Главная Новости

Тесты, рейтинги и обзоры комплектующих

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тесты, рейтинги и обзоры комплектующих

СРАВНЕНИЕ ПОКОЛЕНИЙ ПРОЦЕССОРОВ INTEL Core i5: Coffee Lake против старичков

Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядными устройствами.



Тест За Рулем

Случается такое, что автомобиль долго не эксплуатируется (например пока хозяин в отпуске), при этом автомобиль продолжает «высасывать» из аккумулятора энергию, питая, пусть незначительно, энергопотребители. Среди специалистов принято: простояла машина без движения неделю – аккумулятор на зарядку. Вот только каким образом производить зарядку? О том как правильно заряжать аккумулятор мы уже писали  здесь . Эксперты За Рулем считают целесообразным не ждать пока АКБ разрядится, а постоянно подпитывать его во время долгих простоев авто. Подход оригинальный, но пожароопасный.


Сравнение магазинов, торгующих комплектующими.

В тестах За Рулем берутся 8 зарядных устройств, которые могут как заряжать аккумулятор, так и постепенно подпитывать. Такие ЗУ изготовлены для зарядки методов постоянного напряжения и их обычно называют автоматическими (об этом мы тоже говорили). Мы добавили в тест еще 4 автоматических устройства и 3 с ручной регулировкой заряда.


NZXT H700i: обзор первого умного корпуса для ПК

Сразу оговоримся, что мы не сравнивали допустимые рабочие температуры для зарядных устройств, т.к. они, как правило, у всех одинаковые и не влияют на качество устройств. В тесты мы добавили свою характеристики, такие как дизайн, защита от замыкания, максимальный процент зарядки (способность зарядить АКБ полностью на 100%) и крокодилы. Также мы выявили недочет в тестах за рулем, т.к. в нем говорилось, что данные зу должны поддерживать зарядку АКБ во время простоя авто, но с четом того, что некоторые ЗУ заряжают методом постоянного тока, последствия могли быть ужасными.

И так, начнем тестировать автомобильные зарядники и составлять их рейтинг, в т.ч. основываясь на данных За Рулем.

Первым в тестах проверили Вымпел-07 российского производства.

Цена в розничных магазинах:  900-1000 руб. Метод заряда:  автоматический. Дизайн:  внешне очень простой, качество пластика соответствует его низкой цене, при этом компактный размер может быть большим плюсом, т.к. поместится даже в бардачке автомобиля. Индикаторы простые и понятные Защита от замыкания/переполюсовки:  есть Максимальный % зарядки:  данный зарядник смог зарядить батарею только на 85% Крокодилы:  маленькие крокодилы сделаны скорее для мотто АКБ, отсюда и его неспособность зарядить АКБ полностью. Возможность использования «пускачь»:  нет. Вывод и оценка:  цена напрямую соответствует качеству, такое зу можно подарить кому-нибудь как сувенир, но использовать его как полноценное зарядное устройство, способное оживить ваш автомобиль в мороз ему не по зубам. Оценка 3 и последнее место в рейтинге, т.к. все же мы оцениваем серьезные устройства, а не гаджеты.

 

Еще один российский представитель, Ротор (Катунь-501)

Дизайн:  с замашкой на серьезность данного устройства, есть индикаторы заряда, питания сети и даже встроенный вольтметр. Качество исполнения на твердую четверку, палстик качественный, провода с хорошей изоляцией. Защита от замыкания/переполюсовки:  да Максимальный % зарядки:  по окончанию зарядки аккумулятор показал 95% заряда Крокодилы:  слабые, но в отличие от предыдущей модели способны зарядить автомобильный АКБ.. Возможность использования «пускачь»:  нет. Вывод и оценка:  вполне неплохой вариант, который подойдет тем автомобилистам, которые любят досконально разбираться в мелочах

Третье устройство для зарядки отечественный Сонар

Цена в розничных магазинах:  1300-1500 руб. Метод заряда:  автоматический (постоянство напряжения). Дизайн:  внешним видом как бы кричит «на мне сэкономили во всем», пластик низкокачественный, способный треснут от небольшого удара, провода несерьезные. Имеет не понятный переключатель зима-лето и встроенный амперметр. Защита от замыкания/переполюсовки:  есть Максимальный % зарядки:  таким устройством сложно будет зарядить АКБ даже на 90%, тем более если ее емкость более 70 А/ч. Крокодилы:  крокодилы один в один как у предыдущего экземпляра. Возможность использования «пускачь»:  отсутствует. Вывод и оценка:  данное устройство немногим опережает Вымпел-07, да и то только за счет индикатора, крокодилов и больших размеров (хотя не факт что начинка им соответствует).

 

Китайское ЗУ AVS Energy BT-6005

Цена в розничных магазинах:  2000-2300 руб. Метод заряда:  автоматический (постоянство напряжения). Дизайн:  Несмотря на среднюю цену и китайского производителя, дизайн у этого зарядника на высоте. В отличие от соседей в своем ценовом сегменте он на уровень выше: крокодилы вызывают доверия, пластик плотный и глянцевый, провода с хорошей изоляцией, дизайн с «изюминкой». Защита от замыкания/переполюсовки:  есть Максимальный % зарядки:  несмотря на серьезный внешний вид, начинка немного страдает – заряжаемая батарея еле-еле дошла до показателя 91%. Крокодилы:  более серьезные, нежели у предшественников, внешняя сторона полностью изолирована, что минимизирует риск замыкания посторонними предметами в процессе заряда. Возможность использования «пускачь»:  не возможно. Вывод и оценка:  хорошее зарядное, которое не стыдно подарить технически подкованному мужчине на 23 февраля.

Немецкое   ЗУ  HEYNER AkkuEnergy Pro

Цена в розничных магазинах:  3500-4000 руб. Метод заряда:  автоматический (постоянство напряжения). Дизайн:  Качество исполнения на высоте, так, как должно быть у настоящего Дойч ЗУ. Несмотря на малоизвестное в России название, по дизайну и качеству пластика очень напомнил Bosch C3, о котором поговорим ниже (не в рамках рейтинга За Рулем 2016). Защита от замыкания/переполюсовки:  есть Максимальный % зарядки:  смог зарядить аккумулятор на 93% емкости, правда пришлось пару раз еще включить после автоматического отключения и остывания АКБ. Крокодилы:  хорошие изолированные крокодилы. Возможность использования «пускачь»:  не возможно. Вывод и оценка:  отличное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов, создано для профессионального немецкого подхода к вопросу зарядки, но вот для новичка может показаться слишком сложным. Порадовала возможность заряжать АКБ через прикуриватель автомобиля – спасет тех, у кого клеммы АКБ спрятаны за семью замками, а автомобиль хранится в тепле и близко к розетке.

 

Австрийский Banner AccuGard

Цена в розничных магазинах:  3500-4000 руб. Метод заряда:  автоматический (постоянство напряжения). Дизайн:  Баннер – очень известный в Европе производитель аккумуляторный батарей и сопутствующих товаров. Но вот в вопросе дизайна сегодня сильно опростоволосился – дизайн самого устройства напоминает совково-консервативный стиль, а вот внешний вид крокодилов вообще попахивают тайским мимимишеством (про розовый цвет). Защита от замыкания/переполюсовки:  есть Максимальный % зарядки:  начинка судя по всему серьезная, нашим специалистам приходилось встречать более навороченные тестеры, этот ЗУ не уступает им по технологиям «железа» - смог зарядить аж до 95%. Крокодилы:  не оправдали ожиданий. Возможность использования «пускачь»:  не возможно. Вывод и оценка:  начинка подходящая для сибирского мужика, внешний вид подходящий для столичного метросексуала. Отсутствие возможности вмешаться в процесс зарядки путем нажатия кнопок на устройстве также отпугивает любого русского мужика (нет кнопок на устройстве, только индикаторы). Если без шуток, то неплохое ЗУ, но надежд не оправдало.

Очередное русско-китайское зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut

Цена в розничных магазинах:  4000-4500 руб. Метод заряда:  автоматический (постоянство напряжения). Дизайн:  внешне выглядит как солидная хай-тек игрушка с кучей лампочек и кнопок, но при более детальном рассмотрение становится понятно, что дизайн забрал большую часть стоимости устройства, обделив качество материалов. Защита от замыкания/переполюсовки:  да Максимальный % зарядки:  нашу севшую АКБ смогло подзарядить только на 87% - либо отсечка рано сработала, либо слабовата начинка. Крокодилы:  изоляция отличная, а вот метал тонкий, при зарядке большим током будут греться. Возможность использования «пускачь»:  не возможно. Вывод и оценка:  после использования осталось только одна ассоциация – китайский седан премиум сегмента (не помню, как называется), первые 5 секунд радует глаз, потом, когда зрение до конца сфокусировалось – разочаровывает. Плюсом будет возможность заряжать через прикуриватель

Источник:  akkumulyatory-darom.ru

rss