Volvo XC60 |
Опубликовано: 27.08.2018
Предыдущая часть .
Амортизаторы Volvo XC60 значительно зажаты, очень болезненно реагируют на различные ямы и крупные стыки дорог. Смена режимов не прибавляет комфорта, изменяется только детализация трансляции микропрофиля покрытия в салон и уровень жёсткости. Трёхрежимное шасси C-Four не делает машину спортивной.
Volvo XC60 SUV 2018 in-depth review | Mat Watson Reviews
Честно говоря, садясь за руль Volvo XC60 , рассчитываешь получить больше энергоёмкости и более высокий уровень комфорта. Хорошо хоть с шумоизоляцией нет проблем – при городской езде слышен лишь гул зимних шин, да и то несильно. На шоссе можно начать что-то слышать только после разгона до 140 километров в час.
Как же Вольво ведёт себя на зимней дороге с Haldex IV (электромагнитной муфтой) и полным приводом? Это вопрос о T6 – ТОПовой версии Volvo XC60 . 304 «лошадки» и турбодвигатель 3.0 с шестиступенчатым автоматом позволяют обходить большинство автомобилей в потоке. Только вот одёргивает тот факт, что тормоза с подвеской не рассчитаны на буйство скоростей.
Тяга с муфты привода задней оси передаётся на колёса минимум процентов на 10. Коробка передач нерасторопная, а педаль газа задемпфированная, поэтому дозировать тягу сложно. Обычно все колёса уходят в скольжение. Систему стабилизации нельзя отключить, поэтому на твёрдом снежном покрытии подрифтовать не получится. Хотя если резче нажимать на газ и ослабить влияние трекшн-контроля посредством меню бортового компьютера, то можно ненадолго уйти в управляемый занос.
Всё-таки долго пошалить в заносах не получится, так как машина очень уж быстро регулирует стабильность: отрубает подачу топлива и активирует тормоза. Если никуда не спешить, то этот автомобиль обеспечит Вам безопасность и стабильность даже при самых крутых виржах.
И пусть Volvo XC60 совсем не предназначен для гонок, за то в салоне у него очень комфортно, а ездить можно уверенно и без опаски. Автомобиль сам тормозит, сам разгоняется. Из заносов тоже сам выходит – полный сервис! Для городской езды отличный вариант, да и на заснеженных горных поворотах тоже можно проехать спокойно.