Главная Новости

Новости - Кнопка вызова официанта не только на столиках гостей, но и на кухне у повара

Опубликовано: 04.09.2018

видео Новости - Кнопка вызова официанта не только на столиках гостей, но и на кухне у повара

GATETIME
Система вызова официанта находит свое достойное место не только в больших заведениях HoReCa.  В кафе  «Антураж» (г. Днепр) небольшой уютный зал располагается на втором этаже, а кухня на первом. В теплое время года посетителей принимают еще и на свежем воздухе в беседке. Так что официанту приходится бегать между первым и вторым этажом, не забывая при этом про беседку.


PIR ALL

Работу оптимизировали с помощью системы вызова официанта RECS (USA). На столиках в зале и в беседке установили кнопки вызова официанта HCM-1000 Cherry . Одну из кнопок установили на кухне. Официанту приобрели пейджер-часы R-02B .

На фото. Стильные кнопки вызова официанта HCM-1000 Cherry вишнево-черного цвета идеально подошли и под романтический интерьер зала и под серо-розовый дизайн беседки, уютно затерявшейся в буйной зелени сада


KUPER

На пейджер-часы официанта сигналы поступают с кнопок вызова, как от клиентов, так и от повара. На экране своего пейджера официант видит, с какого столика поступил вызов и тут же спешит к клиенту. Повар же сигналит официанту о готовности блюда. Официант видит, что вызов поступил с кухни и спускается за заказом. Теперь ему не приходится постоянно бегать на кухню, чтобы только спросить, не готово ли заказанное кушанье, отвлекая при этом повара от творческой требующей внимания работы.

На фото слева – пейджер-часы работают в режиме часов. На фото справа – пейджер переключился на прием сигнала с кнопки вызова, и на экране отобразился номер столика, с которого поступил сигнал. А может, этот номер закреплен за кухней, и сигнал послал повар.

Дальность действия кнопки вызова персонала до 100 м в помещении и до 300 м на открытом пространстве, что вполне достаточно для кафе. 

Так система вызова персонала помогла существенно улучшить организацию работы официанта и кухни, и, главное, повысить уровень обслуживания клиентов. Гостям теперь не приходится отвлекаться от гастрономического наслаждения и приятного или делового общения, чтобы ловить официанта. Кстати, к радости голодных или спешащих клиентов время ожидания заказа тоже сократилось.

rss