Тесты, рейтинги и обзоры комплектующих
Опубликовано: 27.08.2018
Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядными устройствами.
Тест За Рулем
Случается такое, что автомобиль долго не эксплуатируется (например пока хозяин в отпуске), при этом автомобиль продолжает «высасывать» из аккумулятора энергию, питая, пусть незначительно, энергопотребители. Среди специалистов принято: простояла машина без движения неделю – аккумулятор на зарядку. Вот только каким образом производить зарядку? О том как правильно заряжать аккумулятор мы уже писали здесь . Эксперты За Рулем считают целесообразным не ждать пока АКБ разрядится, а постоянно подпитывать его во время долгих простоев авто. Подход оригинальный, но пожароопасный.
Сравнение магазинов, торгующих комплектующими.
В тестах За Рулем берутся 8 зарядных устройств, которые могут как заряжать аккумулятор, так и постепенно подпитывать. Такие ЗУ изготовлены для зарядки методов постоянного напряжения и их обычно называют автоматическими (об этом мы тоже говорили). Мы добавили в тест еще 4 автоматических устройства и 3 с ручной регулировкой заряда.
NZXT H700i: обзор первого умного корпуса для ПК
Сразу оговоримся, что мы не сравнивали допустимые рабочие температуры для зарядных устройств, т.к. они, как правило, у всех одинаковые и не влияют на качество устройств. В тесты мы добавили свою характеристики, такие как дизайн, защита от замыкания, максимальный процент зарядки (способность зарядить АКБ полностью на 100%) и крокодилы. Также мы выявили недочет в тестах за рулем, т.к. в нем говорилось, что данные зу должны поддерживать зарядку АКБ во время простоя авто, но с четом того, что некоторые ЗУ заряжают методом постоянного тока, последствия могли быть ужасными.
И так, начнем тестировать автомобильные зарядники и составлять их рейтинг, в т.ч. основываясь на данных За Рулем.
Первым в тестах проверили Вымпел-07 российского производства.
Цена в розничных магазинах: 900-1000 руб. Метод заряда: автоматический. Дизайн: внешне очень простой, качество пластика соответствует его низкой цене, при этом компактный размер может быть большим плюсом, т.к. поместится даже в бардачке автомобиля. Индикаторы простые и понятные Защита от замыкания/переполюсовки: есть Максимальный % зарядки: данный зарядник смог зарядить батарею только на 85% Крокодилы: маленькие крокодилы сделаны скорее для мотто АКБ, отсюда и его неспособность зарядить АКБ полностью. Возможность использования «пускачь»: нет. Вывод и оценка: цена напрямую соответствует качеству, такое зу можно подарить кому-нибудь как сувенир, но использовать его как полноценное зарядное устройство, способное оживить ваш автомобиль в мороз ему не по зубам. Оценка 3 и последнее место в рейтинге, т.к. все же мы оцениваем серьезные устройства, а не гаджеты.
Еще один российский представитель, Ротор (Катунь-501)
Дизайн: с замашкой на серьезность данного устройства, есть индикаторы заряда, питания сети и даже встроенный вольтметр. Качество исполнения на твердую четверку, палстик качественный, провода с хорошей изоляцией. Защита от замыкания/переполюсовки: да Максимальный % зарядки: по окончанию зарядки аккумулятор показал 95% заряда Крокодилы: слабые, но в отличие от предыдущей модели способны зарядить автомобильный АКБ.. Возможность использования «пускачь»: нет. Вывод и оценка: вполне неплохой вариант, который подойдет тем автомобилистам, которые любят досконально разбираться в мелочахТретье устройство для зарядки отечественный Сонар
Цена в розничных магазинах: 1300-1500 руб. Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения). Дизайн: внешним видом как бы кричит «на мне сэкономили во всем», пластик низкокачественный, способный треснут от небольшого удара, провода несерьезные. Имеет не понятный переключатель зима-лето и встроенный амперметр. Защита от замыкания/переполюсовки: есть Максимальный % зарядки: таким устройством сложно будет зарядить АКБ даже на 90%, тем более если ее емкость более 70 А/ч. Крокодилы: крокодилы один в один как у предыдущего экземпляра. Возможность использования «пускачь»: отсутствует. Вывод и оценка: данное устройство немногим опережает Вымпел-07, да и то только за счет индикатора, крокодилов и больших размеров (хотя не факт что начинка им соответствует).
Китайское ЗУ AVS Energy BT-6005
Цена в розничных магазинах: 2000-2300 руб. Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения). Дизайн: Несмотря на среднюю цену и китайского производителя, дизайн у этого зарядника на высоте. В отличие от соседей в своем ценовом сегменте он на уровень выше: крокодилы вызывают доверия, пластик плотный и глянцевый, провода с хорошей изоляцией, дизайн с «изюминкой». Защита от замыкания/переполюсовки: есть Максимальный % зарядки: несмотря на серьезный внешний вид, начинка немного страдает – заряжаемая батарея еле-еле дошла до показателя 91%. Крокодилы: более серьезные, нежели у предшественников, внешняя сторона полностью изолирована, что минимизирует риск замыкания посторонними предметами в процессе заряда. Возможность использования «пускачь»: не возможно. Вывод и оценка: хорошее зарядное, которое не стыдно подарить технически подкованному мужчине на 23 февраля.Немецкое ЗУ HEYNER AkkuEnergy Pro
Цена в розничных магазинах: 3500-4000 руб. Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения). Дизайн: Качество исполнения на высоте, так, как должно быть у настоящего Дойч ЗУ. Несмотря на малоизвестное в России название, по дизайну и качеству пластика очень напомнил Bosch C3, о котором поговорим ниже (не в рамках рейтинга За Рулем 2016). Защита от замыкания/переполюсовки: есть Максимальный % зарядки: смог зарядить аккумулятор на 93% емкости, правда пришлось пару раз еще включить после автоматического отключения и остывания АКБ. Крокодилы: хорошие изолированные крокодилы. Возможность использования «пускачь»: не возможно. Вывод и оценка: отличное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов, создано для профессионального немецкого подхода к вопросу зарядки, но вот для новичка может показаться слишком сложным. Порадовала возможность заряжать АКБ через прикуриватель автомобиля – спасет тех, у кого клеммы АКБ спрятаны за семью замками, а автомобиль хранится в тепле и близко к розетке.
Австрийский Banner AccuGard
Цена в розничных магазинах: 3500-4000 руб. Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения). Дизайн: Баннер – очень известный в Европе производитель аккумуляторный батарей и сопутствующих товаров. Но вот в вопросе дизайна сегодня сильно опростоволосился – дизайн самого устройства напоминает совково-консервативный стиль, а вот внешний вид крокодилов вообще попахивают тайским мимимишеством (про розовый цвет). Защита от замыкания/переполюсовки: есть Максимальный % зарядки: начинка судя по всему серьезная, нашим специалистам приходилось встречать более навороченные тестеры, этот ЗУ не уступает им по технологиям «железа» - смог зарядить аж до 95%. Крокодилы: не оправдали ожиданий. Возможность использования «пускачь»: не возможно. Вывод и оценка: начинка подходящая для сибирского мужика, внешний вид подходящий для столичного метросексуала. Отсутствие возможности вмешаться в процесс зарядки путем нажатия кнопок на устройстве также отпугивает любого русского мужика (нет кнопок на устройстве, только индикаторы). Если без шуток, то неплохое ЗУ, но надежд не оправдало.Очередное русско-китайское зарядное устройство Smart Power SP-8N Berkut
Цена в розничных магазинах: 4000-4500 руб. Метод заряда: автоматический (постоянство напряжения). Дизайн: внешне выглядит как солидная хай-тек игрушка с кучей лампочек и кнопок, но при более детальном рассмотрение становится понятно, что дизайн забрал большую часть стоимости устройства, обделив качество материалов. Защита от замыкания/переполюсовки: да Максимальный % зарядки: нашу севшую АКБ смогло подзарядить только на 87% - либо отсечка рано сработала, либо слабовата начинка. Крокодилы: изоляция отличная, а вот метал тонкий, при зарядке большим током будут греться. Возможность использования «пускачь»: не возможно. Вывод и оценка: после использования осталось только одна ассоциация – китайский седан премиум сегмента (не помню, как называется), первые 5 секунд радует глаз, потом, когда зрение до конца сфокусировалось – разочаровывает. Плюсом будет возможность заряжать через прикуривательИсточник: akkumulyatory-darom.ru