Приспособления и инструменты для смазывания механизмов грузовых подъемников

Опубликовано: 05.09.2018

видео Приспособления и инструменты для смазывания механизмов грузовых подъемников

Как снять ручку стеклоподъемника?

    Виды смазывания.

    Для смазывания узлов и механизмов подъемников применяют в основном приборы и устройства, показанные на рис. 99.

Грузозахватные приспособления. Рэтчет

     Рычажный, винтовой и штоковый шприцы (рис. 99, а, г, д) предназначаются для подачи пластичного смазочного материала под давлением к трущимся поверхностям. При смазывании резьбовую пробку (рис. 99, г) (болт-заглушку) выворачивают и на его место ввертывают штуцер винтового шприца.


Передняя балка ГАЗель и не только

Рис. 99. Приборы для смазывания узлов и механизмов:

а — рычажный шприц, б — ниппельная пресс-масленка, в — шариковая пресс-масленка, г — винтовой шприц, д — штоковый шприц, е — пробка и штуцер для винтового шприца, ж — колпачковая пресс-масленка, э — контрольная пробка, и — лопаточка

    Через него с помощью шприца продавливают смазочный материал. Колпачковая масленка (рис. 99, ж) применяется при наличии подшипников скольжения, когда требуется часто подавать смазочный материал к трущимся поверхностям небольшими порциями. Для подачи смазочного материала крышка пресс-масленки поворачивается на некоторый угол, уменьшая объем масленки и выдавливая из нее часть смазочного материала.

     Ниппельная пресс-масленка с шариком (рис. 99, б) предназначается для подачи масла в труднодоступные места смазки по каналам. Масло подают с помощью рычажного или штокового шприца. При этом шарик под давлением масла утапливается, сжимая пружину и пропуская масло. Резьбовая шариковая пресс-масленка (рис. 99, в) аналогична по конструкции описанной, но имеет наружную резьбу на корпусе и ввертывается в отверстие для смазывания. Лопаточки (рис. 99, и) предназначаются для смазывания открытых зубчатых передач и набивки полостей шарикоподшипников при сборке.

Зубчатые передачи и подшипники, расположенные в редукторах, смазывают погружением в масляную ванну, разбрызгиванием или под давлением.

     Редукторы, зубчатые передачи , подшипники которых смазывают погружением в масляную ванну, оборудуют люками и пробками для заливки масла, сливными пробками и маслоуказателями или контрольными пробками (рис. 99, з) для контроля уровня масла.

     Смазывание разбрызгиванием применяется для смазки подшипников, находящихся выше уровня масла в редукторе. В этом случае шестерни, погруженные в масло, при своем вращении захватывают и разбрызгивают масло, создавая масляный туман, проникающий к шарикоподшипникам редуктора.

     Смазывание под давлением используется в случаях сложной конфигурации каналов подачи смазки и когда вследствие других причин невозможно осуществить смазывание разбрызгиванием.

     Шарниры рычагов смазывают пластичным (консистентным) смазочным материалом. Нанесение слоя мази на грузовой и монтажный канаты, а также на клиновые ловители, оси монтажных блоков, домкраты, обоймы, поверхности роликовых механизмов производят лопатками, волосяными щетками.и кистями.

     Смазывание всех машин проводят в соответствии с инструкцией, в которой приведены таблицы с-указанием точек смазывания, количества, периодичности и видов смазывания. Таблицы иллюстрируются схемой машины с указанием точек смазывания и их номеров. Для смазывания электрооборудования применяют консистентные смазки и смазочные масла. Смазыванию подлежат подшипники электродвигателей, шарнирные соединения тормозных электромагнитов, автоматов, конечных выключателей, рубильников и т. д.

     Для смазывания подшипников электродвигателей применяют жировой смазочный материал 1-13 (ГОСТ 1631-61) или УС-2 (Л) (ГОСТ 1033-73). Его закладывают в подшипники перед сборкой, предварительно промыв подшипники от старого масла.

     Полностью набивать подшипниковые камеры смазочным материалом не рекомендуется, так как это вызовет повышенный нагрев подшипника, разложение и вытекание смазочного материала.

     Для распределения смазочного материала после сборки подшипников рекомендуется вначале прокрутить ротор от руки в течение 2—3 мин, а затем на холостом ходу в течение 5 мин. Закладывать свежий смазочный материал следует не реже 1 раза в два года.

     Шарнирные соединения механизма управления автоматов смазывают приборным маслом МВП (ГОСТ 1805—76).

     Шарнирные соединения тормозных электромагнитов и конечных выключателей смазывают при периодических осмотрах.

    Некоторые шарнирные соединения электрооборудования смазывают несохнущим смазочным материалом, например техническим вазелином.

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss