Субару Импреза Xv Технические Характеристики

Опубликовано: 03.09.2018

видео Субару Импреза Xv Технические Характеристики

Прототипы и концепты Subaru Impreza 5-Door обзор автомобилей 2016

субару импреза xv технические характеристики

Характеристики Subaru Impreza XV (Субару Импреза Икс Ви)

Выберите модель Subaru Impreza XV:

с 2010 -



История Subaru Impreza XV (Субару Импреза Икс Ви):

Компактный кроссовер Subaru Impreza XV дебютировал на юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей.


Subaru XV. Тест-драйв

Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и расширенных колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и массивный задний спойлер делают Impreza XV узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы придали автомобилю характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Измененный передний бампер выглядит очень солидно. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Накладки из некрашеного пластика на пороги и колесные арки свидетельствуют о практичности автомобиля. Кстати, версия для российского рынка может похвастаться увеличенным на 30 мм (до 185 мм) дорожным просветом. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам.


Subaru Impreza WRX 2018 Тест Драйв и Обзор

Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля. У XV более длинные пружины с увеличенным сопротивлением сжатию, более энергоемкие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Сайлент-блоки стали более податливыми. В итоге получилась подвеска, обладающая примечательной энергоемкостью, и обеспечивающая комфорт и азартную управляемость.

От однофамилицы версии XV достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Посадка, благодаря увеличившемуся росту автомобиля, стала гораздо удобнее. Коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили интерьеру шарма. Приборная панель не перегружена лишней информацией, отлично читается. Центральная консоль и ее компоновка полностью перенесены с предыдущей модели Subaru Impreza. Мультифункциональность руля позволяет управлять большинством дополнительных функций, не отрываясь от процесса управления. Магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом.

Объем багажного отделения 235 литров. Впрочем, вместимость багажника можно регулировать – задние сидения складываются в соотношении 60/40. Со сложенными задними сидениями объем полезного пространства увеличивается до 1130 литров. серьезная заявка на успех.

В России Subaru Impreza XV предлагается с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Модификация с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у автомата – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час ( автомат – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. У машины с механикой — постоянный полный привод с симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто и эффективно. Но полной блокировки такая конструкция не обеспечивает. Зато есть демультипликатор, с передаточным отношением 1,447. У версии с автоматом трансмиссия другая, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Однако назвать привод Impreza XV подключаемым нельзя — часть момента все же постоянно передается на заднюю ось. Полная блокировка муфты теоретически возможна. Степень сжатия фрикционов постоянно варьируется и зависит не только от пробуксовки передних колес, а также, например, от положения педали акселератора.

К вопросу о безопасности инженеры Subaru подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном, предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения.

Subaru Impreza XV: цена и технические характеристики

Описание

Subaru Impreza XV – это полноприводный автомобиль среднего класса, отвечающий всем характеристикам кроссовера. Японский производитель отмечает, что машина создавалась с прицелом на активных людей, поэтому при разработке конструкторы старались учесть параметры комфорта, функциональности и стиля. читать полное описание

Спортивность автомобилю придает достаточно жесткая подвеска, что сказывается на управлении и маневренности. Кроме этого, такая подвеска является очень долговечной. Она же влияет на отличное реагирование автомобиля на повороты (и, соответственно, мягкий и уверенный вход).

Теперь ответ на вопрос о принадлежности машины к спортивному классу. Технические характеристики Субару Импреза XV таковы, что водители отмечают невероятную динамику машины. Она чутко реагирует на все действия шофера, а удобная эргономика кресел позволяет использовать кроссовер для дальних поездок.

Но этому могут помешать несколько других факторов. Во-первых, непонятно, по какой причине конструкторы так обидели багажник. Некоторые владельцы с горечью называют его «запасным бардачком».К тому же перед дальней поездкой придется сменить «родную» акустику, т.к. система не удовлетворяет многих людей, привыкших к качественной системе ранее.

И если первыми двумя факторами можно пренебречь, то большой расход топлива явно способен свести на нет все плюсы. В летнее время он может достигать в городских условиях 11 л в смешанном режиме.Субару Импреза XV является элегантной машиной, которую нужно прочувствовать и понять.

Кросс-хэтч Subaru Impreza XV

Субару Импреза XV - обзор и фотографии. Технические характеристики Subaru Impreza XV и цены.

На юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне внимание посетителей привлек компактный кроссовер Subaru Impreza XV с экономным двухлитровым двигателем. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей, сошедших с конвейера Fuji Heavy Industries.

Все поколения Impreza давали фирме неплохие показатели по объему продаж, но пятнадцатая (судя по латинской цифре XV), вышедшая на дороги в пятнадцатую годовщину со дня выпуска первой Импрезы, по уверениям представителей фирмы, должна побить все рекорды продаваемости.

Новая Subaru Impreza XV – вовсе не рестайлинг Импрезы, как прогнозировали эксперты. От однофамилицы ей достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой, коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили шарма, а магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом.

А вот экстерьер кроссовера Субару Импреза XV значительно отличает ее от предшественницы. Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и задний спойлер делают новую Импрезу узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы на славу постарались, придавая новинке характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Симбиоз стилей вышел у них неплохо. Измененный передний бампер выглядит очень солидно, а утопленные в него противотуманки, обновленная оптика фар и низкие «скулы» словно заявляют – под выпуклым капотом с центральным воздухозаборником немало лошадей. Вид сбоку у Subaru Impreza XV – так же неплохой образчик использования дуг, приспущенной к переду средней линии и черных обвесов для усиления впечатления скорости. Наряду с этим, пятилопастные диски и рейлинги явно говорят о внедорожных свойствах Impreza XV. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Но даже этих небольших перемен хватило, чтобы добавить солидности новой модели.

Если говорить о технических характеристиках  Subaru Impreza XV, то в России этот компактный кроссовер-хэтчбек поступит в продажу с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. Конечно же модификация Импрезы XV с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Хэтчбек Субару Импреза XV специально адаптирован для российских дорог – клиренс Subaru Impreza XV составляет 185 миллиметров. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам. Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля – новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы и пружины делают ее более жесткой.

Остается разобраться, как же все нововведения сказались на поведении новой Импрезы в движении. А поможет нам в этом тест-драйв Subaru Impreza XV.

Для начала стоит отметить, что столь привычный владельцам WRX грозный рев двигателя на высоких скоростях и столь знакомое «покашливание» при разгоне Импрезы ушли в небытие. Движок работает очень ровно, звук в салоне почти не слышен. На модели с автоматической коробкой, правда, замечен небольшой грешок – при разгоне на подъеме есть ощутимый «завал» между второй и третьей ступенью, но на равномерности движения это сказывается не сильно.

На шоссе кроссовер Impreza XV ведет себя неплохо. Управляемость, я бы сказал, стала даже лучше, чем в Impreza образца 2007 года. А вот закладывать на ней крутые виражи не удастся – высоко расположенный центр тяжести и жесткая подвеска усиливают поперечный крен, и никакие хваленые поперечные стабилизаторы скрыть этого не могут. До скорости 50-60 километров немного досаждают ухабы и выбоины, моментами даже кажется, что по ним скачет само сиденье, жестко отдавая водителю в пятую точку. Но с разгоном машина идет все ровнее, неровности перестают ощущаться.

Проселочная дорога, по-осеннему слегка раскисшая, не создала никаких проблем – особо скользкую грязь машина проходит так, что на слух «поймать» изменение оборотов невозможно. Высокая посадка и прекрасный обзор дороги позволяют вовремя заметить любые препятствия, а поперечная и продольная стабилизация вкупе с большим клиренсом не дают зацепиться обвесом за края рытвин и верхушки ухабов.

А вот впереди показалась заболоченная низинка – прекрасное место для проверки хваленой фирменной 4WD. Издалека виден старенький трактор, вытаскивающий из грязи новенькую легковушку. Машинально проверяю, хватит ли у меня наличности для оплаты тяжкого труда тракториста, и уверенно направляюсь в самую гущу нанесенного водой на дорогу не пойми чего. Выезжая из грязи, ловлю на себе завистливый взгляд владельца легковушки и ощущаю неудовлетворенную тоску тракториста. Распределение крутящего момента выше всяких похвал, только один раз ощущалось небольшое боковое проскальзывание.

Напоследок решаю подняться по склону холма, лавируя между деревьями. Ну да, Импреза – не Forester, на крутом подъеме очень не хватает еще поллитра к движку. Тем не менее, последнее препятствие хоть и с натугой, но преодолено. В конце концов, вряд ли можно требовать чего-то большего от машины, основное предназначение которой – поездки по городу и воскресные выезды на пикник или рыбалку. Зато определение количества бензина, потраченного во время небольшого тест-драйва, порадовало – с учетом преодоления довольно трудных участков и при соотношении пробега по городу и за его пределами примерно один к трем, расход составил около 9,5 литра в расчете на сотню.

Цены и комплектация. На российском рынке в году цена Субару Импреза XV с МКПП (XV 2.0 MT) в базовом комплекте

999 тысяч рублей, коробка-автомат на 30 тысяч дороже. За эту сумму будущий владелец получит и неплохой набор систем безопасности – ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, систему поддержания курсовой устойчивости VDC (которая, кстати, слегка досаждала на шоссе во время тест-драйва#8230 ну да ладно, ее наличие – дело вкуса) и целых шесть подушек безопасности.

Технические характеристики Subaru Impreza XV

В категории Технические характеристики Subaru Impreza XV собраны фотографии, технические характеристики, история модели Subaru Impreza XV, марки Subaru. Доступ к данной информации вы можете получить совершенно бесплатно.

Технические характеристики Subaru Impreza XV

История Subaru Impreza XV (Субару Импреза Икс Ви):

Компактный кроссовер Subaru Impreza XV дебютировал на юбилейном восьмидесятом Женевском автосалоне. Спортивный экстерьер, увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска выгодно отличали его от предшествующих моделей.

Эксклюзивный дизайн решетки радиатора и расширенных колесных арок, развитой защитный обвес, багажные рейлинги и массивный задний спойлер делают Impreza XV узнаваемой издалека. Дизайнеры и конструкторы придали автомобилю характерные черты как внедорожника, так и спортивного авто. Измененный передний бампер выглядит очень солидно. Корма новинки претерпела значительно меньшие изменения. Кроме уже упоминавшегося заднего спойлера, изменена задняя защита (теперь она выступает вровень с бампером) и немного, чисто косметически, подправлен внутренний угол фонарей. Накладки из некрашеного пластика на пороги и колесные арки свидетельствуют о практичности автомобиля. Кстати, версия для российского рынка может похвастаться увеличенным на 30 мм (до 185 мм) дорожным просветом. Что в купе с полным приводом и позволяет причислить автомобиль к кроссоверам.

Подвеска у Impreza XV так же вполне соответствует представлениям о внедорожных характеристиках автомобиля. У XV более длинные пружины с увеличенным сопротивлением сжатию, более энергоемкие амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Сайлент-блоки стали более податливыми. В итоге получилась подвеска, обладающая примечательной энергоемкостью, и обеспечивающая комфорт и азартную управляемость.

От однофамилицы версии XV достался только салон, да и в него внесены небольшие улучшения – материал отделки стал более качественным, появились спортивные сиденья с боковой поддержкой. Посадка, благодаря увеличившемуся «росту» автомобиля, стала гораздо удобнее. Коричневые стежки на обивке дверей и такого же цвета вставки на сидениях добавили интерьеру шарма. Приборная панель не перегружена лишней информацией, отлично читается. Центральная консоль и ее компоновка полностью перенесены с предыдущей модели Subaru Impreza. Мультифункциональность руля позволяет управлять большинством дополнительных функций, не отрываясь от процесса управления. Магнитола обзавелась Bluetooth и USB интерфейсом. Шумоизоляция – на высоте, на любой скорости в салоне можно разговаривать шепотом.

Объем багажного отделения 235 литров. Впрочем, вместимость багажника можно регулировать – задние сидения складываются в соотношении 60/40. Со сложенными задними сидениями объем полезного пространства увеличивается до 1130 литров. серьезная заявка на успех.

В России Subaru Impreza XV предлагается с двухлитровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматикой. Модификация с механической КПП значительно резвее автоматической – время разгона до сотни составляет 10,3 секунды (а у «автомата» – 12,3), а максимальная скорость ограничена на уровне 189 км/час («автомат» – 182). Декларируемый Subaru расход топлива для Impreza XV составляет 8,4 литра на сотню в смешанном цикле для ручного переключения передач, и 8,2 литра – для автомата.

Обе модификации имеют фирменный полный привод Subaru Symmetrical AWD. У машины с «механикой» — постоянный полный привод с симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, просто и эффективно. Но полной блокировки такая конструкция не обеспечивает. Зато есть демультипликатор, с передаточным отношением 1,447. У версии с «автоматом» трансмиссия другая, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Однако назвать привод Impreza XV подключаемым нельзя — часть момента все же постоянно передается на заднюю ось. Полная блокировка муфты теоретически возможна. Степень сжатия фрикционов постоянно варьируется и зависит не только от пробуксовки передних колес, а также, например, от положения педали акселератора.

К вопросу о безопасности инженеры Subaru подошли очень серьезно – балки в боковых дверях, полный набор подушек безопасности, система динамической стабилизации, которая поможет при начале движения под уклоном, предотвратить занос и оптимизирует тормозной путь в случае экстренного торможения.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Subaru/Impreza_XV/, http://catalog.rusdealers.ru/subaru/impreza-xv/, http://auto.ironhorse.ru/subaru-impreza-xv_1369.html, http://wroomy.ru/6156-subaru-impreza-xv

Комментариев пока нет!

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss