Мировой автопром слегка просел

Опубликовано: 05.09.2018

По данным Всемирной организации автопроизводителей (OICA), в первом квартале текущего года мировым автопромом было произведено 18,4 млн. легковых автомобилей (на 1,3% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года).

Крупнейшим автопроизводителем планеты остается Китай, где за первые три месяца 2018 г. было изготовлено 5 968 919 машин. При этом от своего показателя годичной давности Поднебесная отстала на 2,3%.

Второй результат — у Японии, на заводах которой было произведено 2 192 402 автомобиля. Относительно первого квартала 2017 г. производство легковушек сократилось на 0,4%. На третьем месте — автопром Германии, похудевший на 5,7% и закончивший квартал с показателем 1 427 979 авто.

Индия закрепилась на четвертой позиции, увеличив выпуск легковых автомобилей почти на 6% ,до 1 073 349 ед. Замыкает пятерку лидеров Южная Корея, на заводах которой с января по март было произведено 876 997 легковых авто (-6,8%).

В топ-10 стран — производителей легковых автомобилей отчетного периода вошли также США -- 737 396 шт. (-13,6%), Испания -- 620 562 шт. (-5,9%), Бразилия -- 570 927 шт. (+9,8%), Франция -- 500 тыс. шт. (+12,4%) и Великобритания -- 440 426 шт. (-6,3%).

В Украине в I кв. 2018 г. было собрано 1768 легковых автомобилей. Это сороковой результат в рейтинге из 41 страны, осуществлявшей выпуск легковых автомобилей с января по март. Меньше было изготовлено только Венесуэлой -- 260 ед.

Как сообщает ассоциация «Укравтопром», майские регистрации новых автомобилей в ЕС составили 1 398 913 ед. (на 0,8% больше, чем за аналогичный период 2017 г.).

Крупнейшие национальные рынки ЕС показали разнообразные результаты: рост в Испании (+7,2%) и Великобритании (+3,4%), в то время как Германия (-5,8%) и Италия (-2,8%) отметили, что спрос на автомобили в мае снизился.

Германия вновь вернула себе титул европейского лидера по реализации автомобилей. В ФРГ за месяц было продано 305 057 легковых автомобилей.

Вторую строчку рейтинга занимает Великобритания, жители которой в мае приобрели 192 649 машин. Замыкает лидерскую тройку Италия с результатом 199 113 проданных авто.

Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 350 894 свои машины, при этом рост составил 4,2% по сравнению с прошлогодним маем.

На втором месте — PSA Group с результатом 223 582 проданных авто, что на 58% превышает показатель годичной давности. Третий результат по количеству проданных автомобилей у RENAULT Group -- 161 672 ед. (рост 6,4%).

Всего за пять месяцев 2018 г. в ЕС зарегистрировано 6 879 885 новых легковых автомобиля, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство крупнейших рынков показали рост регистраций: в Испании (+10,6%), во Франции (+3,5%), в Германии (+2,6%). При этом спрос на новые автомобили сократился в Великобритании (-6,8%). Также стоит отметить, что новые страны — члены ЕС за отчетный период продемонстировали существенный показатель роста -- 11,6%.

Нелишне также отметить, что Белоруссия начала активно строить инфраструктуру для электромобилей. По словам председателя Государственного комитета по науке и технологиям республики Александра Шумилина, в госпрограмму инновационного развития Беларуси на 2016--2020 гг. внесены комплексные дополнения, на реализацию проектов программы будет дополнительно направлено 50 млн. рублей. Среди новых проектов -- создание производств по выпуску средств зарядной инфраструктуры для электромобилей в ОАО «Витязь».

-- Реализация проекта уже началась, но полномасштабное серийное производство зарядных станций будет налажено в 2020 г., -- сказал Шумилин.

Также ранее сообщалось, что белорусско-британское предприятие «Юнисон» и китайская компания Zotye подписали соглашение о создании на территории Беларуси сборочного производства 30 тыс. электромобилей марки Zotye.

Этот проект предусматривает инвестиции в размере $560 млн. и создание высокой степени локализации производства до 2022 г. Предполагается, что произведенные электромобили будут реализовываться как на внутреннем рынке, так и на рынках стран СНГ.

Читайте последние новости о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях  Facebook ,  Twitter ,  Livejournal , а также  Telegram

Новости автомира
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит
1225 Просмотров Если ваш автомобиль Альмера N16 2016 года выпуска не заводится на холодную и на горячую, то причина может скрываться как в электрической цепи, так и в топливной системе. И причин может

Почему не заводится ваз 2106
Опубликовано: 02.11.2017 НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ЧТО ДЕЛАТЬ сами с ключами Вообщем машинка постояла 2 дня. Прихожу - пробую завести, а не заводится. Посмотрел подумал. Посомтрел топливный фильтр - сухой.

Приора не заводится: причины и пути их устранения
Проблемы с запуском мотора автомобиля Лада Приора возникают в случае неисправности одного либо нескольких элементов системы зажигания машины. Повод для их появления – искра, необходимая для воспламенения

Плохо заводится на горячую карбюратор ВАЗ 2109
Плохой ГОРЯЧИЙ ЗАПУСК летом!!! А дело все в Бензине! ПЛАВАЮТ холостые обороты, ДОЛГО заводится --- ПОДКАПЫВАЕТ во вторую камеру! Скажи НЕТ парам бензина и ПЛОХОМУ ЗАПУСКУ в жару! Доработка крыши кастрюли!

Kia Spectra не заводится и стартер не крутит (Rio и Ceed): причины и решение проблемы
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя . Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер

Киа Рио не заводится, причины и их устранение
Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы

Ответы@Mail.Ru: ВАЗ-2109 Есть искра, и заливает свечи, но машина не заводится. В чем проблема??
Остальные ответы Алексадр Хохленко Ученик (233) плохо что карбюратор, свечи заливает большей обьём подачи бензина. смотри дросельную заслонку и винт холостого

ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения
Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска.

Не заводиться!
Всем доброго дня!!! Может кто сталкивался с такой проблемой!? Honda HR-V 2000г. Была сырая погода, подъехал к дому заглушил, через

Не заводится машина: что делать, основные причины и пути их решения
Если с самого утра возникают какие-либо проблемы с машиной - весь день может быть испорчен. Особенно если она не заводится. К тому же из-за этого можно опоздать на важную встречу, работу, в аэропорт

Все новости
Новости партнеров
rss