Официальный дилер Mazda в Москве

Опубликовано: 18.01.2019

видео официальный дилер Mazda в Москве | видеo oфициaльный дилер Mazda в Мoскве

Где реально стоит, а где нет покупать машину в Москве!

В интернете  существуют миллионы различных сайтов и блогов, но только немногие из них становятся интересны кому-то еще, кроме их создателей. Несмотря на выдумки рекламщиков, раскрутчиков и продвигателей, по-настоящему привлечь людей на сайт может только качественный контент, подробнее здесь. Но как научиться создавать такой контент и какие секреты существуют в этой области? Об этом вы узнаете в этой статье.

Умение хорошо писать вовсе не  означает, что вы можете создавать отличный веб-контент. Интернет в значительной степени отличается от других средств массовой информации и предъявляет свои специфические требования. Первый фактор — это убийственная легкость перехода на другой источник информации. Как только читатель заскучает, утомится или почувствует ненужность вашего материала, он одним кликом перемещается дальше по страницам интернета.

Второй фактор — возможность проверки любой информации. Если вы в газете перепутаете фамилию главного героя, то, скорее всего, об этом не догадается почти никто. В интернете совсем по-другому. Стоит читателю усомниться в достоверности вашей информации, как всего одним запросом в Google, он легко выведет вас на чистую воду.

Ну и третье — это обратная связь с читателями. Почти все сайты и блоги имеют возможность комментирования и будьте уверены, ваши читатели ей воспользуются. Надеюсь, что для благодарности вас как автора.

Журнал « Движок» побывал на Производственном объединении « Авто-Радиатор» (ПОАР). Как в непростое для страны время живет и работает отечественное предприятие по производству автокомпонентов и каким видит свое будущее?

Начнем с краткой справки. ООО « ПО « Авто-Радиатор» создано в Санкт-Петербурге в 2010 году как предприятие по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона для легковых автомобилей, малотоннажных фургонов и микроавтобусов, подробнее здесь. Является официальным поставщиком на конвейеры АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа. Также продукция поступает на вторичный рынок РФ и стран СНГ для всего семейства автомобилей Lada, ряда иномарок, а также семейства « Газель» , автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других. На сегодняшний день предприятие
выпустило более 1 000 000 радиаторов.

Система менеджмента качества на предприятии соответствует требованиям ISO/TS 16949: 2009. Инженеры ПОАР самостоятельно разрабатывают техническую документацию на радиаторы, полностью контролируя весь процесс создания (от мельчайших компонентов до тепло-физических характеристик самого изделия). Все уникальные решения и ноу-хау, разработанные на ПОАРе, защищены патентами полезной модели и изобретения.

Радиаторы с геликоидом (слева) и с трубками овального сечения — современные технологии, внедренные ПОАР

В планах ПОАР — расширение ассортимента радиаторов с трубками овального сечения. Изделия такой конструкции уже освоены в серийном производстве. На сегодняшний день с технической точки зрения это наиболее эффективная конструкция. При этом в ближнесрочной перспективе расширение ассортимента таких радиаторов позволит ПОАР открыть поставки для вторичного рынка, охватив модели « Газель Next» , а также ряд иномарок-« одноклассников» , таких как Fiat Ducato, Peugeot Boxter, VW Crafter, MB
Sprinter, Ford Transit и др.

В 2017 году ПОАР планирует запустить в производство для вторичного рынка запчастей радиаторы для моделей Lada Vesta и Lada XRAY, а также для Renault Logan/Duster и Nissan Almera. Еще раньше, во втором полугодии 2016‑го, на предприятии начнут выпускать радиаторы для Hyundai Solaris и KIA Rio первого поколения.

Жамиль Жалалов, генеральный директор ПО « Авто-Радиатор» :

Мы — производители, а не упаковщики, и в этом наше преимущество. У нас полный контроль за качеством комплектующих и конечных изделий. Мы являемся поставщиками на конвейер и полностью соответствуем всем требованиям автопроизводителей — в этом наша гарантия.

Что касается поставок на конвейер, то сейчас радиаторы охлаждения ПОАР закрывают 100% поставок для Chevrolet Niva и Lada 4x4, а так-же около 50% поставок для Lada Priora. Что касается остальных тольяттинских моделей, то здесь, как рассказывают в ПОАР, пока очень трудно конкурировать с местным производством Valeo, снабжающим конвейер АвтоВАЗа. Тем не менее продвижение есть — на данный момент ведутся переговоры и готовится техническая документация для производства и поставки на GM-АвтоВАЗ радиатора отопителя для Chevrolet Niva. Также в этом году была отправлена первая партия радиаторов отопителя кабины на крупнейший конвейер большегрузной автомобильной техники  ОАО « МАЗ» .

Экскурсия на ПОАР оставила о себе самые положительные впечатления. Предприятие некрупное, но очень цельное и сбалансированное. Здесь стремятся к развитию, но при этом не пытаются браться за все сразу, а предпочитают хорошо делать то, что умеют, не подводя партнеров. Понравилось стремление к импортозамещению, поиску и развитию отечественных поставщиков. Очень надеемся, что за такими предприятиями — будущее российского рынка автокомпонентов и среднего производственного бизнеса.

uk

В інтернеті існують мільйони різних сайтів і блогів, але тільки деякі з них стають цікаві кому-то ще, крім їх творців. Незважаючи на вигадки рекламників, раскрутчіков і продвигателей, по-справжньому залучити людей на сайт може тільки якісний контент, докладніше тут. Але як навчитися створювати контент і які секрети існують в цій галузі? Про це ви дізнаєтеся в цій статті.

Вміння добре писати зовсім не означає, що ви можете створювати відмінний веб-контент. Інтернет значною мірою відрізняється від інших засобів масової інформації і висуває свої специфічні вимоги. Перший фактор — це вбивча легкість переходу на інше джерело інформації. Як тільки читач занудьгує, стомиться або відчує непотрібність вашого матеріалу, він одним кліком переміщується далі по сторінках інтернету.

Другий фактор — можливість перевірки будь-якої інформації. Якщо ви в газеті переплутаєте прізвище головного героя, то, швидше за все, про це не здогадається майже ніхто. В інтернеті зовсім по-іншому. Варто читача засумніватися в достовірності вашої інформації, як всього одним запитом в Google, він легко виведе вас на чисту воду.

Ну і третє — це зворотній зв'язок з читачами. Майже всі веб-сайти та блоги мають можливість коментування і будьте впевнені, ваші читачі їй скористаються. Сподіваюся, що для подяки вас як автора.

Журнал « Движок» побував на Виробничому об'єднанні « Авто-Радіатор» (ПОАР). Як у непростий для країни час живе і працює вітчизняне підприємство з виробництва автокомпонентів і яким бачить своє майбутнє?

Почнемо з короткої довідки. ТОВ « ЗА « Авто-Радіатор» створено в Санкт-Петербурзі в 2010 році як підприємство з випуску збірних алюмінієвих радіаторів охолодження двигунів і радіаторів опалення салону для легкових автомобілів, малотоннажних фургонів і мікроавтобусів, докладніше тут. Є офіційним постачальником на конвеєр АвтоВАЗа і GM-АвтоВАЗа. Також продукція надходить на вторинний ринок РФ і країн СНД для всього сімейства автомобілів Lada, ряду іномарок, а також сімейства « Газель» , автобусів ПАЗ, ЛиАЗ та інших. На сьогоднішній день підприємство
випустив більше 1 000 000 радіаторів.

Система менеджменту якості на підприємстві відповідає вимогам ISO/TS 16949: 2009. Інженери ПОАР самостійно розробляють технічну документацію на радіатори, повністю контролюючи весь процес створення (від найдрібніших до компонентів тепло-фізичних характеристик самого виробу). Всі унікальні рішення і ноу-хау, розроблені на ПОАРе, захищені патентами корисної моделі та винаходи.

Радіатори з гелікоїду (ліворуч) і з трубками овального перерізу — сучасні технології, впроваджені ПОАР

У планах ПОАР — розширення асортименту радіаторів з трубками овального перерізу. Вироби такої конструкції вже освоєні в серійному виробництві. На сьогоднішній день з технічної точки зору це найбільш ефективна конструкція. При цьому в близькотерміновій перспективі розширення асортименту таких радіаторів дозволить ПОАР відкрити поставки для вторинного ринку, охопивши моделі « Газель Next» , а також ряд іномарок-« однокласників» , таких як Fiat Ducato, Peugeot Boxter, VW Crafter, MB
Sprinter, Ford Transit і ін.

У 2017 році ПОАР планує запустити у виробництво для вторинного ринку запчастин радіатори для моделей Lada Vesta і Lada XRAY, а також для Renault Logan/Duster і Nissan Almera. Ще раніше, у другому півріччі 2016‑го, на підприємстві почнуть випускати радіатори для Hyundai Solaris і KIA Rio першого покоління.

Жаміль Жалалов, генеральний директор З « Авто-Радіатор» :

Ми — виробники, а не пакувальники, і в цьому наша перевага. У нас повний контроль за якістю комплектуючих і кінцевих виробів. Ми є постачальниками на конвеєр і повністю відповідаємо всім вимогам автовиробників — в цьому наша гарантія.

Що стосується поставок на конвеєр, то зараз радіатори охолодження ПОАР закривають 100% поставок для Chevrolet Niva і Lada 4x4, а так-же близько 50% поставок для Lada Priora. Що стосується інших тольяттінськіх моделей, то тут, як розповідають у ПОАР, поки дуже важко конкурувати з місцевим виробництвом Valeo, що постачають конвеєр АвтоВАЗа. Тим не менш просування є — на даний момент ведуться переговори і готується технічна документація для виробництва та постачання на GM-АвтоВАЗ радіатора опалення для Chevrolet Niva. Також в цьому році була відправлена перша партія радіаторів опалювання кабіни на найбільший конвеєр великовантажної автомобільної техніки  ВАТ « МАЗ» .

Екскурсія на ПОАР залишила про себе самі позитивні враження. Підприємство невелика, але дуже цілісне і збалансоване. Тут прагнуть до розвитку, але при цьому не намагаються братися за все відразу, а воліють добре робити те, що вміють, не підводячи партнерів. Сподобалось прагнення до імпортозаміщення, пошуку та розвитку вітчизняних постачальників. Дуже сподіваємося, що за такими підприємствами — майбутнє російського ринку автокомпонентів і середнього виробничого бізнесу.

видео официальный дилер Mazda в Москве | видеo oфициaльный дилер Mazda в Мoскве

Официальный дилер MAZDA в Челябинске и Екатеринбурге УТЦ


Genser Mazda. Официальный мыльный пузырь

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss