Главная Новости

Мониторинг транспорта в Москве

Опубликовано: 31.03.2021

Мониторинг транспорта в Москве

В прежние времена основным документом, по которому предприятие списывало расходы на горючее, был путевой лист, где указывался пробег автомобиля.

Однако даже если бухгалтер перед выездом сам лично контролировал показания одометра, а после возвращения вписывал новые данные, все равно водители очень легко обводили руководство фирмы вокруг пальца, совершая «левые» рейсы, смотрите https://monitoring-transporta.ru/.

[расход топлива]

Сегодня на помощь руководителям предприятий приходит глонасс мониторинг транспорта – система, которая позволяет отследить точный расход топлива за каждую поездку. Руководство и бухгалтерия получает не только точное количество израсходованного горючего, но и данные о скоростном режиме, оборотах двигателя и т.д. Понятно, что при чрезмерных нагрузках не только увеличивается расход горючего, но и возрастает износ. Все это позволяет увидеть глонасс мониторинг транспорта – такие системы снижают затраты на транспорт до 20-30%, а с учетом износа – и на все 50%. Ведь та же русская и китайская техника, если ее не перегружать и эксплуатировать с невысокой скоростью, способна служить довольно долго.

Мониторинг транспорта в Москве

Как показывает практика, система окупает себя уже в первые месяцы. Кроме того, глонасс мониторинг транспорта дает возможность определить местоположение машины в текущий момент времени, и если, к примеру, водитель застрял в пробке, диспетчер вполне может подсказать ему альтернативный объезд. Либо, как вариант, можно проанализировать график движения транспорта, внести дополнительные коррективы, тем самым сократив простои и увеличив экономию топлива. В дальних перевозках глонасс мониторинг транспорта необходим для проверки соблюдения маршрута, а также для повышения безопасности перевозок. При этом можно проводить сравнительный анализ разных транспортных единиц и различных направлений, выявлять, почему в одном случае расходы больше, а в другом – меньше. Все это дает реальный шанс оптимизировать перевозки, сделать их экономнее, эффективнее и лучше.

Мониторинг транспорта в Москве

Велосипедный спорт – наравне с бегом является наиболее известным методом проявления двигательной активности человека. По спецификации считается полностью аэробным упражнением, укрепляющим сердце и легкие, мышцы ног. Что, впрочем, не способствует развитию мышц туловища и плечевого пояса, подробнее тут https://monitoring-transporta.ru/. В этом велоспорт по нагрузке имеет сходство со скоростным бегом на коньках или горными лыжами, так как в той же мере укрепляет мышцы ног. Следовательно, летом можно заниматься велосипедным спортом, а зимой – горнолыжным или конькобежным.

Велосипед хорошо защищает от возникновения болей в спине. При посадке на сиденье мускулатура спины оказывается под напряжением и стабилизирует корпус. При длительных поездках на свежем воздухе легкие будут работать в полную силу, обогащая кровь кислородом. Особенно езда на велосипеде полезна курильщикам, так как во время этого процесса происходит «проветривание» легких, и они избавляются от токсических веществ (хотя следует подчеркнуть, что курение вредит здоровью де-юре и де-факто). Также катание является отличным способом закаливания и повышения иммунитета. Еще следует отметить, что велосипед успокаивает нервную систему, стабилизирует эмоциональный фон и даже приводит к выбросу гормонов счастья. Для всех мужчин очень важна выносливость, и велосипед помогает развить ее, что исключит при продолжительном катании усталость и утомление. Как показывают исследования, рабочие и служащие, которые приезжают на работу на велосипеде, гораздо реже болеют.

В данной статье будет рассмотрены положительные и отрицательные стороны занятия велосипедным спортом. Будут даны рекомендации для достижения качественного и количественного эффекта.

Для начала рассмотрим, какую же пользу, и какой вред приносит велосипедный спорт для человека и стоит ли вообще им заниматься.

4

Телефон Редакции: 7 (951) 743-6110

Настоящий ресурс содержит материалы 16+

Опубликовано: 31.03.2021 | Исправлено: 31.03.2021



Контроль уровень топлива - один из ключевых параметров системы GPS-мониторинга. Благодаря актуальной информации о количестве топлива в баке (баках) машины мы можем позаботиться о его эффективном расходе и работе машины без простоев. Любая система контроля топлива состоит из двух основных компонентов:
- датчик уровня топлива - датчик уровня топлива
- GPS-регистратор (локатор)
Информация, загруженная посредством передачи GSM, хранится и обрабатывается на серверах MultiGPS.
Информация об уровне топлива в баках строительной техники получается с помощью соответствующих адаптированных топливных датчиков, установленных на каждом баке. Решения для легковых автомобилей, которые загружают информацию с бортового компьютера, в этом случае не применяются. В профессиональных машинах очень важна высокая точность измерения и стабильность результата измерения вне зависимости от движений или раскачиваний при работе на стройплощадке. Такую точность не обеспечивают датчики, прикрепленные к бортовым компьютерам. Часто эта информация отсутствует и в бортовых компьютерах строительных машин.
Соловей Львович, Пущино
11.04.2021 в 19:33

Технические решения для контроля уровня топлива в строительных машинах.
Пример описания установки в строительной машине контроля топлива с датчиком уровня топлива.
Настя Семышкина
11.04.2021 в 01:33
Контроль расхода топлива в системе SATIS может принести заметную экономию в годовом бюджете компании. Система также является инструментом проверки добросовестности сотрудников, что эффективно предотвращает кражу топлива или незаконную заправку за счет компании. Анализ горения отдельных транспортных средств позволяет более эффективно управлять ими во время дальних деловых поездок.
Mustafa Valerevich
10.04.2021 в 07:33
При типичном пробеге автомобилей компании в 40 000 км в год это составляет 16 000 км. Если предположить, что средний расход топлива транспортного средства составляет 8 л / 100 км, а стоимость топлива составляет 5 злотых / л, вы можете рассчитывать на реальную годовую экономию в размере 6 400 злотых на одно транспортное средство. Эта сумма значительно превышает стоимость установки системы SATIS и подписки на срок 36 месяцев.
Seymur Grigorevich
09.04.2021 в 13:33
Контроль и экономия
Точное измерение расхода топлива в автомобиле особенно важно, когда сотрудники имеют постоянный доступ к автопарку. SATIS позволяет легко отличить, сколько километров преодолевает сотрудник в частном порядке, а сколько - по делам. Для этого, например, календари рабочего времени. Наша практика показывает, что если вы хотите сократить количество личного пробега, вы можете рассчитывать на сокращение пробега автомобилей до 40%.
Logan (Украина)
08.04.2021 в 19:33
Возможность сотрудничества SATIS TANK с существующей инфраструктурой подстанции у заказчиков делает применяемые решения очень универсальными..
SATIS TANK - это инструмент, предназначенный для компаний, имеющих частные, контейнерные или мобильные заправочные станции, и гарантирует полное устранение злоупотреблений, связанных с экономией топлива.

Все комментарии
Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров