Главная Новости

Направляющая втулка клапана

Опубликовано: 12.06.2021

направляющая втулка клапана

Замена направляющих втулок клапана

Ремонт ГБЦ (ГБЦ) часто требует замены направляющих втулок ГРМ. Для замены необходимо выдавить старые гильзы клапанов, после чего на их место устанавливаются новые элементы. Есть несколько способов сдуть старые рукава. Самый простой и неправильный - это выбить гильзы молотком и зубилом. Этот ударный метод широко применяется в практике «гаражных» мастеров. Обратите внимание, что снятие втулок в таких случаях часто приводит к повреждению седла в головке блока цилиндров.

Также рекомендуем прочитать статью о появлении трещин в блоке цилиндров или цилиндре. глава. В этой статье вы узнаете о доступных методах ремонта трещин в городе и ГБЦ.

Чуть более уместным вариантом будет использование специального ступенчатого латунного или бронзового стержня вместо стамески, рекомендую перейти направляющая втулка клапана. Этот штифт прикрепляется от седла к направляющей втулке и затем ударяется молотком. Такой способ затяжки гильз снижает риск повреждения ГБЦ, но не исключает его полностью. Оптимальный способ затяжки втулок - использование специального съемника, который также используется для снятия направляющих втулок клапанов при последующей установке новых втулок в головку блока цилиндров. Далее мы рассмотрим, как заменить направляющие втулки клапана на шток и съемник.

Сначала рассмотрим метод зажима направляющих втулок клапана штифтом, так как этот метод широко распространен. Перед заменой втулок снимаются пружины и сами клапаны. Как уже упоминалось выше, экструзионная оправка клапанной гильзы используется в шахматном порядке. Этот шаг необходим для снижения риска повреждения посадочного места в головке устройства. Меньший диаметр оправки позволяет ей входить во втулку на 3-4 см с зазором. Больший диаметр позволяет ему свободно проходить через седло в головке блока цилиндров.

Обратите внимание, что часто бронзовые втулки легко выдавливаются из головки, поскольку они устанавливаются с относительно небольшим натягом. Если необходимо выдавить втулки направляющих клапанов из более жесткого материала, то головку следует нагреть до температуры 140-160 градусов Цельсия в электропечи или до 80-90 градусов в баке с горячей водой. Нагрев головки цилиндров снижает шум.

В крайнем случае следует просверлить плотно растянутые втулки. Обратите внимание, что это разрешено только на станке, поскольку попытки просверлить плунжер клапана сверлом могут привести к изгибу и повреждению сиденье. Также желательно просверлить гильзу не полностью, то есть оставить стенки толщиной около 1 мм. Это снижает риск повреждения седла, а остаток втулки легко снимается штифтом.

Опубликовано: 12.06.2021 | Исправлено: 12.06.2021



Миранда Хлобжева
16.07.2021 в 02:19
- «Все более строгие стандарты выбросов выхлопных газов стимулируют производство маломощных двигателей с высоким турбонаддувом, оснащенных передовыми системами нейтрализации выхлопных газов, такими как сажевые фильтры и система селективного каталитического восстановления (SCR), которые работают даже при более высоких нагрузках, чем у них. предшественники. Следствием изменений стало увеличение пикового давления в цилиндрах примерно с 180 до 230 и более бар, при этом температура клапана и турбокомпрессора могла превышать 750 ° C. Геометрические проблемы могут быть такими же сложными, как и трибология. Повышенная деформация вокруг головки блока цилиндров в сочетании с тормозными системами клапана, создающими боковые нагрузки на шток клапана, или более высокие температуры турбокомпрессора приводят к смещению компонентов относительно друг друга ». Объясняет Фрэнк Цвайн, директор по глобальным разработкам приложений Federal-Mogul, Valve Seats and Guides.

Все комментарии
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss