SIGNAT FURY600

Опубликовано: 03.09.2018

видео SIGNAT FURY600

Signat test

Двухканальный усилитель № 000000918

КОМПЛЕКТАЦИЯ: крепеж.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: усилитель может работать как в широкополосном, так и в любом полосовом режиме с использованием встроенных активных кроссоверов. Несмотря на то, что расчетного запаса штатных предохранителей хватит для любой конфигурации, соотношение показателей выходной мощности свидетельствует в пользу двухканального включения с импедансом акустики 4 Ом.


2x signat fury subwoofer

Для снижения паразитных наводок на входе FURY600 установлен регулятор IMP для подстройки цепей балансировки — BIC (Balanced Input Circuitry). Это вариант «плавающей земли», используемый другими производителями, но в данном аппарате имеется возможность точно выставить минимум шумов в конкретной аудиосистеме. Заводскую установку производитель считает оптимальной и трогать движок IMP ADJ не рекомендует, но в случае необходимости в инструкции есть методика настройки.


Como instalar um módulo Buster no seu carro

Измеренная полоса пропускания усилителя по синусу с коридором +4/-1 дБ составила 10 Гц — 40 кГц. Несмотря на отключенный Bass Boost, в низкочастотной области, начиная с 10 Гц и вплоть до 300 Гц, присутствовал заметный подъем АЧХ с пиком +4 дБ на 30 Гц. На меандре этот участок обозначился характерным бочкообразным искривлением площадок импульсов и пиком +3 дБ на 37 Гц. Явно, даже выключенный Bass Boost продолжает вносить свои коррективы в АЧХ. Без учета этого подъема полосу пропускания можно обозначить от 14 Гц до 11 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 160 Гц до 1,2 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: состояние усилителя отображается двуцветным светодиодом. В нормальном режиме он светится синим, а в случае срабатывания защиты красным цветом.

Измеренный диапазон ФНЧ совпал с заявленным производителем с аптекарской точностью. Крутизна спада незначительно возрастает с повышением частоты среза с 9 дБ/окт. до 11 дБ/окт. Для удобства выставления частоты «на глаз» имеется реперная точка со значением 150 Гц. Реальная частота среза в этой точке составляет 74 Гц.

Диапазон ФВЧ немного сдвинут вверх относительно заявленного и реально равен 70 Гц — 400 кГц (-3 дБ). Крутизна спада возрастает с понижением частоты среза от 4 дБ/окт. до 9 дБ/окт. В реперной точке ФВЧ измеренное значение частоты среза составило 110 Гц.

Заявленная функция Bass Boost имеет две ступени фиксированного подъема АЧХ с шагом +6 дБ. Реально первая ступень равна +2 дБ, а вторая поднимает низкочастотную область еще на +10 дБ. Измеренный интервал подъема составил 40–85 Гц с центральной частотой 60 Гц.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ: вся схема усилителя собрана на одной печатной плате с односторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. Плата крепится в массивном литом радиаторе, который служит корпусом усилителя, и закрыта снизу металлической крышкой.

На выходе преобразователя напряжения задействовано по три включенных в параллель токовых ключа, а в усилителе мощности — по два триода в параллель.

Питание осуществляется при помощи одного трансформатора средних габаритов. В актив конструкции следует отметить наличие на входе дросселя и двух емкостей для чистки приходящего напряжения от бортовой сети автомобиля. В фильтре вторичного источника питания установлено четыре конденсатора емкостью 2200 мкФ каждый.

Ток покоя FURY600 равен 0,5 А и с прогревом не меняется. Учитывая большую выходную мощность, производитель рекомендует устанавливать усилитель в местах с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана на двух языках — английском и немецком. Составленная в интенсивно-деловом тоне, она охватывает все этапы установки усилителя с необходимыми пояснениями и рисунками. Для начинающих знание одного из указанных языков весьма желательно.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: басовая область слегка выделена и рыхловата, но она ровная и с присутствием контроля. К середине и верху особых нареканий нет. Звучание FURY600 комфортное при прослушивании любых звуковых программ. Все музыкальные инструменты легко идентифицируются на слух. Ограничений по музыкальным жанрам нет. Для раскрытия всего музыкального потенциала усилителя желательно использовать хорошие акустические и межблочные провода. В сложных системах усилитель предпочтительнее использовать на фронтальных каналах в полосовом режиме ФВЧ. Использование аппарата в басовом канале допустимо, но при этом будут раскрыты не самые сильные его качества.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: наличие регулируемой цепи BIC (Balanced Input Circuitry) для снижения наводок.

НЕДОСТАТКИ: расхождение реальных частот с указанными в реперных точках.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss