Главная Новости

Ремонт Ауди 80: Основные элементы Audi 80. Общая информация, описание, схемы, фото

Опубликовано: 24.08.2018

видео Ремонт Ауди 80: Основные элементы Audi 80. Общая информация, описание, схемы, фото

расход бензина ауди 80
Руководства по ремонту Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в. Основные элементы



Основные элементы

Гидравлический блок

Гидравлический блок (2) антиблокировочной системы расположен в моторном отсеке сзади слева. Если снять защитную крышку (1), то видны реле электромагнитных клапанов (3) и реле возвратного насоса (4).


Выпресовка направляющих клапанов AUDI80 1.8

Он расположен в моторном отсеке слева сзади: гидравлический блок находится между тормозным трубопроводом от главного тормозного цилиндра и тормозным трубопроводом к колесным тормозам. В соответствии с командами электронного блока управления давление в тормозной системе поддерживается постоянным, уменьшается или создается снова. Однако это давление не может быть выше того, что создается в главном тормозном цилиндре после нажатия педали тормоза водителем. Регулирование давления осуществляется четырьмя быстро включающимимся клапанами с электромагнитным приводом – по одному на колесо.


Одна из причин стука стойки.

Если на клапаны не поступает питание, давление увеличивается. При максимальной подаче питания происходит снижение давления, при среднем питании давление поддерживается постоянным. Особенно интересна фаза снижения давления: поскольку нельзя дать тормозной жидкости, поступающей от главного тормозного цилиндра, просто уйти в ресивер (иначе вследствие этого педаль тормоза просто провалилась бы), мощный возвратный насос перекачивает тормозную жидкость назад к главному тормозному цилиндру. Вы замечаете этот процесс по педали тормоза, которая начинает слегка пульсировать, если работает возвратный насос, то есть в действие вступает АБС. Если прислушаться, то можно услышать и шум насоса. Шумоизоляция в гидравлическом блоке слегка приглушает звуки работы насоса.

Вверху на гидравлическом блоке расположены наряду со штекерным соединением еще два реле. Большее из них подает питание к возвратному насосу; через меньшее реле проходит управление электромагнитными клапанами.

Датчики частоты вращения

Частоту вращения каждого отдельного колеса определяет датчик частоты вращения (всего их четыре штуки) и передает эту информацию к блоку управления. Со своей стороны блок управления отдает команду гидравлическому блоку.

Сами датчики частоты вращения состоят из магнитного сердечника и катушки и установлены на небольшом расстоянии от зубчатой шайбы – ротора. Ротор, – как уже понятно по названию, – вращается вместе с колесом, отчего зубчатые выпуклости по его периметру в зависимости от скорости проходят рядом с датчиком быстрее или медленнее. Каждый зубец, пробегающий под датчиком, вызывает в нем кратковременное увеличение напряжения. Таким образом, в датчике создается электрический импульс, изменяющий свою частоту в соответствии с частотой вращения. Возникающий таким образом сигнал обрабатывается в блоке управления как информация о частоте вращения. Роторы расположены впереди на внешних шарнирах ведущих полуосей и сзади на ступицах колес.

Электронный блок управления

В Седане блок управления антиблокировочной системой (стрелка) расположен слева под задним сиденьем. В универсале этот блок управления размещен под левой боковой обшивкой багажного отсека.

Подобные датчики частоты вращения (стрелка) расположены в автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой, на всех четырех колесах.

Блок управления расположен слева под задним сидением и обрабатывает поступающие сигналы от датчиков частоты вращения. Одновременно он управляет гидравлическим блоком таким образом, чтобы колеса не блокировались. Наряду со сложной обработкой сигналов и следующей за этим элементом логики блок управления содержит еще и схему блокировки. С ее помощью прибор может проверять сам себя, распознавать внешние ошибки и контролировать рабочее напряжение. Если установлены неполадки, АБС отключается, на приборной панели загорается контрольная лампочка.

Реле

В работе АБС участвуют три реле:

Реле электромагнитных клапанов расположено под крышкой на гидравлическом блоке. Реле возвратного насоса также расположено под крышкой на гидравлическом блоке. Шаговое реле АБС и реле защиты от перенапряжений собраны в комбинированное реле.

Главный выключатель

Модели, выпущенные до 07.92 г.

При помощи главного выключателя, расположенного на панели выключателей на приборной панели у автомобилей, выпущенных до июля 92 г., можно отключить АБС, для того чтобы в экстремальных дорожных условиях можно было достичь некоторого сокращения тормозного пути. Так, например, если на дороге рассыпана щебенка или гололед прикрыт снегом, при торможении перед шинами

rss