Уаз Симбир, модели Уаз-31622-70 Standard и Уаз-31622-100 Comfort

Опубликовано: 02.09.2018

Автомобиль Уаз Симбир это большой, полноразмерный внедорожник с хорошими кузовными пропорциями, в котором свободно и с комфортом размещаются водитель и четверо, а при желании и восемь пассажиров. Он выпускался на Ульяновским автозаводе в 2000 — 2005 годах, в двух базовых модификациях : Standard и Comfort. 

Основные отличия модификаций Уаз-31622-70 Standard и Уаз-31622-100 Comfort.

Внешне автомобиль Уаз Симбир модификации Уаз-31622-100 Comfort отличается от комплектации Уаз-31622-70 Standard легкосплавными колесами, пластиковым контейнером запасного колеса и люком в крыше. Кроме того, модификация Comfort получила оцинкованный кузов и окрашивается в цвет «металлик».

Отличия модификаций в салоне более заметны. В первую очередь это касается оформления интерьера версии Comfort. Если на модификации Standard салон практически не отличается от салона УАЗ-3160 , разница лишь в наличии отопителя задней части салона, то салон модификации Comfort претерпел значительные изменения.

На версию Comfort устанавливается новая, более эргономичная и стильная панель и комбинация приборов. Подобная панель и комбинация приборов в дальнейшем будет устанавливаться и на Уаз Патриот , модель УАЗ-3163.

С 2004 года модификация Comfort стала комплектоваться сиденьями с велюровой обивкой, а также новым рулевым колесом и подрулевыми переключателями. Были различия и в электрооборудовании : на версию Comfort устанавливаются электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, и люк в крыше с электроприводом.

Сиденья Уаз Симбир обоих комплектаций за счет различных регулировок и достаточно широких возможностей трансформации позволяют не только с комфортом преодолевать значительные расстояния, но и организовывать просторные спальные места во время отдыха или перевозить крупногабаритные грузы.

Водительское сиденье за счет широкого диапазона регулировок и регулировки наклона рулевой колонки позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста. Передние сиденья оснащены продольной регулировкой, регулировкой высоты наклона спинки, и поясничным подпором. Кроме того, передние сиденья обладают достаточной боковой поддержкой.

Комфортабельное сидение второго ряда может складываться как целиком, так и по частям в отношении 1:3, позволяя разместить больший объем груза. Все сиденья в автомобиле легко раскладываются, образуя спальный вариант.

Боковые сиденья в багажном отсеке позволяют дополнительно брать на борт четырех человек. Для их удобства предусмотрены мягкие подпоры под спину, поручень над дверью багажного отсека и на самой двери. При раскладывании сиденья второго ряда боковые сиденья откидываются к бортам автомобиля.

Технические характеристики Уаз Симбир, комплектации Уаз-31622-70 Standard и Уаз-31622-100 Comfort.

— Колесная формула : 4×4, постоянный задний привод с жестко поключаемым передним мостом.

— Количество мест : 5 + 4, на откидных сиденьях в багажном отсеке.

— Габаритные размеры, мм : 4568х2080х1910

— Дорожный просвет, мм : 210

— Глубина преодолеваемого брода, м : 0,5

— Максимальный подъём, град : 30

— Масса снаряженного а/м, кг : 2040

— Полная масса, кг : 2840

— Грузоподъёмность, кг : 800

— Максимальная скорость, км/ч : 150

— Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км : 13,4

— Двигатель : ЗМЗ 409.10-10 с впрыском топлива, топливо бензин АИ-92, объем 2,7 литра

— Мощность, л.с. (кВТ), нетто по ГОСТ 14846 : 128 (94,1) при 4400 об/мин

— MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.) нетто по ГОСТ 14846 : 217,6 (22) при 2500 об/мин

— Коробка передач : механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная

— Раздаточная коробка : двухступенчатая, косозубая

— Тормозная система : передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

— Шины : 225/75 R16

Автомобиль Уаз Симбир, комплектации Уаз-31622-70 Standard и Уаз-31622-100 Comfort, особенности конструкции.

Двигатель ЗМЗ-409.10 с системой впрыска топлива и нейтрализатором отработавших газов удовлетворяет стандарту Euro II. Мощность в 128 л.с. обеспечивает улучшенную динамику автомобиля. Трехточечная подвеска двигателя с новыми опорами позволяет кардинально снизить внутренний шум и вибрации.

Применяемая на Уаз Симбир система выпуска отработавших газов с системой их нейтрализации, совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнить требования стандарта Euro II. Приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что позволяет значительно увеличить срок их эксплуатации.

Сцепление LUK дифрагментарного типа обладает высоким ресурсом и обеспечивает мягкое включение выбранной передачи. Пятиступенчатая коробка перемены передач обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения. За счет оптимального набора передаточных чисел сокращается средний расход топлива.

Косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления удобна, бесшумна и долговечна. Мосты типа «Спайсер», с колеей в 1600 мм., гидроусилитель рулевого управления, модернизированные механизмы подвески обеспечивают легкость управления автомобилем, хорошую плавность хода, высокую устойчивость на дороге.

Передний мост оснащается поворотными кулаками с современными шарнирами равных угловых скоростей типа «Бирфильд», обеспечивающими высокую маневренность автомобиля и малый радиус разворота. Широкая колея и новые углы установки управляемых колес позволили избавить автомобиль от излишней валкости и улучшить показатели устойчивости и управляемости.

Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабанные механизмы на задних с автоматической регулировкой зазора — улучшили тормозную динамику, более надежны и просты в обслуживании. Колесные диски нового дизайна более эстетичны и обеспечивают лучшую вентиляцию тормозных механизмов.

Отдельные конструктивные особенности ведущих мостов типа Спайсер на Уаз Симбир.

Картер моста состоит из неразъемного литого картера главной передачи, запрессованных в него кожухов (чулков) полуосей и штампованной крышки картера. Отсутствие разъема в поперечной плоскости моста придает конструкции высокую жесткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи масла по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления, бесшумность и более благоприятные условия для работы подшипников.

Благодаря всем этим особенностям конструкции реальный ресурс мостов значительно возрос. Кроме того, теперь для доступа к главной паре и дифференциалу совсем не обязательно демонтировать мост с автомобиля — достаточно просто снять крышку.

Обслуживание моста Спайсер сводится к поддержанию уровня масла в картере и периодической его замене, контролю за состоянием всех уплотнений и креплений моста к кузову и своевременному устранению возникающих осевых зазоров в подшипниках ведущей шестерни и дифференциала.

Что касается переднего моста, то в его конструкции применены современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс». Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволяет снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс шаровых опор, улучшить ремонтопригодность всего узла в целом.

Отдельные конструктивные особенности косозубой раздаточной коробки на Уаз Симбир.

Косозубая раздаточная коробка на 80% унифицирована с традиционной раздаткой и содержит 11 оригинальных деталей. Основным отличием косозубой раздаточной коробки от традиционной РК является наличие косозубых шестерен вместо прямозубых для передачи вращения на передний мост автомобиля. Это позволяет снизить уровень шума на 8-10 дБА по сравнению с традиционной РК.

Применение роликовых подшипников вместо шариковых позволило повысить грузоподъемность подшипников в 2 раза. Косозубая раздаточная коробка Уаз Симбир рассчитана на применение на автомобилях УАЗ двигателей с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей традиционной РК. В эксплуатации обслуживание косозубой раздаточной коробки заключается в своевременной замене смазки согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельные конструктивные особенности электрооборудования на Уаз Симбир.

Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях. Соединение всех жгутов проводов между собой осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику. В местах возможного повреждения, жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.

Травмобезопасная панель приборов оснащена блоками контрольных ламп, клавишными и кнопочными переключателями с подсветкой символов и прикуривателем. Улучшает эргономику и травмобезопасность рабочего места водителя. Спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем аналогичный тросовый привод.

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла на распашной двери задка оснащен реле времени. Фары головного света с галогеновыми лампами и гидрокорректором улучшают освещенность дороги и облегчают регулировку светового пучка в зависимости от загрузки автомобиля.

Отдельные конструктивные особенности передних тормозов на Уаз Симбир.

На переднем мосту установлены дисковые тормоза. Дисковые тормоза при одинаковой эффективности более стабильны по сравнению с барабанными, при торможении автомобиль удерживается на траектории движения без подруливания. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение тормозных механизмов.

Вентилируемый диск тормоза также хорошо охлаждается, что обеспечивает эффективную и стабильную работу тормозов. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые. При обслуживании необходимо только контролировать износ накладок и при износе их заменять.

Отдельные конструктивные особенности задних тормозов на Уаз Симбир.

На Уаз Симбир установлены барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном. Во время эксплуатации и обслуживания регулировать зазор как на предшествующих моделях УАЗ не нужно. Усилены колодки и тормозной барабан. Повышена точность изготовления ступиц и барабанов, что позволило менять барабаны с сохранением ступицы, исключена их совместная обработка, что повысило стабильность работы тормозов.

Введены отверстия в щиты, что позволило контролировать износ накладок при обслуживании не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые. Тормоза полностью соответствуют требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН.

Отдельные конструктивные особенности рулевого управления с гидроусилителем на Уаз Симбир.

Рулевое управление с гидроусилителем включает рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем, шланги : нагнетательный, сливной и всасывающий; бак масляный и насос. Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем состоит из механической передачи «винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор», гидрораспределителя и силового цилиндра, конструктивно объединенного в единый картер рулевого механизма.

Масляный бак содержит в себе запас рабочей жидкости и фильтр , на котором остаются загрязнения и продукты износа, вымываемые маслом при работе гидроусилителя. Масляный бак крепится на специальном кронштейне, на брызговике в подкапотном пространстве. Насос служит для создания рабочего давления масла при работе гидроусилителя. Он крепится на специальном кронштейне на двигателе и приводится ремнем от коленчатого вала.

Установка на Уаз Симбир рулевого управления с гидроусилителем позволяет решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе. При этом значительно снижается передача толчков на рулевое колесо при наезде на препятствия и неровности дороги. Это позволяет повысить удобство управления автомобилем, снизить утомляемость водителя и повысить безопасность движения при одновременном увеличении средней скорости движения.

При обслуживании рулевого управления с гидроусилителем выполняются обычные операции, как и при отсутствии усилителя — подтяжка креплений, смазка и так далее. Добавляются только операции, связанные с наличием подвижных уплотнений системы ГУР — проверка герметичности соединений и уровня масла в баке.

Похожие Статьи :
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss