Ремонт и обслуживание Киа Сид в Москве
Опубликовано: 05.04.2021
Примечание: версии 9HX и 9HY без сажевого фильтра, а 9HV и 9HZ – с сажевым.
Двигатель 1, 6 HDI/TDCI устанавливается на автомобилях таких брендов, как Ford, Fiat, Citroen, Peugeot, Mini, Mazda, Suzuki. Volvo. Распространенность агрегата объясняется отличными техническими характеристиками, надежностью, износостойкостью, перейдите сюда ремонт Киа Сид. Мотор имеет инженерный индекс DLD-416. Турбодизель поставляется в нескольких вариантах исполнения: с сажевым фильтром (версии 9HV и 9HZ) и без него (версии 9HХ и 9HY).
Производство силового агрегата налажено в странах Евросоюза (Великобритания, Франция). Также двигатели выпускаются на заводах в Индии. Разработкой мотора 1, 6 HDI/TDCI занимались инженеры концерна Peugeot, а заказчиками выступали компании Ford и PSA. В качестве отправной даты двигателя считается 2004 год, а первым серийный автомобилем стал Peugeot 407. В 2011 году турбодизель был существенно доработан. По настоящее время мотор находится в производстве, основное изменение коснулось перехода с 8-ми на 16-клапанную головку блока цилиндров.
Киа Сид — один из самых успешных проектов южнокорейского авто-концерна. Множество наград по всему миру, истекающая из этого популярность на автомобильном рынке, впечатляющие дизайн, комфортабельность и безопасность — всё это про Cee’ d. В России этот автомобиль отличился своеобразно — в книге Рекордов России запечатлена самая длинная колонна из автомобилей в истории страны: 354 автомобиля данной модели проехали по тушинскому аэродрому, перейдите сюда ремонт Киа Сид.
Место сборки
Сборкой автомобилей Cee’ d на территории Российской Федерации занимается завод « Автотор» в Калининграде. Занимается он этим уже с мая 2007 года, а производство налажено в цехе, где до этого собирались Спортэйдж этой же компании.
Двигатели, с которыми производятся российские Сиды, идентичны заграничным: 1, 4, 1, 6 и двухлитровый бензиновые двигатели с шести-скоростной механической и с шести-скоростной же автоматической коробками передач.
Качество сборки
И с ходу российские автовладельцы Сида с укором ссылаются на слишком жёсткую подвеску. Недоработка « Автотора» и ГАЗа в этом направлении достаточно негативно сказывается на комфортабельности вождения на российских дорогах.
С теми же жалобами на плохую адаптацию под российские реалии ухабов и ям был « съеден заживо» клиренс автомобиля — он достаточно низок, что порой может вызвать ситуацию вплоть до удара днища автомобиля о дорожное покрытие, если то выполнено некачественно.
Про шумоизоляцию также было высказано немало негативных отзывов — езда по кочкам на неприспособленной к ним автомашине вызывает неприятные слуховые ощущения и дискомфорт у водителя.

Количество вакансий, найденных в этой отрасли: 912. Страница: 1 (из 92)










