Различие мовиля, антигравия и мастики

Опубликовано: 02.09.2018

видео Различие мовиля, антигравия и мастики

Тест Динитрол ML против Мовиля и Отработки
Для начала читаем здесь- про отличия антигравия и мастики

Что лучше для обработки днища авто: антигравий или мастика



Автор этих строк для самостоятельной обработки днища рекомендует всё-таки мастику. Конечно, сам процесс нанесения антигравия выглядит лучше, так как он наносится методом распыления. И этот процесс распыления антигравия кажется более похож на профессиональное нанесение, чем размазывание кистью мастики. Тут есть 2 "но":


Обработка днища мастикой

   1. Антигравий более требователен к очистке поверхности. А ведь перед применением как мастики, так и антигравия требуется очистить днище автомобиля. То есть если где-то на днище остался плохо-очищенный участок, и на это место нанесли антигравий, есть вероятность, что он со временем отвалится (облезет). Но если Вы такой участок замажете мастикой, с высокой долей вероятности мастика так и останется на этом участке. Это происходит потому, что мастику наносите кистью, и во время нанесения кисть всё равно вотрёт мастику на поверхность. Но не следует думать, что мастику можно нанести на грязь- нет! Просто если остались небольшие огрехи после очистки днища (а они наверняка есть), антигравий более требователен к чистоте поверхности.

   2.Здесь мы рассматриваем именно самостоятельное нанесение в гаражных условиях, значит скорее всего Вы купите антигравий в баллончиках. А это уже не совсем то, что профессиональный антигравий промышленного применения. И мастика для самостоятельного нанесения кистью практичнее, чем антигравий из баллончика.

Как самому подготовить днище или арки под мастику

Тут ничего сложного нет. Поверхность должна быть сухая. Нужно очистить поверхность любыми подручными средствами.  Днище или арку нужно очистить от грязи и песка: металлической щеткой, скребками и т.д. Обязательно во всевозможных углах на поверхности поскрябать ответкой, даже если Вам кажется, что там все нормально (ненормально, поверьте старому специалисту). Оторвать, ободрать облупившийся заводской антигравий. Антигравийную защиту, которая не лупится, хорошо держится и не поддевается отверткой или скребком, отрывать не нужно. Хорошо бы затем просушить поверхность сжатым воздухом из компрессора. Но так как здесь рассматривается именно самостоятельное нанесение, то наверняка компрессора у вас нет, поэтому обработку лучше проводить в сухую погоду, чтобы перед этим машина не ездила по лужам.

Ну и затем само нанесение. Читаем инструкцию. Пылим антигравием. Или (лучше) мажем мастикой. Кстати, не подумайте, что реклама: автор этих строк рекомендует мастику БПМ. У нее есть очень хорошее свойство- она не течет после нанесения. Все мастики разные: те, которые "красивы" на вид, то есть  имеют гладкую поверхность, после нанесения начинают течь и капать, а это не очень хорошо. Та мастика, которую я указал, имеет не гладкую, а волосистую поверхность и, на мой взгляд, более подходит для нанесения. Еще момент: если мастика густовата, обычно ее разводят "жирными" растворителями: например, уайт-спиритом. Если нет такого под рукой, развести можно бензином. Добавлять нужно немного. Тщательно перемешать. Но сначала, еще ДО разбавления, попробуйте намазать мастику на поверхность- может быть разводить ее не надо, мастика должна быть густоватой и после нанесения на днище иметь хороший нетонкий защитный слой.

Ещё статья- Как наносить антигравий самостоятельно.

 

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

- Как отремонтировать бампер самостоятельно ? Инструкция с фото и видео

- Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

-  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

-  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

- Читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 -  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

-  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

- не отворачиваются саморезы ? - Открутим! -описание процесса

- Собираем обратный молоток для кузовных работ

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss