Главная Новости

Сравнить Ниссан Альмера И Киа Рио

Опубликовано: 28.08.2018

видео Сравнить Ниссан Альмера И Киа Рио

Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2016 Про.Движение

сравнить ниссан альмера и киа рио

50 Ответ от Роман64 -05-16 21:56:28

Re: KIA RIO / SOLARIS или АЛЬМЕРА

диман пишет:



выбирал между солярисом и алмерой. с моими габаритами(190см и 120кг) поместился в солярисе но за собой еле влез. в алмере поместился сам за собой еще и запас остался 5-7 см. это по вместительности салона. плюс проверенная платформа ВО. плюс именитый японский бренд, которому корейцы не чета. сборка тольятти, так ведь и солярис в питере собирается. а насчет панели, кто хочет любоваться панелью, готовим еще 150-200 тысяч и любуемся. для меня главное, чтобы все четко функционировало. алмера однозначно.


ЧТО ЛУЧШЕ NISSAN ALMERA или ТАЗ??????

Ну у меня в итоге все наоборот получилось: Солярис однозначно.

С самого начала был огромный интерес к Солярису. Потом появилась Альмера и привлекла своими габаритами.

Но два тест-драйва (позавчера Альмера на АКПП, сегодня Солярис на АКПП) сняли все вопросы. Солярис.


Nissan Almera 2015 САМЫЙ ЖИР за 510 тысяч!!! ClinliCar авто-подбор СПб

При росте в 175 см помещаюсь без проблем. А на заднем сидении Альмеры ездить не собирался. Интереснее все-таки за рулем.

Насчет проверенной платформы В0: есть еще более проверенная платформа от АвтоВАЗа и дешевле.

www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/C … index.html которому Ниссан Теана действительно не чета.

А панелью действительно иногда можно и полюбоваться. Все-таки ж не Гранту за 300 тысяч покупаем. И доплачивать никакие 150-200 тысяч не надо. Для сравнения солярис в базе с кондиционером 479 тысяч стоит. Все-таки очень зря в Альмеру поставили такое безобразие по мотивам Логана. Лучше бы была алмера на 20 тысяч дороже, но хотя бы часть покупателей не отпугивала своим внутренним дизайном.

Спинку заднего сидения тоже альмере не забуду, т.к. люблю лыжный спорт. Неужели нельзя было сделать по-человечески?

Ну а по поводу четкого функционирования, самый оптимальный вариант - это Гранта/Калина/Приора дешево и сердито. И никаких проблем ни с надежностью, ни с запчастями (если что-то вдруг сломается), ни с СТО.

1 Тема от Concolor -01-11 18:33:40

Зарегистрирован: -01-11 Сообщений: 2
Тема: KIA RIO / SOLARIS или АЛЬМЕРА

Странно, что никто ещё не подняд тему про Киа Рио и Соляру. На мой взгляд основной конкурент. По крайней мере для меня именно так выбор стоит! Если сделают что до 500 можно будет взять с кондишеном и на автомате, то я лучше возьму Альмеру. Благо у тятьки Логан был - мы его в деревне чинили без проблем подручно. Так что опыт в обслуге есть, за Альмерой тоже уследить можно будет.

Солярис мне на дизайн не нравится:

А вот у Рио более все более четко и солидно:

Хотя тоже напрягает эта корейская черта зад вверх задирать.

Меня смущает, что продажи еще не объявили. Опять затянут начало, опять очереди будут, допы навязанные. Что думаете мужики?

СРАВНЕНИЕ НИССАН АЛЬМЕРА НОВАЯ ИЛИ КИО РИО

правильное направление в обсуждении.хотя РИО, СОЛЯРИС И ПОЛО сегодня не ставят уже на одну линию с альмерой новой. и вот почему- поло просто бренд или я неправ. корейцы взачет вообще не идут. время покажет. но у новой альмеры есть свое будущее. уж поверьте старому автомобилисту.

По кол - ву места сзади Альмере скорее спорить с Мондео или Ауди А8. но никак с этими коробками спичечными

Все три машины против Альмеры как небольшой автомомобильчик городской и старый Кадилак (и по управляемости и по габаритам)

Не знаю как поло. а Рио и Солик гораздо чаще будут получать пробои по кузову на наших дорогах, интерьер Альмеры однозначно проще. Я вообще не понимаю зачем их сравнивать- это машины совершенно разных целевых групп. Рослому водителю с большой семьёй эти три машинки вообще не подходят, а молодому парню (молодой семье с маленьким ребёнком) скорее лучше будет присмотреться к троице, нафига ему эта ванна ?

Я и сам хотел купить её именно по этим меркам. 1 большая 2 цена 3 комфортная подвеска 4 относительно солидный вид 5 АКПП.

Теряем и получаем: крены, низкая динамика, высокий расход, простецкий неэргономичный салон+ детские болячки.

Теперь ещё добавляются инженерные просчёты неспешный Ниссановский сервис и новые игроки на рынке (спорные конечно).

И всё же Альмера пока смотрится очень неплохим вариантом за эти деньги, не без недостатков но.

Последний раз редактировалось Mixali4 06.02. в 16:28.

Kia Rio vs Nissan Almera vs Polo Sedan vs Solaris

Небольшой отчет о сравнительном тесте бюджетных седанов – пока в форме впечатлений о каждой машине. Помимо нового Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo Sedan участвовать должен был Chevrolet Cobalt, но тестовую машину разбили прямо накануне нашего теста. Поэтому пока без него.

Volkswagen Polo Sedan

Некоторые назвали Polo Sedan самым стильным по дизайну, но, на мой вкус, он скучноват, а вполне статные пропорции портит узость автомобиля – в некоторых ракурсах смотрится этакой таксой.

И салон у него на фоне корейских машин тоже какой-то седативный – глазу и зацепиться-то не за что. Спокойные приборы, шеренги кнопочек, экран с нарочито крупными пикселями… Впрочем, вся эта навязчивая строгость добавляет автомобилю статуса, отчего интерьер выглядит более дорогим, чем он есть на самом деле.

Эргономика у «Полика» почти эталонная, в первую очередь благодаря широким диапазонам регулировок, профилю сиденья и возможности настраивать руль по вылету – последнего нет у других участников теста. Единственное, что меня доставало всю дорогу – ступенчатая регулировка спинки сиденья, при которой оптимальное положение находится где-то между двумя крайними. «Альмера» с ее «барашком» в этом смысле нравится мне больше, хотя с точки зрения быстрого откидывания спинки (например, когда ждешь пассажира) схема Polo и Rio/Solaris подходил лучше.

Еще одна эргономическая странность – подлокотник, который полностью закрывает ручник, и отсутствие индикатора включенных фар. Эта функция доверена самому переключателю (традиционно расположенному слева от руля). При выключении зажигания фары не гаснут, так что слепая индикация может сыграть злую шутку.

Настройка подвески также близка к оптимальной, по крайней мере, если мы говорим о езде по более-менее ровным дорогам. Она не мягкая, но лучше других машин отфильтровывает лишние вибрации и порой не замечает стыков или камешков, которые тревожат остальные машины. Нет тряски и на руле, так что даже на грунтовой дороге Polo Sedan едет хоть и собранно, упруго, но как-то приятно, без нервозности. При это он же – самый тихий из всех.

Управляемость на уровне: Polo Sedan единственным из всех машин демонстрирует приятную склонность к легкому заносу при активной езде по грунту. Лично меня немного разочаровал руль: он слишком легкий и не вполне конкретный, особенно в околонулевой зоне. Вот уж не думал, что по этому параметру оценю выше не только Solaris/Rio, но даже Almera! Впрочем, легкость электроусиленного руля VW Polo Sedan хороша на парковке и при медленном маневрировании.

Динамика разгона на первый взгляд разочаровывает: ускоряется Polo Sedan как-то с ленцой и хуже «корейцев», и это – несмотря на самый «навороченный» шестиступенчатый «автомат». Я думаю, во многом виновата длинноходная, задемпфированная педаль газа, которая субъективно скрадывает разгон, а иной раз заставляет переставлять пятку правой ноги, чтобы дотянуться до ее дна. «Автомат» Polo, в отличие от коробок конкурентов, позволяет чаще ехать в средней зоне оборотов (остальные агрегаты имеют более резкий переход от круизных режимов к спортивным), но с точки зрения абсолютных возможностей не добавляет машине ничего. Поэтому динамику Polo Sedan стоит признать удобной для размеренной езды, но никак не активной.

Багажник Поло подкупает отделкой и формой

Задние сиденья у Polo Sedan чуть просторнее, чем у Rio/Solaris, правда, почти лишены удобств: нет ни подлокотника, ни регулируемых дефлекторов (впрочем, нет их и у остальных машин). В целом по запасу пространства на втором ряду Polo Sedan не хуже иных представителей гольф-класса, за исключением ширины салона: я и человек сравнимой комплектации (то есть худой) садимся на второй ряд почти плечом к плечу, так что втроем тут можно ездить враспор.

Багажник у Polo Sedan – не самый большой, зато отделан приятной тканью, а под полом – полноразмерная запаска.

Резюме: Polo Sedan пользуется преимуществами хорошего «Фольксвагеновского» шасси, унаследованного от Европейского автомобиля 2010 года – Volkswagen Polo 5d. Обюджечивание проведено грамотно, и почти не сказалось на основных потребительских свойствах, и по эргономике, а также балансу комфорта и управляемости Polo Sedan является лидером нашего сравнения. Удлиненная колесная база и развитый багажник делают его практичным, и большая часть критики этой машины сводится к неприятию «фольксвагеновской» скучности или недостаточных размеров автомобиля – все-таки перед нами хоть и тянутый, но В-класс.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Две самые популярные иномарки в России, если разобраться, как две палочки «Твикс». У одной шоколад наносят сверху вниз, у другой – вертикально, но по большому счету вся вражда братьев Твикс существует только ради рекламы. Проще говоря – это одна и та же модель.

Так вот, если суммировать результаты продаж Rio и Solaris, они окажутся вообще самой популярной моделью России, обогнав Lada Granta.

Сидеть удобно: руль бы чуть-чуть подтянуть к себе, а в остальном вполне современная эргономика. Подогрев сидений – двухступенчатый, приборы – ясные и красивые, центральная консоль – дизайнерская. На фоне двух других машин Solaris и Rio кажутся самыми модными и снаружи, и внутри, причем каждая из двух машин метит в свою аудиторию. Solaris чуть более игрив внешне, а Rio понравится тем, кто ищет чего-то промежуточного между строгим Polo Sedan и струящимся Solaris.

Из придирок – выбор направления обдува одной кнопкой с помощью последовательных переключений, да не самые передовые дисплеи. Тут можно не согласиться, ведь речь о бюджетных машинах, но тот же Rio в версии с «автоматом» стоит минимум 586 тысяч, так что и спрос с него – как со взрослого. Наконец, и Rio, и Solaris отказались читать флешку с музыкой, подключенную в USB-порт, тогда как на Almera и Polo Sedan таких проблем не было.

Руль кажется немного вязким, зато при активной езде обратная связь – чуть ли не лучшая среди всех, причем, если в критических режимах Rio и Solaris склонны к недостаточной поворачиваемости, то при езде на гране ведут себя весьма породисто.

Подвеска на первый взгляд весьма комфорта, но именно в сравнении с другими машинами чувствуются некоторые нюансы. Во-первых, оба «корейца» более других склонны ко вторичным высокочастотным вибрациями на плохой дороге, находя повод для вздрагивания там, где Polo Sedan, а уж тем более Almera, идут ровно, как утюги. Во-вторых, подвески обоих корейцев чаще пробиваются на плохих дорогах. Соответственно, Rio и Solaris не любят экстрима, хотя при нормальной эксплуатации воспринимаются комфортными.

Другая брешь – шумоизоляция колесных арок. Rio и Solaris сильнее других машин зудят на шершавом асфальте, а при езде по грунту арки порой резонируют от пескоструйной обработки, чего на других машинах я не заметил.

Приборы Kia Rio: симпатично, информативно. В отличие от Поло есть индикатор температуры двигателя

Но зато силовой агрегат у корейцев – один из лучших. 1,6-литровые моторы у них мощнее, педали газа – наиболее правильные, а «автоматы» даром что о четырех ступенях, но стрелку тахометра загоняют в зону пиковой мощности охотнее всего. Так что шустрить в городе и обгонять на «питерцах» проще всего. Единственное, иногда чувствуется недостача промежуточных ступеней, и в некоторых режимах коробка мечется между низшими ступенями и повышающими, то укладывая стрелку тахометра спать на 2000 об/мин, а то, по миллиметровому ходу педали, загоняя ее чуть ли не в красную зону. В этом плане более «ступенчатый» автомат Polo Sedan работает плавнее.

Пространство на втором ряду у Рио-Соляриса – как у типичных В-классников, а в дверях нет даже карманов. Зато багажники большие, причем, у Rio больше, чем у родственника, хотя чисто визуально и в процессе погрузки оценить эту разницу сложно: субъективно кажется, что багажники одинаковые. Радует, что под полом обоих – полноразмерные запаски и комплекты инструментов.

Резюме: Kia Rio и Hyundai Solaris - модные, хорошо проработанные автомобили, которые по многим параметрам могут конкурировать с машинами без приставки «бюджетный». Мне показалось, им не хватает разве что более длинноходных и деликатных подвесок да шумоизоляции колесных арок, в остальном же они очень клиентоориентированы и хорошо понимают запросы жителя большого города. Потому, наверное, и популярны.

Nissan Almera

Если Polo Sedan, как и положено «Фольксвагену» - это попытка найти золотую середину, то Almera – это противоположность корейским машинам, дистанцирующаяся от Polo Sedan настолько же, насколько он сам – от Rio и Solaris.

Оставлю в стороне спорный дизайн, и кратко резюмирую, что салон от Logan выглядит чуть ли не главным недостатком автомобиля: слишком уж много в нем странных, иногда непривычных, иногда неудобных решений. Тут и слепые кнопки подогрева сидений, и неудобное управление климатом, и регулировка сиденья по высоте с помощью «катапульты», и стеклоподъемники, к которым нужно тянуться…

Водительское сиденье по-французски мягкое, бесхребетное, но в некоторым смысле это плюс – профилированные кресла хороши до тех пор, пока профиль подходит твоей спине. А в таком «гамаке» удобно устроится почти любой – еще бы подголовник повыше.

Может быть, стоило вживить в Almera интерьер от Nissan Tiida, пусть даже за счет увеличения цены на 20-30 тысяч? Я сужу даже не по себе, а по остальным водителям: такое ощущение, что интерьер автомобиля затмил для многих его многочисленные достоинства.

Взять подвеску: ни одна машина из нашего теста, да и вообще в этом ценовом сегменте, не может похвастаться таким безразличием к качеству покрытия и таким комфортом при езде по грунтовкам. Подвеска не только мягкая, но еще и тихая, и арки у машины шумят не так сильно, как у корейцев. Да, иногда на волнах покрытия возникает раскачка, но и она не слишком портит картину: к примеру, мою супругу больше укачало в Solaris, тогда как вояж по этой же самой дороге на Almera (да еще и на заметно большей скорости) прошел безболезненно. Добавьте к этому изрядную энергоемкость подвески, и получаем отличную машину для районов с неважными дорогами.

Я уже тестировал Almera, но еще раз поразился, что настройка руля кажется вполне естественной, честно-гидроусиленной, поэтому атаковать повороты на Almera совсем не так уныло, как можно было подумать. Напротив, чем хуже дорога, тем больше водительский азарт, да и баланс шасси у машины вполне правильный. Реакции растянуты (как и колесная база), но главное – понятны и безопасны.

Шумоизоляция на фоне конкурентов показалась неплохой, и если у Solaris/Rio больше слышны покрышки и подвеска, то у Almera – мотор. Но пока не загоняешь его в зону 3000+ об/мин – машина едет комфортно, почти как D-класс.

Динамика разгона в абсолюте – самая слабая, чему способствуют и размеры машины: невооруженным глазом видно, что Almera минимум на один размерный класс превосходит даже Polo Sedan. Четырехступенчатый автомат многим не понравился своей дерганной работой (на это жаловались и участники теста в Ярославле ), но лично я особых проблем не заметил: если педалировать без спазмов, коробка пусть и с некоторыми паузами, работает вполне адекватно, а при плавной езде так и вовсе незаметно. Иногда, правда, она как бы зависает на высших передачах (дань экологии?), но приспособиться можно.

А уж по вместительности второго ряда равных ей просто не сыскать – как есть лимузин! Правда, бюджетность чувствуется и на втором ряду хотя бы по плоским, без карманов обшивках дверей и полному отсутствию каких бы то ни было средств комфорта, кроме электростеклоподъемников, но сама поза и профиль сиденья хороши – взял ноутбук и едешь себе, как VIP.

Не только места много, но и проход широк

Она вообще практична. Центрального бокса-подлокотника у нее нет, зато бардачок самый вместительный. Багажник впечатляет объемом и наличием пары ниш по бокам (как раз бутылки пива входит), а под полом – полноразмерная запаска. Из явных минусов: только у Almera спинки заднего сиденья не складываются никак, а ведь так хочется перевезти на ней доски – салон-то позволяет…

Некоторым оазисом хорошей жизни в бедноватом салоне стоит признать систему Nissan Connect: цветной сенсорный дисплей с навигацией и возможностью управлять магнитолой. Кнопки системы мелковаты, но на фоне конкурентов – ценная фишка, тем более, не очень дорогая.

Nissan Almera хоть и самая крупная, но и самая дешевая из всех: версия с автоматом и кондиционером стоит от 504 тысяч рублей, тогда как Solaris – от 534 тысяч, Polo Sedan – от 577 тысяч, а Kia Rio – аж от 590.

Резюме: Almera получилась несколько нишевым вариантом для людей с определенным набором потребностей. Если нужен просто авто для города – конкуренты, пожалуй, затмят ее своим дизайном, опциями, динамикой и прочими фишками. Но вот те, кто хочет с комфортом возить длинноногих родственников и гонять по разбитым дорогам не найдут ничего лучше Almera в диапазоне 450-550 тысяч рублей.

Тест-драйв проходил через живописные города Златоуст и Сатка, селение Пороги (ночевка) и озеро Зюраткуль.

Источники: http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/76/kia-rio-solaris-ili-almera-/page/4/, http://www.nissanalmeraclub.ru/forum/topic/76/kia-rio-solaris-ili-almera-/, http://forums.drom.ru/nissan-almera/t1152062573.html, http://kiario4.ru/t6917/

Комментариев пока нет!

rss