Главная Новости

Тюнинг салона

Опубликовано: 27.08.2018

видео тюнинг салона

ТЮНИНГ салона для НИЩИХ. На примере DAEWOO LANOS

Кировские ЭСП состоят из моторедукторов и механизмов ЭСП.  На рисунке слева внизу изображен механизм стеклоподъемника с механическим приводом, вверху – с электрическим.  Там же виден моторедуктор.  Механизмы разные на каждую дверь, моторедукторы левые и правые.

Также необходимо самостоятельно собрать пучок проводов (правый рисунок).



Примерные схемы для четырех- и двухдверных систем приведены на рисунках.

В описываемом варианте установлены ЭСП только на передние двери. Причем выключатели ЭСП задних дверей установлены и подключены для последующей установки ЭСП на задние двери.  Так же в пучок проводов был добавлен блок дожима стекол AU-93 использущийся для поднятия стекол при постановке на охрану (черная коробка на фотографии, на схеме не отражен).


ТЮНИНГ САЛОНА автоВАЗ НЕРВНО КУРИТ/СВАРКА КАРКАСА /ШЬЮ СПОРТИВНЫЕ СЕДЛА/ ПОШИВ ДВЕРНЫХ НАКЛАДОК/

Работа начинается с разборки двери.  Снимается ручка стеклоподъемника (1), ручка двери (2), карман (3), обшивка двери (4).


Майбах отдыхает! ТЮНИНГ САЛОНА ПРИОРЫ!

Опустив стекло на 5 см вниз, откручиваются болты его крепления к каретке механизма стеклоподъемников.

Откручиваются гайки крепления механизма к двери.

Опустив стекло на половину хода, вынимаем верхнюю шпильку крепления механизма.  Подняв вверх и придерживая стекло, через верхнее окно в двери снимаем старый механизм.

Для установки механизмов электростеклоподъемника потребуются болты М6х30 и дистанционные втулки длиной 12-13 мм (в данном случае – гайки подходящей высоты)

Перед монтажом механизма в дверь следует соединить механизм с моторедуктором и проворачивая их относительно друг друга, совместить крепежные отверстия.  В противном случае, внутри двери это сделать проблематично. Рассоединяя моторедуктор и механизм, следует придерживать ролик с тросом во избежание выпадения.

Через верхнее окно в двери завести механизм в дверь.

Завести ТОЛЬКО верхнюю шпильку крепления механизма в предназначенное для нее отверстие.

Через нижнее переднее окно двери завести моторедуктор с подсоединенными проводами.  При этом вал должен быть направлен в сторону салона.

Совместить крепежные отверстия в механизме и моторедукторе.

Через доступные отверстия завести дистанционные втулки и закрутить болты (не затягивая).  Завести оставшиеся шпильки крепления механизма в предназначенные для них отверстия и затянуть гайки.

Дистанционные втулки устанавливаются между пластмассовым крепежным ухом механизма и внутренней поверхностью двери для компенсации выступания ролика с тросом из механизма.

Подключить моторедуктор напрямую к АКБ и проверить перемещение каретки. Опустить каретку вниз до упора в ограничитель механизма. Опустить стекло вниз до упора в ограничитель стекла.  Подняв стекло на 3-5 мм, затянуть задний болт крепления.  Если затягивать крепление в нижнем положении стекла, то при эксплуатации возникает удар стекла об упор при ходе вниз, способный вырвать трос механизма из заделки.

Подняв стекло вверх, затянуть передний болт крепления стекла к каретке.  Произвести несколько подъемов – опусканий стекла, проверяя свободу перемещения, отсутствие заеданий и зацепов при движении стекла.  Заправить полиэтиленовые экраны в дверь и проверить еще раз.

Для установки электропроводки необходимо снять центральную консоль.  В принципе это не обязательно, можно все работы произвести на месте.  Для снятия консоли необходимо открутить винты крепления люков под консолью, снять люки, открутить 2 винта крепления консоли (в задней ее части, обращены к сиденьям).  Просверлив отверстия в передней стенке консоли и в перегородке, протянуть провода.  Места прохода проводов уплотнить поролоном.

Для подключения питания ЭСП использовать шестиклеммную колодку, находящуюся за блоком реле и предохранителей.

Назначение проводов в колодке: белый с черным - + от реле ЭСП, белый - + от габаритов, розовый - + на модуль управления ЦЗ, голубой – на замок багажника.

Необходимо также вставить четырехконтактное реле в колодку на задней стенке блока.  При этом ЭСП будут работать при включенном зажигании.  При необходимости постоянного подключения ЭСП необходимо перемычкой соединить белый с черным и синий с черным провода.

Штатное место кнопок – карман на центральном тоннеле.  Однако это место идеально подходит для хранения замка "Гарант".  В связи с этим блок кнопок был установлен на место передней заглушки.  При этом он немного выступает вперед.

После сборки все выглядит таким образом. Аналогичным образом устанавливаются электростеклоподъемники на автомобили ВАЗ-2109х. К особенностям можно отнести только более сложную, на мой взгляд, снятие и установку механизмов из-за менее удобной конфигурации окон в двери. Общая же методика, инструменты и прочее соответствует на 100%. Подключение электропитания в ВАЗ-2109х удобнее всего производить от прикуривателя. Данная цепь защищена достаточно мощным предохранителем и удобна к подключению. При этом плюс на выключатели берется с красного провода, минус - с черного, а подсветка клавиш - с желтого.

Да, и самое главное. В процессе инсталляции ЭСП соблюдайте правильное положение туловища и чаще обращайтесь к справочной литературе. Пример v автор статьи, Почетный Установщик Электростеклоподъемников, по нечетным v инженер-программист, г. Петрозаводск Максим Алексеев aka MaximA 102 По всем вопросам относительно данного материала и смежных с ним тем обращаться [email protected] Автор выражает особую благодарность Алексею aka VILARik и Михаилу aka MK21053 за помощь, оказанную в подготовке и оформлении данного материала.
rss