Главная Новости

Отличие синтетического масла от минерального

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отличие синтетического масла от минерального

Синтетика, полусинтетика, минералка

Главное отличие синтетического масла от минерального лежит в основе строения этих двух жидкостей. Дело в том, что синтетическое масло строится на основе молекул со специально подобранными эксплуатационными свойствами. Именно поэтому синтетические масла отличаются повышенной химической и термической устойчивостью.


Синтетика, Полусинтетика или Минералка! Какое заливать?

Проще говоря, синтетическое масло в работе более устойчиво к окислению, парафинизации и другим химическим метаморфозам. К тому же такое масло лучше сохраняет показатель своей вязкости в широком температурном диапазоне, обеспечивая лучший пуск двигателя при низких температурах и гарантируя отличную защиту на пике температурного режима.

В связи с тем, что синтетические масла, по сравнению с минеральными, имеют более оптимизированное для выполнения поставленных задач, строение, их отличительной чертой является повышенная текучесть и проникающая способность.

Однако, синтетические масла более чувствительны к наличию в двигателе значительных отложений. Они могут образоваться из-за применения некачественного масла, нарушения режима его смены или при попадании в состав масла веществ, таких как антифриз или не рекомендованные добавки.

Проблемы возникают потому, что в отличии от минеральных масел, которые постепенно размывают отложения внутри двигателя, синтетические жидкости отслаивают отложения с поверхности, что может вызвать засорение масляных каналов и сетки маслоприёмника.

То же самое происходит и с сальниковыми уплотнителями. Более мягкое по своим свойствам минеральное масло не вызывает удаления отложений из сальников, что в случае потери ними эластичности приведёт к вытеканию масла из микрощелей в структуре.

Синтетическое масло не рекомендуется для использования в двигателях с сальниковой «набивкой», таких как отечественные марки ГАЗ, Газель, УАЗ. Из-за особенностей строения двигателя возможны подтекания масла. Однако, стоит отметить, что в условиях пониженных температур использование синтетического масла вполне оправданно.

Синтетическое масло нельзя использовать для обкатки двигателей и двигателей после капитального ремонта. В таких случаях стоит применять качественное минеральное масло, а уже потом переходить на синтетическое.

В качестве вывода можно подвести итог. Синтетическое масло специально адаптировано для потребностей двигателя и позволяет достигать максимальных показателей в широком диапазоне условий эксплуатации. Однако, в связи с тем, что принцип его действия направлен на максимальное достижение эффекта, такое мало является более жёстким, в сравнении с минеральным. Отсюда ряд нюансов в его применении.

rss