Стоит ли тратить деньги на металлическую защиту картера мотора ~ AUTOREVIEWZ.RU

Опубликовано: 27.08.2018

Стоит ли тратить деньги на металлическую защиту картера мотора

Несмотря на все улучшающееся качество федеральных дорог, принято почему-то считать, что в России установка защиты картера двигателя — чуть ли не единственная гарантия его сохранности. Так ли это на самом деле?

Почти каждый каждый покупатель нового авто еще в салоне сталкивается с достаточно навязчивыми предложениями менеджеров оборудовать новенькую машину дополнительной защитой картера мотора . Насколько адекватна подобная агитация за установку недешевой (с учетом расценок «официалов» — особенно) опции?

Рассматривая эту проблему, сразу оговоримся, что все нижесказанное не относится к машинам, хозяева которых планируют покорять сколь-нибудь серьезное бездорожье. Полноприводному авто, которое регулярно ездит по тракторным колеям или лесным просекам, без мощной защиты картера мотора точно не обойтись.

Мы же говорим о случае, когда ее ставят на обычные городские седаны и кроссоверы, которые за всю свою жизнь с асфальта практически не съезжают. Разве что иногда летом — на ровную грунтовку до ворот загородного владения своего хозяина или травку прибрежного луга какой-нибудь речки, когда приспичит выбраться на рыбалку или пикник на природе. Чтобы определиться с истинной востребованностью металлической или мощной карбоновой защиты картера мы опросили всех сотрудников редакции портала «АвтоВзгляд». Оказалось, что никто из них, включая коллег, чей водительский стаж перевалил за 30 лет, не смог припомнить ситуацию из своей водительской жизни, в которой мог бы повредить картер мотора.

И правда, чтобы расколоть его, автомобиль должен пустить между своих колес какой-нибудь камень, железяку, льдину или что-то подобное такого размера, чтобы она встала «враспор» между поверхностью дороги и картером мотора. Либо нужно сознательно заехать на бордюр такой высоты и конфигурации, чтобы машине не хватило клиренса и она «села» него, опять-таки, аккурат картером. Еще одна ситуация подобного рода — машина должна провалиться колесом в дорожную яму такой величины, чтобы подвеска не справилась с нагрузкой и допустила соприкосновение картера и грунта.

Можно, конечно, поднатужиться и придумать еще какие-нибудь способы уничтожения собственной машины, но и этих достаточно, чтобы придти к выводу: разбить картер мотора на ходу можно либо специально, либо по собственной глупости или невнимательности. Достаточно следить за ситуацией перед машиной и выбирать скоростной режим, адекватный состоянию дорожного покрытия — тогда расколоть картер мотора становится практически нереально.

С другой стороны, если б картеры двигателей всех авто и правда подвергались постоянному риску разрушения от удара извне, конструкторы машин изначально предусматривали бы какие-то меры противодействия такой опасности. А раз мы этого не наблюдаем, то и реальной необходимости тратить лишние деньги на прочную защиту картера среднестатистической городской легковушки на самом деле не существует.

Эксплуатация

Похожие посты

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss