Лодочный мотор Ямаха 40

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Ямаха 40

Yamaha 40 , год не заводился

Ямаха 40 является одним из лучших представителей лодочных моторов данного класса. Модель имеет румпельное управление и ручное зажигание. Несмотря на простоту конструкции, агрегат отличается высокой надежностью и работает без претензий. Для силовой установки характерно японское качество сборки, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны во всем мире. При производстве агрегаты Yamaha проходят несколько этапов контроля, что минимизирует вероятность брака. В состав агрегата входят элементы из прочных сплавов, надежно защищенных от коррозии. За счет этого повышается безопасность и ресурс работы.



Для своего класса Ямаха 40 весит сравнительно немного (всего 72 кг). Не потребует больших усилий и уход за двигателем. Владельцу достаточно придерживаться простых правил, чтобы мотор безукоризненно работал много сезонов.

Yamaha 40 зарекомендовала себя как экономичная и надежная техника. Модель эффективно работает с отечественными лодками («Прогресс», «Казанка») и с иностранными судами. Двигатель блестяще справляется с любыми задачами. Благодаря уникальной топливной системе Yamaha, сокращающей расход горючего, длительные путешествия продлятся еще дольше. Почти полное отсутствие вибрации и шума сделает поездку максимально комфортной. Мощности агрегата вполне хватит, чтобы прокатить с ветерком несколько человек.


Ямаха 40 эндуро первый запуск

Особенности мотора Ямаха 40:

 широкодиапазонная регулировка угла двигателя, позволяющая выбрать оптимальный вариант для конкретной ситуации (вплоть до отрицательного);  система пуска холодного двигателя;  электронный блок управления;  система изменения положения агрегата;  многофункциональный румпель;  сигнализатор перегрева мотора. Система автоматически сокращает частоту вращения при перегреве, предупреждая судоводителя о проблеме;  новейшая впускная система с карбюратором, равномерно распределяющим топливовоздушную смесь и улучшающим наполнение цилиндров двигателя;  аварийная система остановки агрегата;  дистанционное управление (опционально);  ограничитель частоты вращения, который срабатывает при превышении максимального значения.

2-тактный лодочный мотор Yamaha 40 успешно эксплуатируется во многих странах мира. Его применяют для транспортировки людей и грузов, рыбалки, охоты, занятий спортом и неспешных прогулок с семьей. Он соответствует мировым стандартам по экологии и имеет одни из лучших технических характеристик для своего сегмента.


Обкатка и работа нового мотора YAMAHA 40 XMHS

Содержимое страницы

Характеристики

Максимальный расход топлива для данной модели составляет 20 л/час, средний показатель – 8-12 л/час. Агрегат комплектуется внешним топливным баком, вмещающим 24 л.

Двигатель

Силовая установка Ямаха 40 имеет водяное охлаждение. Современная трансмиссия, позволяющая двигаться назад, делает агрегат более маневренным.

Технические характеристики модели:

Весит данный мотор 72 кг.

Двигатель запрещается обкатывать в бочке. На весь период необходимо контролировать равномерность потока воды. Выполнять обкатку лучше в 4 этапа:

1. Первые 15 минут дать поработать агрегату в режиме холостого хода. Контрольная «струя» должна идти ровно и непрерывно.

2. Второй этап выполняется при оборотах не более 1/2 от максимальных (до 2700 об/мин). При этом необходимо каждые 10 минут менять обороты. Длительность – 2 часа.

3. На третьем этапе рекомендуется увеличить обороты до 2/3 от предельных. Длительность – 3 часа.

3. На четвертом этапе следует периодически включать полный газ (1-4 минуты). Обороты не должны превышать 3/4 от максимальных.

Сразу после обкатки необходимо выполнить ТО и проверить состояние основных узлов.

Отзывы

Пользователь Сергей восхищается лодочным мотором Yamaha 40. Агрегат превзошел все ожидания. Модель по-настоящему классная. По стоимости Ямаха 40 является вполне доступной. При этом заправлять двигатель можно и 92-м бензином, что позволит сэкономить деньги. К качеству топлива он неприхотлив, а электроника никогда не подводит. По тяге агрегат выглядит значительно лучше большинства конкурентов (сравнивал его с Меркурием и Сиа Про). В комплекте идет дистанционное управление, повышающее комфорт работы. Большой внешний бак позволяет долгое время обходиться без дозаправки.

У Yamaha 40 отличная система защиты при перегреве. Один раз она спасла меня. Когда двигатель забился травой, система автоматически сбросила обороты. Сразу понял, что происходит что-то неладное. Также имеется функция передвижения по мелководью, что для российских условий очень хорошо.

Минусы у мотора тоже есть. Он достаточно тяжелый. 72 кг сухого веса перенести в одиночку просто нереально. Запасные части (особенно оригинальные винты) стоят очень дорого и сильно бьют по кошельку. Вообще, ценообразование у данного бренда оставляет желать лучшего.

Даниил из Саранска также хвалит Ямаха 40. Это качественный и надежный продукт, настоящий японец. Своим щадящим потреблением горючего и отменными ходовыми качествами мотор поражает. Двигатель работает в любых условиях и прост в обращении. В открытую навигацию с ним можно ходить без особого беспокойства. Недостатков за период работы не обнаружил.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Yamaha 40 без пробега начинается от 265000 рублей. Б/у вариантов в России предлагается немало. Здесь можно найти вполне нормальный агрегат за приемлемую цену. Модель 2012-2013 года выпуска обойдется в 150000-173000 рублей.

Приобрести мотор можно ЗДЕСЬ

Аналоги

Аналогами мотора Ямаха 40 являются агрегаты Tohatsu 40, Mercury 40, Evinrude E40 и Nissan Marine 40.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss