Главная Новости

Установка коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 на Уаз Патриот

Опубликовано: 02.09.2018

видео Установка коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 на Уаз Патриот

Ремонт кпп АДС, пропала задняя скорость

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 может устанавливаться на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер взамен пятиступенчатой коробки передач 31606-1700010 производства Арзамас , пятиступенчатой коробки передач 31601-1700010 производства УАЗ, и четырехступенчатой коробки передач АДС производства Автодеталь-Сервис. 



Установка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер.

В зависимости от модели автомобиля УАЗ, при установке коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 необходимо использовать соответствующие передние и задние карданные валы.


Замена вилки кпп адс 5ст

Для УАЗ-3151 с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 33036-2201010-10.

Для УАЗ-31512 и УАЗ-31514 с мостами Тимкен : передний карданный вал — 31512-2203010, задний карданный вал — 31512-2201010-20.

Для Уаз Хантер и УАЗ-3160 с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 31512-2201010-30.

Для УАЗ-3153 с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).

Для УАЗ-3153 с мостами Тимкен : передний карданный вал — 31512-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).

Для УАЗ-3159 «Барс» с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).

Для УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-3163 Патриот с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).

Для Уаз Симбир и Уаз Патриот с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 31622-2200010-10.

Особенности установки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31606-1700010 Арзамас.

Для автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир в люке пола кузова необходимо прорезать отверстие для выхода рычага механизма переключения передач. Затем прорезать отверстие для выхода рычага коробки передач в пластиковом туннеле. Уплотнители рычага и пола использовать штатные. Неиспользуемые отверстия надо заглушить.

Для автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3159, Уаз Хантер надо доработать люки пола 3151-5113010-40 (правый), 3151-5113011-10 (левый) или заменить на люки 3151-5113010-30 (правый), 3151-5113011 (левый), позволяющие установить КПП АДС 420.3181-1700010-02 без доработки.

Особенности установки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31601-1700010 УАЗ.

При установке коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31601-1700010 УАЗ необходима установка стакана 452-1802048, пластины 315195-1801008 между КПП и РК (пластина от КПП 31606-1700010 Арзамас) и троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10.

При установке троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10, необходимо заменить ось промежуточного рычага привода стояночного тормоза на 3160-3508156 и заменить тягу

привода стояночного тормоза на 3160-3508042. Конец оттяжной пружины промежуточного рычага привода стояночного тормоза надо зафиксировать на коробке передач АДС 420.3181-1700010-02.

Особенности установки КПП АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС.

При установке пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС с двигателем УМЗ-417 или УМЗ-421, где установлено рычажное сцепление старого образца под диаметр первичного вала КПП в 35 мм, необходимо произвести замену сцепления на диафрагменное, под диаметр первичного вала КПП в 29 мм. Это возможно, если на двигателе используется универсальный маховик под оба варианта крепления корзины сцепления.

Также возможно устанавливать ведомый диск от диафрагменного сцепления в корзину рычажного, но в этом случае ресурс сцепления снизится до 10 000-15 000 километров пробега. На двигателе УМЗ-417 и УАЗ-421 должен быть установлен универсальный картер сцепления 420.1601015-01 , где предусмотрены две дополнительные разнесенные точки для крепления пятиступенчатой коробки передач.

При установке КПП АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС, потребуется перенести в них две шпильки крепления коробки передач. Доработка не универсального картера сцепления старого образца невозможна. Необходимо обязательно заменить картер сцепления на универсальный 420.1601015-01.

В приводе выключения сцепления необходимо применить муфту выключения 3160-1601180 и вилку 3160-1601200. В случае, если на УАЗ установлен рычажный механизм стояночного тормоза старого образца, его необходимо заменить на тросовый механизм стояночного тормоза нового образца.

Похожие Статьи :
rss