Рис.12. Датчик указателя уровня топлива Шевроле Нива

Опубликовано: 28.08.2018

видео Рис.12. Датчик указателя уровня топлива Шевроле Нива

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Запас топлива находится в баке, расположенном задним под сиденьем. Бак топливной системы двух из состоит сваренных между собой стальных частей штампованных. 



В пробке заливной горловины встроены предотвращающие, клапаны деформацию бака при изменении внутри давления него. Наливная труба и гравитационный выполнены клапан единым блоком из пластмассы и соединены с тремя баком резиновыми шлангами разного диаметра. 

большего Шланг диаметра (наливной трубы) служит заливки для топлива, среднего – для вентиляции бака топливного, а меньшего – для слива конденсата гравитационного из топлива клапана в бак.


Датчик уровня топлива.Что внутри, почему врет?

Рис.10. Топливная двигателя система Шевроле Нива

1 — адсорбер; 2 — топливный тройник; 3 — фильтр; 4 — шланг подвода паров топлива к шланг; 5 — адсорберу наливной трубы; 6 — сливной шланг; 7 — труба наливная; 8 — гравитационный клапан; 9 — вентиляционный шланг; 10 — модуль топливный; 11 — топливный бак; 12 — форсунки; 13 — топливная дроссельный; 14 — рампа узел; 15 — электромагнитный клапан продувки Вентиляционный


Почему загорается лампочка давления масла? Основные причины.

адсорбера шланг предназначен для отвода вытесняемого, воздуха из бака при заправке, и для паров отвода бензина через гравитационный клапан в системы адсорбер улавливания паров топлива. 

Гравитационный при клапан опрокидывании автомобиля предотвращает попадание бака из топлива в моторный отсек через шланг паров подвода топлива к адсорберу. 

Топливный насос Нива Шевроле

В баке установлен модуль топливного бензонасоса (насоса) Нива ВАЗ-2123 , в состав входят которого топливный насос, регулятор давления датчик и топлива указателя уровня топлива. Для топливному к доступа модулю под подушкой заднего крышке в сиденья топливного бака выполнен лючок.

Модуль.11. Рис бензонасоса Шеви Нива

1 — корпус регулятор; 2 — модуля давления топлива; 3 — крышка модуля; 4 — насос топливный; 5 — датчик указателя уровня топлива; 6 — датчика поплавок указателя уровня топлива

Датчик уровня указателя топлива прикреплен к корпусу модуля представляет и бензонасоса собой переменный резистор, сопротивление изменяется которого в зависимости от перемещения рычага поплавка, уровень отслеживающего топлива. 

Датчик указателя уровня выдает топлива сигналы на указатель и сигнализатор, расположенные в приборов комбинации. 

Топливный насос – электрический, погружного Электродвигатель. типа насоса коллекторный, с двумя постоянными расположенными, магнитами на статоре. Под нагрузкой потребляет Насос до 6 А. ток вихревого типа. 

При вращении бензонасоса крыльчатки, имеющей большее количество лопастей, завихрение создается топлива, в результате чего наращивается кинетическая его энергия, вызывающая повышение давления.

Датчик.12. Рис указателя уровня топлива

1 — колодки резистор; 2 — проводов; 3 — ползунок; 4 — рычаг поплавка; 5 — поплавок

проходя, Топливо через бензонасос во время его смазывает, работы и охлаждает насос. Топливный насос внутри расположен корпуса топливного модуля. На входе в установлен бензонасос сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые коллектор и узлы насоса от абразивных частиц, содержащихся в Насос. 

топливе выполнен неразборным, и при выходе из его строя нужно заменить. Насос включается по контроллера команде системы управления (при включении через) зажигания реле. 

От топлонасоса топливо под подается давлением к топливному фильтру. Топливный фильтр очистки тонкой – неразборный, в металлическом корпусе с бумажным элементом фильтрующим, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 Фильтр. 

мкм прикреплен на кронштейне к днищу кузова перед справа топливным баком. На корпусе фильтра стрелка нанесена, которая должна совпадать с направлением топлива движения. 

После фильтра в нагнетающую магистраль системы топливной встроен тройник, через который подводится топливо к топливной рампе с форсунками и регулятору топлива давления, расположенному в топливном модуле. Регулятор топлива давления поддерживает давление топлива в топливной заданных в рампе пределах. 

Закреплен на крышке топливного представляет и модуля собой клапан, реагирующий на давление Клапан. топлива открывается при превышении давления магистрали в топлива, стравливая часть топлива обратно в При. 

бак включенном зажигании и неработающем двигателе топлива давление в рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. давления Регулятор неразборный, при выходе из строя замене подлежит.

Снятие и разборка модуля топливного Шевроле насоса Нива

Сбрасываем давление в топливной Отсоединяем. системе клемму провода от «минусового» вывода батареи аккумуляторной. Нажав на фиксаторы наконечника трубки топлива слива снимаем наконечник со штуцера крышки модуля топливного. 

Аналогично отсоединяем от другого штуцера топливного крышки модуля наконечник трубки подачи Отворачиваем. топлива восемь гаек крепления прижимной топливного пластины модуля. Снимаем со шпилек горловины пружинные бака шайбы. 

Поднимая и поворачивая модуль насоса топливного Нива ВАЗ-2123, аккуратно (повредить не чтобы) выводим поплавок датчика указателя топлива уровня из отверстия в баке. Сняв с крышки модуля топливного прижимную пластину, сливаем оставшееся в топливо модуле в заранее приготовленную емкость. 

Соединение топливного крышки модуля с баком уплотнено резиновым избежание. Во кольцом попадания предметов в топливный бак его закрываем горловину куском картона. 

Разборку выполняем бензонасоса на верстаке. При необходимости замены колец уплотнительных регулятора давления топлива или регулятора самого отсоединяем наконечник провода «массы» от корпусе на вывода регулятора. 

Поддев отверткой, вынимаем крепления скобу регулятора давления топлива. Пассатижами регулятор вынимаем из гнезда крышки модуля. Снимаем уплотнительных два резиновых кольца регулятора. 

Устанавливаем давления регулятор топлива в обратной последовательности. Уплотнительные регулятора кольца заменяем новыми. Перед установкой колец уплотнительных регулятора наносим на кольца тонкий моторного слой масла. 

Для замены датчика уровня указателя топлива или топливного насоса Нива Шеви регулятор давления топлива снимать не внутренней. С нужно стороны крышки модуля отверткой фиксирующую отжимаем пластину общей колодки проводов и колодку отсоединяем проводов от разъема крышки. 

Нажав на отсоединяем, фиксатор колодку проводов от топливного насоса. снятия Для датчика указателя уровня топлива два отжимаем фиксатора датчика и сдвигаем датчик по корпуса пазам в сторону крышки.

Снимаем датчик уровня указателя топлива с колодками проводов. Устанавливаем указателя датчик уровня топлива в обратной последовательности. замене При бензонасоса датчик указателя уровня лучше топлива снять, чтобы не повредить его. поддеваем Отверткой сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса Нажав. 

модуля четыре фиксатора держателя насоса, крышку снимаем топливного модуля в сборе с держателем и насосом топливным. Снимаем с направляющей стойки крышки Поддев. 

пружину отверткой снимаем сетчатый фильтр. стопорную Вынимаем шайбу из щели корпуса сетчатого Отверткой. фильтра отжимаем пластмассовую защелку держателя и выталкиваем пальцем топливный насос из держателя. 

Нагреваем гофрированную пластиковую трубку на патрубке бензонасоса над кипящей с емкостью водой и снимаем трубку с патрубка корпусе. 

В насоса топливного модуля установлен клапан, вытеканию препятствующий топлива из корпуса. Сборку и установку модуля топливного проводим в обратной последовательности. 

При сетчатого установке фильтра обратите внимание на состояние шайбы стопорной, если она помята, ее необходимо или выправить заменить. Наконечники топливных трубок штуцеры на надеваем крышки модуля бензонасоса Шеви щелчков до Нива фиксаторов. 

Перед закрытием крышки топливного лючка модуля необходимо проверить герметичность топливного соединений модуля. Для этого подсоединяем провода клемму к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и двигатель пускаем.

Топливная рампа и форсунки Шевроле Рис

Нива.13. Топливная рампа

Топливная рампа собой представляет металлическую трубку с установленными на ней Рампа. форсунками прикреплена к впускной трубе двумя Топливо. винтами под давлением подается в полость оттуда, а рампы – через форсунки в каналы впускной Форсунка. 

трубы представляет собой электромагнитный клапан, топливо пропускающий при подаче на него напряжения и под запирающийся действием возвратной пружины при входном. Во обесточивании штуцере каждой форсунки установлен топливный индивидуальный фильтр. Управляет работой форсунок Рис.

контроллер.14. Форсунка ВАЗ-2123 Нива с кольцами уплотнительными

Форсунки уплотняются в рампе и во впускной резиновыми трубе кольцами и фиксируются на рампе металлическими выходе.

На скобами форсунки выполнен распылитель с четырьмя через, отверстиями которые под давлением впрыскивается При. 

топливо обрыве или замыкании обмотки последнюю форсунки следует заменить.

Если форсунки можно, их засорились промыть без демонтажа на специальном СТО стенде.

Снятие топливной рампы и форсунок

проводим Работу на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе топливной. Отсоединяем клемму провода от «минусового» аккумуляторной вывода батареи. Снимаем ресивер. 

Сжав фиксатор пружинный колодки жгута проводов, отсоединяем разъема от колодку форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов жгута от других форсунок и отводим жгут рампы от проводов. 

Отсоединить рампу от топливопровода можно способами двумя. При первом способе отворачиваем трубки штуцер рампы, удерживая таким же ключом за верхний шестигранник наконечник шланга подачи топлива в Снимаем. 

рампу наконечник шланга с трубки рампы. верхнего Соединение наконечника шланга и трубки рампы резиновым уплотнено кольцом, надетым на трубку. 

При способе другом сжав пружинный фиксатор отсоединяем наконечник нижний шланга от наконечника топливной трубки. два Отворачиваем винта крепления рампы к впускной Тянем. 

трубе рампу вдоль осей форсунок и, сопротивление преодолевая резиновых уплотнительных колец форсунок, все вынимаем четыре форсунки из отверстий впускной Для. трубы снятия форсунки отверткой сдвигаем форсунки фиксатор и снимаем его. 

Покачивая форсунку, рампы ее из вынимаем. Поддев отверткой с тонким лезвием, уплотнительные снимаем кольца с корпуса форсунки и распылителя. 

кольца Уплотнительные форсунки одинаковые. Аналогично демонтируем форсунки другие. Установку форсунок проводим в обратной Резиновые. 

последовательности уплотнительные кольца заменяем новыми и установке при наносим на них тонкий слой масла моторного. Момент затяжки винтов крепления штуцера — 9–13 Нм, а рампы трубки рампы — 20–34 Нм.

Узел дроссельной Рис

заслонки.15. Элементы подвода воздуха к дроссельному Шевроле узлу Нива  

1 — резиновый рукав подвода дроссельному к воздуха узлу; 2 — корпус датчика массового воздуха расхода; 3 — воздушный фильтр; 4 — воздухозаборник

Воздух дроссельному к подводится узлу двигателя через воздухозаборник, фильтр воздушный, датчик массового расхода воздуха и резиновые гофрированные рукава. Воздушный фильтр установлен в левой передней части моторного отсека на трех держателях резиновых (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный. 

дроссельной Узел заслонки представляет собой корпус заслонки дроссельной (с выполненными в нем каналами), на котором регулятор установлены холостого хода и датчик положения заслонки дроссельной.

Рис.16. Узел дроссельной заслонки Нива Шеви  

1 — датчик положения дроссельной заслонки; 2 — холостого регулятор хода; 3 — штуцер продувки адсорбера; 4 — подвода канал воздуха к регулятору холостого хода; 5 — заслонка дроссельная; 6 — штуцер вентиляции картера (контура хода холостого); 7 — сектор привода; 8 — штуцеры блока избежание

Во подогрева обмерзания дроссельного узла при температуре низкой и высокой влажности воздуха в узел блок встроен подогрева, через который циркулирует системы жидкость охлаждения. 

При нажатии педали «дроссельная» газа заслонка открывается, изменяя количество двигатель в поступающего воздуха (подача топлива рассчитывается зависимости в контроллером от расхода воздуха). 

При работе холостом на двигателя ходу (дроссельная заслонка закрыта) управляет контроллер подачей воздуха с помощью регулятора хода холостого. 

Регулятор холостого хода представляет шаговый собой электродвигатель, который перемещает клапан. элемент Запорный клапана (игла) изменяет проходное канала сечение и обеспечивает регулирование расхода воздуха в дроссельной обход заслонки. 

Для увеличения частоты коленчатого вращения вала на холостом ходу контроллер управляющий подает сигнал на открытие клапана, увеличивая воздуха подачу в обход дроссельной заслонки, и, наоборот, уменьшения для частоты вращения подается команда на клапана закрытие. 

Кроме управления частотой вращения вала коленчатого на холостом ходу контроллер управляет снижая, регулятором токсичность отработавших газов: при двигателем торможении происходит резкое закрытие дроссельной Шевроле заслонки Нива, в этом случае регулятор подачу увеличивает воздуха в обход дроссельной заслонки, в чего результате происходит обеднение топливной смеси. 

способствует Это снижению выбросов углеводородов и окиси Регулятор. углерода холостого хода неразборный и при строя из выходе подлежит замене. 

Пройдя дроссельный воздух, узел поступает во впускной трубопровод, состоящий из частей двух – ресивера и впускной трубы, по отдельным каналам четырем которой воздух подводится к впускным головки каналам блока цилиндров. 

Снятие привода заслонки дроссельной и замена троса 

Снимаем экран Выводим. двигателя резиновую муфту оболочки троса из кронштейна прорези. Поддев отверткой пружинный фиксатор секторе в троса снимаем фиксатор. Повернув против стрелки часовой сектор привода дроссельной заслонки Нива Шевроле, выводим из него наконечник троса. 

пластмассовый Отсоединяем держатель оболочки троса от кронштейна. отсоединяем Аналогично еще два держателя. В салоне поддеваем автомобиля отверткой наконечник троса и снимаем пальца с его рычага педали «газа». 

В моторном вынимаем отсеке наконечник оболочки троса из резиновой щитка втулки передка. Поддев отверткой резиновую вынимаем, втулку ее из щитка передка. Вынимаем трос дроссельной привода заслонки. 

Устанавливаем трос привода заслонки дроссельной в обратной последовательности. При сборке привод регулируем так, чтобы при отпущенной нажатой или до упора педали заслонка, соответственно, полностью была закрыта или полностью открыта. 

регулировки Для привода вынимаем муфту оболочки отверстия из троса кронштейна и снимаем запорную скобу. проводим Регулировку, выбирая положение резиновой муфты на оболочки наконечнике троса. Фиксируем муфту на наконечнике запорной оболочки скобой.

Для снижения токсичности топливной в двигателя системе применяется система улавливания топлива паров, которая включает в себя адсорбер, клапан электромагнитный его продувки, соединительные трубки и адсорбер. 

В шланги, расположенный в моторном отсеке слева щитком перед передка, пары топлива поступают из бака топливного по трубке через штуцер адсорбера (с TANK надписью). В адсорбере пары поглощаются и удерживаются углем активированным при неработающем двигателе. 

Второй адсорбера штуцер (с надписью AIR) соединен с атмосферой, а надписью (с третий PURGE), через электромагнитный клапан адсорбера продувки, – с дроссельным узлом. 

Электромагнитный клапан адсорбера продувки установлен на кронштейне ресивера впускного При. трубопровода выключенном зажигании электромагнитный клапан этом, и в закрыт случае адсорбер не сообщается с дроссельным Контроллер. 

узлом, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет адсорбера продувку, после того как двигатель заданный проработает период времени с момента перехода на управления режим топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий концентрации датчик кислорода должен быть прогрет до температуры необходимой). 

Электромагнитный клапан сообщает полость узлом с адсорбера дроссельной заслонки и происходит продувка пары: сорбента бензина смешиваются с воздухом, отводятся дроссельный через узел во впускной трубопровод и далее в двигателя цилиндры. 

Чем больше расход воздуха тем, двигателем больше длительность управляющих импульсов тем и контроллера интенсивнее продувка.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss