо показала себя за многие годы испытаний. Положительными отзывами также считаются легкая доступность всех деталей и компонентов данной системы, а также низкая стоимость.

Немного о надежности

Исходя из опыта многих владельцев, можно составить список, касающийся ресурса тех или иных деталей ходовой части Рено Логан.

Сайлентблоки поперечных рычагов вполне способны отходить без ремонта 50 тысяч километров пробега. Втулки стабилизатора имеют ресурс около 25 – 30 тысяч километров пробега. Стойки стабилизатора ходят примерно 30 тысяч километров пробега. Шаровые опоры являются весьма надежными деталями, которые способны отходить около 80000 километров. В случае замены, лучше покупать оригинал. Рулевые тяги и наконечники начинают постукивать уже через 50000 километров. Как правило, передние амортизаторы в сборе с верхними опорами необходимо менять через 100000 км. Пружины имеют свойство ржаветь и обламываться. Довольно часто владельцы замечают обломанный виток пружины, будучи на подъемнике. Поперечные рычаги имеют огромных ресурс, который может нарушить только коррозия.

Эти данные, являются усредненными значениями, которые вывели для себя многие владельцы Рено Логан. Мы советуем приобретать запчасти оригинального производителя, а вот какие лучше выбирать вам.

Что касается подшипников ступиц , ШРУСов и приводов, ресурс этих элементов в сборе на некоторых машинах переваливает за 100 тысяч км.

А что с задней подвеской

В связи с бюджетностью данного автомобиля, задняя подвеска Рено Логан устроена весьма простым образом и не требует тщательного внимания со стороны её владельца. В своей основе задняя подвеска на Логан содержит цельную балку в сборе с крупными сайлент-блоками. Венчают эту конструкцию амортизаторы и пружины, установленные раздельно друг от друга.

Пружины имеют абсолютно одинаковую форму, что позволяет осуществлять легкую их установку. Благодаря дешевизне изготовления данную конструкцию удалось упростить настолько, что ее ресурс составляет более 150 тысяч километров пробега.

Стабилизатора и рычагов задняя часть не имеет, так как цельная балка обладает высокими показателями жесткости.

Однако, ремонт данной системы также необходим, как и в предыдущем случае. Сайлентблоки задней балки весьма часто выходят из строя из-за реагентов, которыми обрабатываются зимние дороги. Также, реагентами «убиваются» и пружины, витки которых быстро покрываются коррозией.

Определить данную неисправность весьма просто, при внимательном осмотре этих деталей, можно увидеть отслоение резины от металлической основы. Если такая картина наблюдается на вашем автомобиле, готовьтесь к замене этих сайлент-блоков.

Замена

Чтобы осуществить правильную замену пружин, рычагов и других деталей передней и задней подвески , необходимо обладать определенным набором инструментов, а также навыками работы в данной сфере. Конечно, самостоятельно произвести ремонт передней и задней подвески не составляет особого труда, главное соблюдать правила техники безопасности.

Заключение

Как мы смогли показать, конструкция ходовой части Рено Логан весьма проста, а ее ремонт не заставит владельца опустошать карманы. Чтобы знать, какие детали лучше покупать, используйте специальный каталог. Несмотря на многие негативные высказывания, подвеска Логан вполне является прочной и долговечной конструкцией.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss